Замена блока управления вариатором

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#31 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт дек 18, 2012 11:21 am

на ASX такой-же?

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#32 Непрочитанное сообщение Archvile » Вт дек 18, 2012 11:28 am

875 блок ставится на ауты с 2010 года и по сей день. Остается только предположить, что алгоритмы работы вариатора отлажены (НА АУТЕ) и пока свежее их нет.

Но я все равно подумываю некоторое время поездить, а потом показать блок Ежику, что бы залить туда последние алгоритмы ДЛЯ ЛАНСА!!!

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#33 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт дек 18, 2012 12:54 pm

Перефразирую, туда точно влезеьт ROM на 1Mb?

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#34 Непрочитанное сообщение Archvile » Вт дек 18, 2012 1:01 pm

Однозначно никто ответить мне не может. Только пробовать.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#35 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт дек 18, 2012 1:22 pm

В стоке на 2.0 стоит вот такой:
8631A078

На ASX вот такой:
8631A810

На аутах 2 типа:
8631A789 ( 04.10 - 08.10 )
8631A875 ( 09.10 - по сей день )

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#36 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт дек 18, 2012 1:22 pm

По идее это the last :)

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#37 Непрочитанное сообщение Archvile » Вт дек 18, 2012 1:38 pm

И я руководствуюсь этой логикой. Повторюсь - побаиваюсь того, что блок аута ставлю на ланс - не убить бы вариатор. :)

По поводу блоков в стоке 2.0 лансовских - 078 ставили только в 2008 году - он как раз у меня, а с 2009 по сей день на ланс ставят 8631A799. По уму - мозги бы этого блока залить в мой новый 875-ый - тогда бы душа спокойна была. :)

Ну или колдуны-чиповщики мож что предложат. :)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#38 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт дек 18, 2012 1:41 pm

По уму попробовать бы в живую, а то вдруг дело не в блоке, а в отключенной адаптации...

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#39 Непрочитанное сообщение Archvile » Вт дек 18, 2012 2:05 pm

Алаптация у меня работает - я это всегда ощущал - реально. Акк отрубишь - тупит потом месяц - дальше вроде ничего. :)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#40 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт дек 18, 2012 2:21 pm

Ну вот тут подсказывают, что карты для гидроблока чуть ли не индивидуально пишуться для каждого...

А тот который c drive2, он молчит?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#41 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт дек 18, 2012 2:35 pm

Информации маловато, что там меняеться непонятно, отзыв только один - Вау поперло! Сравнение с DSG вообще не в тему, там принцип другой, если оно стало пинаться при переключении ( как DSG ), то это не есть хорошо...

Хотя я бы тоже заказал, люблю всякие авантюры :)

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#42 Непрочитанное сообщение Archvile » Вт дек 18, 2012 4:05 pm

Да я с ним и не общался, если честно. :)

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#43 Непрочитанное сообщение Archvile » Пн дек 24, 2012 3:36 pm

Новый блок управления вариком получен!:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Теперь осталось "компактного" товарища пригласить на замену - сам я (187 см и 115 кг) просто не помещусь в нише для ног водителя :D

Тест-драйв уже скоро!!! :)

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#44 Непрочитанное сообщение Archvile » Вт дек 25, 2012 11:22 pm

Новый блок установлен. Снятие старого блока заняло примерно минут двадцать. Снялся он вместе с кронштейном, однако при отсоединении кронштейна от блока были переломаны пластиковые направляющие с обеих сторон - очень хрупкий пластик. :) новый блок встал без проблем. Двигатель запустился - ошибок нет. Разница только одна: если раньше дополнительный режим вариатора на приборке отображался как L (пониженная передача), то теперь отображается Ds - типа спорт. :)

В общем тест-драйв не делал, поскольку в процессе замены блока было принято "на грудь" :)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#45 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср дек 26, 2012 12:13 am

Встал на самом интересном месте :)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»