P2253 + хреново заводиться.

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#16 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вс янв 13, 2013 6:39 pm

Burz666 писал(а):из-за хреновой обманки.
это как ? :)
Кстати, с "кастратом" сильно звук в салоне изменился ?
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#17 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс янв 13, 2013 7:21 pm

Ну обманка это по сути переходник между лямбдой и посадочным местом, только дырка оставлена примерно 5mm, чек он не зажигает, но ошибки все равно проскакивают. буду шить под евро2, когда OpenPort приедет.

Да, стало громче, нагрузка теперь идет сразу на резонатор, звук приятный спортивный :) В ручном режиме и при кикдауне вообще огонь, на среднем газу в режиме D ( когда вариатор сам чего то додумывает играясь оборотами ) немного не привычно. Думаю замотать трубу термобинтами...

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#18 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс янв 13, 2013 7:22 pm

На малом газу вообще ничего не слышно.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#19 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср янв 16, 2013 8:03 pm

Вернул взад K&N Typhoon ( ибо один хрен шумно ) :)
Если не вваливать то на пути от дома до работы ( ~17km ) комп кажет 7.8 литра на 100км, я таких цЫферь на лансе вообще не видел o_O.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#20 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср янв 16, 2013 8:10 pm

Burz666 писал(а):комп кажет 7.8 литра на 100км, я таких цЫферь на лансе вообще не видел o_O.
Движку по-любому легче без ката
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#21 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср янв 16, 2013 8:49 pm

+ Заводиться теперь с пол оборота.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#22 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср янв 16, 2013 11:52 pm

Burz666 писал(а):Вернул взад K&N Typhoon ( ибо один хрен шумно ) :)
Если не вваливать то на пути от дома до работы ( ~17km ) комп кажет 7.8 литра на 100км, я таких цЫферь на лансе вообще не видел o_O.
И ты сам в это веришь ? .... я имею ввиду в панацею K&N Typhoon и из-за этого 7.8 литра на 100км......
Дружище , у меня стоковый 4В11 с заводским впуском и выпуском ...
и "если не вваливать то на пути от дома до работы" без пробок на дороге его нормальный расход 7.5 - 8,5 л/100км.
Ездил на праздники в гости за 300 км , по федералке всюду в населенных пунктах камеры , на трассе кусками скользко ,средняя скорость на круг выходит около 80 км/ч и расход 7,2 -7,6 л на каждую сотню , бензин 92-ой.. .....ну нет у меня K&N Typhoon и катализатор стоковый стоит ....... а цЫфери таки вижу ....
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Rupor
Опытный Лансеровод
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:30 am
Город: Москва

#23 Непрочитанное сообщение Rupor » Чт янв 17, 2013 1:35 am

позвольте обычному человеку слово молвить))) без "всяких" так сказать.
бензин обычны
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!

Rupor
Опытный Лансеровод
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:30 am
Город: Москва

#24 Непрочитанное сообщение Rupor » Чт янв 17, 2013 1:39 am

позвольте обычному человеку слово молвить)))
без "всяких" так сказать.
бензин обычный 95-й белорусский) расход по трассе до Одессы 7.6-8.5 скорость 90/100-140/160 км\ч.
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#25 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт янв 17, 2013 10:11 pm

2 CROCODIL :) Это 2 разных предложения были :) K&N я вернул просто так, потому что он был у меня :)

У меня CVT, с забитым катом по городу было 14( без пробок ). Естественно K&N это громкая перделка, не более ;)

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#26 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб янв 19, 2013 12:29 am

Burz666 писал(а):...K&N я вернул просто так, потому что он был у меня ....
Ну теперь понятно , ясное дело что это было из-за противодавления катализатора .
Я вообще-то когда встречаю у "гражданских лиц" фильтры "нулевого" сопротивления всегда рекомендую вернутся к заводскому варианту.
Я всегда был ярым противником его применения для "гражданских" машин , и у меня на это пять причин.
Обоснование : от данного элемента в повседневной жизни проку нет ( если вы конечно не участвуете в светофорных гонках ) - это раз.
Покупка его , пропитки и очистителя - напрасно потраченные деньги - это два.
Штатный впуск из-за развитого шноркеля производит забор более "плотного" холодного воздуха в зоне повышенного давления , фильтр нулевого сопротивления колхозят прямо за радиатором где воздух более теплый , меньшей плотности и возможна турбулентность.
При неудачном расположении эффект от этого можно получить прямо таки противоположный - это три.
Фильтры такого типа нуждаются в систематическом обслуживании : чистка и пропитка - это четыре .
Но на самом деле получается так - поставил и забыл . Поэтому , в запыленных условиях эксплуатации не обслуженный фильтр приносит вред двигателю несоизмеримый с его "пользой", вызывая ускоренный износ - это пять.
Если ты стритрейсер , то да .... при правильной установке и настройке все это имеет смысл для того чтобы выиграть 0,001 сек. на финише..
Но если ты " обычный парень " - то на фига тебе это геморрой .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#27 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб янв 19, 2013 12:43 am

CROCODIL
Не, тут не много не так ;)

https://lh5.googleusercontent.com/-g5Gv ... 017638.JPG

Тут тоже через штатный шноркель. + экран.
Раз в 5к почистить - вообще без проблем.
Когда он засреться... пропускная способность будет обратно пропорциональна фильтрующей.

Ну и по жопомеру с ним стало эластичнее. Я никого не агитирую, тем более за такие деньги это не разумно.

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#28 Непрочитанное сообщение Smenson » Сб янв 19, 2013 1:02 am

CROCODIL прав - установить фильтр нулевого сопротивления , - это значит превратить двигатель своего авто в мусоросжигающий завод.
Прибавка к мощности в 1% и сокращение службы двигателя и ДМРВ в 2 раза ))))
Никогда сам ни куплю и не буду рекомендовать к покупке своим клиентам авто не которых установлены "нулевики".

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#29 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб янв 19, 2013 1:14 am

http://www.drive2.ru/cars/toyota/mr_s/m ... 153162169/ - тут главное различать китайское говно, и фильтр.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#30 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб янв 19, 2013 1:16 am

А вот как фильтрует не оригинальный MANN и прочий кетай - вопрос.
Но тема не об этом ;)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»