Можно ли скрестить 4b12 и коробку от EVO10

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Titanium
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 12:41 am
Зодиак: Близнецы

Можно ли скрестить 4b12 и коробку от EVO10

#1 Непрочитанное сообщение Titanium » Ср дек 05, 2012 10:53 am

Можно ли скрестить 4b12 и коробку(AT) от EVO10
Кто что может сказать.
Да еще вопросик. У Эво10 и RalliArt10 у них коробки одинаковые?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#2 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт дек 14, 2012 7:47 pm

Дешевле будет сразу мотор от EVO вместе с коробкой из ускоглазии привезти, чем менять 1.5 на 2.4CVT и потом его дуть...

Аватара пользователя
Titanium
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 12:41 am
Зодиак: Близнецы

#3 Непрочитанное сообщение Titanium » Пн дек 17, 2012 5:20 pm

Burz666 писал(а):Дешевле будет сразу мотор от EVO вместе с коробкой из ускоглазии привезти, чем менять 1.5 на 2.4CVT и потом его дуть...
Это не ответ, а флуд.
Ну как сказать дешевле.
В японии: движок 5000$, коробка 3700$, задний AYC 1000$, задние ведущие валы пара 200$, подрамник задний 200$, блок АБС 100$(у нас новый 2000$), вакуумный усилитель 200$, ECU 350$, и т.д. и т.п.
Да при желании все можно притащить, только ктобы спонсировал.
Эво 10 можно купить за 1 лям +-. Мне эво на каждый день не нужен, но и лансер с параметрами приоры тоже не то. Вот поэтому ищу компромисс.

porub
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 3:48 pm

#4 Непрочитанное сообщение porub » Вт янв 01, 2013 3:55 pm

Интересно ,а зачем скрешивать 4В12 с коробкой эво
щтатной вполне хватает.

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#5 Непрочитанное сообщение regular » Вт янв 01, 2013 6:08 pm

Мне тоже интересно можно ли эвик с 2.4 атмо подружить ...

porub
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 3:48 pm

#6 Непрочитанное сообщение porub » Вт янв 01, 2013 6:22 pm

Я на свой ланос поставил 4В12,изменил прогу управлением двигателя,вырезал католизатор из-за ненадобности,коробка осталась штатная от В11,накрутил уже 50000т, езжу быстро и бывает кручу двиг,до 6т-оборотов ,утирая нос некоторым крутым авто,проблем не было с коробкой,один минус ,сейчас мне не хватает 6и7 передачи.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»