Масло во впускном коллекторе!!!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 11:17 pm
- Город: Зеленоград
- Зодиак:
Масло во впускном коллекторе!!!
Всем привет! Подскажите кто знает? Масло во впускном коллекторе за дроссельной заслонкой. двигатель 1.8, но дроссельная заслонка при этом сухая! помогите решить эту проблему, может кто сталкивался или у кого была похожая ситуация!)
http://faq.lancerx.ru/index.php/Изображение:304.jpg
один шланг возле маслозаливной горловины, с противоположной стороный на крышке в районе звездочки впускного рапредва
на картинке они смотрят прямо по ходу двигателя
один шланг возле маслозаливной горловины, с противоположной стороный на крышке в районе звездочки впускного рапредва
на картинке они смотрят прямо по ходу двигателя
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Да не есть это хорошо, если масло во впускном коллекторе. Вентиляция картера выводит пары масла. Масло в двигателе, случайно, не выше уровня (нахолодную)?
Периодичность замены воздушного фильтра двигателя какая? Очень вероятно, что воздушный фильтр забит, от того и масло гонит.
Периодичность замены воздушного фильтра двигателя какая? Очень вероятно, что воздушный фильтр забит, от того и масло гонит.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Тоже словил такую проблему.. Изначально хотел посмотреть на сколько загрязнилась дроссельная заслонка, скинул патрубок и обнаружил на обратной стороне лопатки заслонки следы масла. Немного насторожило, т.к. его там быть не дожно! Возможно это "звоночек" для предотвращения проблем в будущем. Буду разбираться. Далее проверил:
- снял дроссель, заглянул во впуск - обнаружил маленькую "лужицу" масла
- снял датчик MAP, он тоже в масле
- расход масла по щупу - за 7400км от середины уровня до минимума (сколько это в граммах хз, не доливал, т.к. скоро замена масла)
- клапан PCV (вентиляции картера) не забит, работает исправно
- патрубок от клапана PCV до впускного коллектора чистый
- воздушный фильтр менялся 7400км назад, на всякий случай пропылесосил
- давление во впуске (на ХХ) 31-34кПа
- немного смущает показатель LTFT (долгосрочная коррекция) на ХХ - от -5,5 до -7%. [во время ускорения 0%]
- компрессию пока не проверял, нечем..
- обнаружилось небольшое "масляное запотевание" на месте крепления впуска к головке блока возле 4-ого цилиндра.
Хотелось бы услышать комментарии форумчан, которые разбираются в тонкостях ДВС. Откуда масло во впуске?!
UPD
Вспомнил, что у меня есть осциллограф с датчиком давления , померил компрессию и противодавление на выхлобе
- компрессия во всех цил 13.6 (+-0.25)кПа
- противодавление в норме 0.1-0.2 бар
- свечи в норме
- плюс в итоге долгосрочная коррекция пришла в норму
В общем так и не понял от куда во впуске масло. На время пускай останется вариант, что оно попало\попадает через вентиляцию картера, в момент сильных нагрузок на мотор. А пока не буду мешать машине работать!)
- снял дроссель, заглянул во впуск - обнаружил маленькую "лужицу" масла
- снял датчик MAP, он тоже в масле
- расход масла по щупу - за 7400км от середины уровня до минимума (сколько это в граммах хз, не доливал, т.к. скоро замена масла)
- клапан PCV (вентиляции картера) не забит, работает исправно
- патрубок от клапана PCV до впускного коллектора чистый
- воздушный фильтр менялся 7400км назад, на всякий случай пропылесосил
- давление во впуске (на ХХ) 31-34кПа
- немного смущает показатель LTFT (долгосрочная коррекция) на ХХ - от -5,5 до -7%. [во время ускорения 0%]
- компрессию пока не проверял, нечем..
- обнаружилось небольшое "масляное запотевание" на месте крепления впуска к головке блока возле 4-ого цилиндра.
Хотелось бы услышать комментарии форумчан, которые разбираются в тонкостях ДВС. Откуда масло во впуске?!
UPD
Вспомнил, что у меня есть осциллограф с датчиком давления , померил компрессию и противодавление на выхлобе
- компрессия во всех цил 13.6 (+-0.25)кПа
- противодавление в норме 0.1-0.2 бар
- свечи в норме
- плюс в итоге долгосрочная коррекция пришла в норму
В общем так и не понял от куда во впуске масло. На время пускай останется вариант, что оно попало\попадает через вентиляцию картера, в момент сильных нагрузок на мотор. А пока не буду мешать машине работать!)