Замок копота DefenTime
Поделитесь секретом, как завести туда планку. сегодня 4 часа убил. не получается, такое чувство что ей там что то мешает встать на свое место.brd писал(а): [ ссылка на изображение ]
- brd
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
- Город: Брянская область
- Зодиак:
во первых надо заводить проволокой она жесткая во вторых сначало без планки просовываешь проволоку через просверленную дырочку и когда она выйдет через боковую дырочку тогда припаиваешь к вышедшему концу планку и тянешь обратно но есть одна хитрость за планку еще привяжи шнурочек или веревочку чтобы когда застревает за веревочку можно было дернуть назад и тогда проходиткогда все пройдет проволку откусываешь и остаток заталкиваешь во внутрь а верувку обрываешь кусок там останеца он мешать не будет а потом регулируешь вылет чупа
у меня провод на 2.5 квадрата, жесткий, завел. Веревочку привязал. плашку подвел к месту крепления, но подвести до конца не получается буквально в 5 миллиметрах от посадочное места кручусь. Такое чувство что там есть еще одно ребро жесткости и надо как под него планку провести.
от внутреннего края до ребра жесткости получается порядку 10 миллиметров
[ ссылка на изображение ]
Попробовал изобразить капот в разрезе, препятствие обозначил цифрой 1
Только сейчас обратил внимание, у тебя капот другой ? почему у тебя нету резинового демпфера за штатной петлей капота, на квадратном пятачке
от внутреннего края до ребра жесткости получается порядку 10 миллиметров
[ ссылка на изображение ]
Попробовал изобразить капот в разрезе, препятствие обозначил цифрой 1
Только сейчас обратил внимание, у тебя капот другой ? почему у тебя нету резинового демпфера за штатной петлей капота, на квадратном пятачке
сегодня еще 3 часа промучался, отметил на фото где предположительно находится какое то ребро жесткости, или пластины. исследовал щюпом, получается в левой дырке всего 4 мм до это пластины, в праов й порядка 7мм
[ ссылка на изображение ]
принял волевое решение , разместить пластину вот так, думаю текущее место положение не сильно проигрывает тому что описано выше.
[ ссылка на изображение ]
пустые дырки заклепал в холостую, чтобы глаза не мозолили.
[ ссылка на изображение ]
Пробывал даже через другую дырку протягивать провод вон как убил.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
принял волевое решение , разместить пластину вот так, думаю текущее место положение не сильно проигрывает тому что описано выше.
[ ссылка на изображение ]
пустые дырки заклепал в холостую, чтобы глаза не мозолили.
[ ссылка на изображение ]
у меня машина 2008 годаbrd писал(а):ну не знаю машина 2010 апрель
Пробывал даже через другую дырку протягивать провод вон как убил.
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 1:39 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
БлИН, за что так с капотом.
А шайба, ее как ставить вместе с гайкой? А антиспил?
В "Угона нет" на Филях, мне ребята за пять сек вставили. И антиспил одели (за все 500руб.)
А шайба, ее как ставить вместе с гайкой? А антиспил?
В "Угона нет" на Филях, мне ребята за пять сек вставили. И антиспил одели (за все 500руб.)
Последний раз редактировалось Олег 73 Ср янв 02, 2013 9:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
1.8 CVT 2013
- brd
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
- Город: Брянская область
- Зодиак:
надо было мовилем дырочки обработать антиспил не швыряйтесь деньгами просто трубочка железная чтобы легко крутилась на чупе а броня просто трос с ручника ваз 21099 трос удаляем а рубашка там весьма дебелая ,себе так и сделал и металлическими скобочками стоит как вкопанный отличная эластичная броня получилась трос от замка входит плотно так что чуть можно моторным маслом смазать чтобы вошло легче на рамку пластилин наклей и прикрыв капот наметишь где сверлить под замок
Ну если так подумать,
1. то трубочку металическую надо еще найти, я даже хз где её искать
2. и трос ручника у меня тоже нету , значит покупать
3. металические хомуты для крепления тросса тоже надо гдето искать или колхозить
а так за 500 рублей я получил весь комплект необходимый
Я не мовилил, сомневаюсь что капот сгниет, у меня за 2 года царапина до метала шириной 3- 4 мм на капоте с вмятиной. за 2 года еше даже ни намека на ржу. Ну а пойдет ржаветь все равно капот менять надо (уже сказал замятый он у меня)
Но вообще идея твоя интересная, думаю будет полезна в будущем
Лучше подскажите где взять питание под капотом, для замка капота и реле, не охота брать с аккумулятора
1. то трубочку металическую надо еще найти, я даже хз где её искать
2. и трос ручника у меня тоже нету , значит покупать
3. металические хомуты для крепления тросса тоже надо гдето искать или колхозить
а так за 500 рублей я получил весь комплект необходимый
Я не мовилил, сомневаюсь что капот сгниет, у меня за 2 года царапина до метала шириной 3- 4 мм на капоте с вмятиной. за 2 года еше даже ни намека на ржу. Ну а пойдет ржаветь все равно капот менять надо (уже сказал замятый он у меня)
Но вообще идея твоя интересная, думаю будет полезна в будущем
Лучше подскажите где взять питание под капотом, для замка капота и реле, не охота брать с аккумулятора
- brd
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
- Город: Брянская область
- Зодиак:
я брал с колодки с предохранителями на плюсовой шине там такая красненькая крышечка или возьми с клемы стартера будет близко совсем только поставь предохранитель это все таки проводка и тебе спокойней будет и защита на случай непредвиденных ситуаций с питалова системы не советую типа форсунки 12 вольт или катушек зажигания замок в работе открытие закрытие может доходить до 4 ампер так что черевато а со стартера или с клемы (после предов ) можно без последствий