FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Замена масла в АКПП

 

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Вопросы по ТО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
drug

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 336


Благодарностей: 46 шт.

2008 Lancer X Invite 1.5 AT Lancer X

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 10:27 am    Заголовок сообщения: Замена масла в АКПП
Ответить с цитатой

Доброго дня уважаемые.Подскажите народ хочу поменять сам масло в коробке(АКПП что на 1.5 движках) но не знаю какое нужно масло и его кол-во.Заранее благодарю. Rose
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ACC-SAKHA

Гость


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 7
Откуда: Якутск

Благодарностей: 3 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2012 5:01 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Извиняюсь за поздний ответ, но на момент вопроса, у меня еще не было Ланцера. И так, может кому все же будет интересно. Масло для АКПП я лично приобрел вот такое: Mitsubishi "DIAMOND ATF SP3", 10 литров. Заменил его тоже сам, это не сложно. Задомкратил перед а/м, подставил козелки, частично снял с водительской стороны пластиковую защиту. Ту которая между бампером и подкрылком. Там проходят трубки (шланги) от АКПП к теплообменнику на радиаторе. Отсоеденил один из шлангов, не важно какой, там их два, какой удобнее и этот шланг опустил в пустую 5-ти литровую бутылку из под воды. На освободившийся "носик", с которого я снял шланг, одел "свой" шланг подобрав по диаметру и тоже опустил его в бутыль. Просто не известно, с какого из них польется "жижа", да и вычислять это большого желания нет, в прочем как и разницы в этом. Итог, оба шланга в бутыль, значит протечек не будет. Запускаю двигатель. Из одного из шлпнгов начинает течь "жижа" с АКПП. Как только поток жижи исяк и начинает гнать воздух, глушу мотор. Меняю бутыль на пустой или опусташаю этот и ставлю его на место, опустив в него оба шланга. Через трубку щупа, предварительно вытащив сам щуп, через воронку заливаю 3 литра свежего масла. Вновь завожу двигатель. С помощью переноски (лампы) наблюдаю как выливающаяся жижа меняет свой цвет. Через прозрачные стенки бутыля, это очень хорошо видно. Как только воздух пошел из шланга, глушу мотор и повторяю все заново. Сливаю старую жижу и заливаю 3 литра нового масла. Завожу мотор, прогоняю остатки и как пошел воздух, глушу мотор. Все, нового масла у нас осталось 4 литра, это для того что бы подогнать его уровень в АКПП до "нормы". Убираю бутыль, одеваю снятый шланг на место. Прикручиваю защиту. Опускаю а/м на колеса. Заливаю примерно 3-3,5 литра свежего масла в АКПП и завожу двигатель. Затянув ручник и отжав педаль тормаза прогоняю каждую передачу АКПП секунд по 20-30. За тем "парковка" и не глуша мотор проверять уровень масла в АКПП, так, что бы уровень был ближе к "НОТ". Я еще залил в АКПП присадку от Хай Гир (тюнинг АКПП). Я ее постоянно использую на протяжении нескольких лет и только положительные моменты. Реально убирает толски и пинки при переключении передач. Ну это я не навязываю, просто делюсь. Удачи.
_________________
Вообще то я езжу на TOYOTA MARK II, а MMC LANCER X а/м супруги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Вопросы по ТО Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru