Чек и не едет

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#61 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт дек 25, 2012 5:29 pm

В сравнении с заменой ECU это копеечная операция...

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#62 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт дек 25, 2012 5:41 pm

Burz666 писал(а):Попробуй всетаки давление в рампе замерить...
при низком или высоком давлении скорей всего бы повылетали ошибки по "топливной коррекции" - p 0170 , p 0171....
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#63 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт дек 25, 2012 7:27 pm

mobileman Это дело 5 минут, менять ECU вообще не вариант.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#64 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт дек 25, 2012 7:40 pm

Burz666 писал(а):Это дело 5 минут
Ну,методом исключения - это да!

user 900 писал(а):Поставил новый дроссель
Поменял датчик, не помогло
Проводка целая
Все сводится к сбою блока управления.....Только с какого "перепуга"???
Может автор нам что-то не договаривает ?
Изображение

user_900
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:02 am

#65 Непрочитанное сообщение user_900 » Чт дек 27, 2012 5:56 pm

Был у официалов. Дроссель новый умер (на 2х контактах 5,6 не звонится, а должно быть сопротивление 10ом). Проверил старый дроссель, та же история. Заказываю новый дроссель, неизвестно чем дело кончится.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#66 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт дек 27, 2012 9:41 pm

Подозрительно...

porub
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 3:48 pm

#67 Непрочитанное сообщение porub » Вт янв 01, 2013 4:37 pm

У меня тоже была такая проблема,тоже вываливались ошибки ,пропадал Х.Х. и не было тяги,излечил заменой топливного фильтра.

user_900
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:02 am

#68 Непрочитанное сообщение user_900 » Чт янв 03, 2013 3:06 pm

porub писал(а):У меня тоже была такая проблема,тоже вываливались ошибки ,пропадал Х.Х. и не было тяги,излечил заменой топливного фильтра.
Пропадал холостой ход или был аварийный режим (когда двигатель работает на 2х цилиндрах)?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#69 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн янв 07, 2013 5:20 pm

Стоп!!! В аварийном режиме как работали 4 так и работают, с чего вы взяли что 2 не работают?

user_900
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:02 am

#70 Непрочитанное сообщение user_900 » Пн янв 07, 2013 8:30 pm

Снимал фишки с катушек, с боковых ничего не изменилось (они не работают). Ну не зря же говорят все, что работает как запорожец в аварийном режиме.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#71 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт янв 08, 2013 1:15 am

Не, так быть не должно, компрессия то есть?

user_900
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:02 am

#72 Непрочитанное сообщение user_900 » Вт янв 08, 2013 7:12 pm

Да причем тут компрессия! У официалов: стирают ошибки, авто заводится и работает нормально, только нажимают на педаль газа и авто уходит в аварийный режим и начинает тренькать, надеюсь ты слышал как машины в аварийном режиме ведет себя.

smade
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 10:28 pm
Город: Moscow

#73 Непрочитанное сообщение smade » Ср янв 09, 2013 2:44 pm

Сорри что вмешиваюсь.
история похожая: горит чек, вылетает окошко сервис, троит дергается, мощности хватает только тронуться и по двору проехать, масло черное как уголь, хотя 1000 км назад менял.
Также есть эмульсия, серо-зеленая на горловине, но щуп всегда ОК, без пузырьков. Тосол на холодную также под крышку.
За 5 лет и 160 т.км. первые траблы. Движку конец?

user_900
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:02 am

#74 Непрочитанное сообщение user_900 » Чт янв 10, 2013 12:14 pm

smade писал(а):Сорри что вмешиваюсь.
история похожая: горит чек, вылетает окошко сервис, троит дергается, мощности хватает только тронуться и по двору проехать, масло черное как уголь, хотя 1000 км назад менял.
Также есть эмульсия, серо-зеленая на горловине, но щуп всегда ОК, без пузырьков. Тосол на холодную также под крышку.
За 5 лет и 160 т.км. первые траблы. Движку конец?
Есть ошибки? Дак считай их у диагностов! Дроссель помой))

smade
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 10:28 pm
Город: Moscow

#75 Непрочитанное сообщение smade » Пт янв 11, 2013 8:23 am

на 2-ух сервисах не удалось ошибки посмотреть( нет соединения. На выходных в 3-ий повезу.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»