Пневмоупоры капота. Ещё один вариант.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#16 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн май 04, 2009 7:03 pm

migrig писал(а):кронштейн ставится на петли, которые капот держат, когда их откручиваешь, он сползает с положения в котором стоял... от этого в закрытом состоянии трудно поймать, чтобы щели между капотом и крыльями одинаковые были. Минут 15 пришлось повозиться
+ к сказанному: Упоры давят на петли в закрытом положении с усилием под 30 кгс и капот немного уходит назад. Мне ещё пришлось немного чупа-чупс электрозамка подгибать. Вчера повторно регулировал капот и двинул его вперед на "старое" положение.
2.0 CVT

Аватара пользователя
valday
Опытный Лансеровод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 10:09 pm

#17 Непрочитанное сообщение valday » Чт апр 01, 2010 5:55 pm

а чем вызвано снижении скорости открытия в максимальной точке подъема?

Аватара пользователя
shurriken
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 3:06 pm
Город: Зеленоград
Зодиак: Водолей

#18 Непрочитанное сообщение shurriken » Ср апр 27, 2011 3:02 pm

Отлично тож поставлю! :plus_one:

Аватара пользователя
shurriken
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 3:06 pm
Город: Зеленоград
Зодиак: Водолей

#19 Непрочитанное сообщение shurriken » Ср апр 27, 2011 3:02 pm

Отлично тож поставлю! :plus_one:

Аватара пользователя
Mehanic
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 3:46 pm
Город: москва
Зодиак: Овен

#20 Непрочитанное сообщение Mehanic » Вт янв 15, 2013 1:27 pm

[mod="homa"]сообщение рекламного характера[/mod]

Аватара пользователя
GennadiyCh
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:04 pm
1
Город: Саранск
Зодиак: Рыбы

#21 Непрочитанное сообщение GennadiyCh » Вт янв 15, 2013 3:46 pm

А я для реализации данного метода пошёл по следующему пути:

Как говорится - всё идеальное просто, и потому я решил как можно сильнее упростить конструкцию. При более детальном рассмотрении покапотного пространства пришёл к выводу что какие-либо кронштейны для крепления упоров ненужны вообще и чтобы достигнуть этого я пошёл другим путём. Путем первоначальных замеров было установлено что для реализации идеи понадобятся:
1. - два упора длинной 53 см.;
2. - четыре плоских шайбы диаметром 3-3,5 см. с отверстием 0,8 мм;
3. - четыре плоских резиновых шайбы диаметром 3-3,5 см. с отверстием 0,8 мм. (для прокладки);
3. - две плоских контрящихся шайбы диаметром 12-15 мм. с отверстием 0,8 мм;
4.- четыре плоских резиновых шайбы диаметром 12-15 мм. с отверстием 0,8 мм (для прокладки);
5. - четыре гайки на 8 (под ключ на тринадцать);

Так как упоров нужной длинны мною в зоне доступности обнаружено небыло, то я приобрёл два упора от одинадцатой модели которые имели длинну в 60 см. Ну из длинных короткие всегда проще сделать и потому укоротив их на 7 сантиметров я получил требуемый размер. всё остальное обнаружил покапавшись по загашникам в гараже.

Для установки как я уже говорил необходимости изготавливать какие-либо кронштейны ненужно, но необходимо сверление двух отверстий диаметром 8мм. в петлях капота для крепления упоров в вехних точках (по одному в каждой петле капота), больше сверлить ничего не придётся, вторые концы упоров крепятся в имеющиеся технологические отверстия овальной формы, можно приступать к установке.

Установка заняла всего несколько минут и вот результат на примере водительской стороны -
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Со второй стороны сделано аналогично.
Преимущества данного способа в том что всё обходится очень бюджетно, делается из доступных частей и нет необходимости в изготовлении чужеродных кронштейнов, в следствии чего всё выглядит как штатная заводская установка.
За всё время эксплуатации данный способ реализации гидроупоров нареканий не вызвал, вполне работоспособная и удобная конструкция.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
GennadiyCh
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:04 pm
1
Город: Саранск
Зодиак: Рыбы

#22 Непрочитанное сообщение GennadiyCh » Вт янв 15, 2013 3:52 pm

valday писал(а):а чем вызвано снижении скорости открытия в максимальной точке подъема?
Только устройством самого гидроупора, сконструированы они так что в конце рабочего хода происходит замедление.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
=Александр=
Опытный Лансеровод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm
Город: Город-Герой Москва

#23 Непрочитанное сообщение =Александр= » Ср янв 16, 2013 6:05 pm

GennadiyCh писал(а):1. - два упора длинной 53 см
Есть такие от какой нибудь машины?
Порой бывает так тоскливо
Что даже чай не лезет в глотку
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку!

Аватара пользователя
MaxN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 2:26 pm
Город: Tula
Зодиак: Овен

#24 Непрочитанное сообщение MaxN » Чт янв 17, 2013 9:54 am

Ссылка на каталог. http://st.club-lexus.ru/attach/u/dc73ec06.pdf
Подбор по параметрам:
1. полная длина упора
2. длина "вылета штока"
3. диаметр штока (8 или 10 мм )
4. внешний диаметр упора (16,18,20,22 мм)
5. тип присоединения (проще всего с упорами на болт с головкой шар диаметром 10 мм, но возможно найти и другие типы)
По каталогу найти подходящую Вам полную длину при соблюдении вылета, диаметров и крепления.

Потом по номеру изделия и приобретайте.

Аватара пользователя
Полосатый
Мозг LancerX
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:28 am
Зодиак: Весы

#25 Непрочитанное сообщение Полосатый » Чт янв 17, 2013 1:36 pm

На 70 странице

Код: Выделить всё

81 084 18 BMW 8 18 530 175 530 92078 M6x1,0 plastic ball head Ø 10mm 92078 M6x1,0 plastic ball head Ø 10mm  
81 620 28 Nissan 8 18 530 177 710 92076 M6x1,0 plastic ball head Ø 10mm 92078 M6x1,0 plastic ball head Ø 10mm  
81 667 49 Peugeot 10 22 530 190 620   Plastic ball head Plastic ball head
81 958 17 Volvo 8 18 530 200 310 92076 M6x1,0 plastic ball head Ø 10mm 92076 M6x1,0 plastic ball head Ø 10mm  
81 554 12 Mazda 10 22 530 211 340 92022 M8x1,0 ball head Ø 10mm Special
81 554 13 Mazda 10 22 530 211 340 92022 M8x1,0 ball head Ø 10mm Special
81 372 31 Hyundai 8 18 530 211 525 92076 Plastic ball head 92078 Plastic ball head New 2011
80 042 15 Audi 8 18 530 223 245 92076 M6x1,0 plastic ball head Ø 10mm 92076 M6x1,0 plastic ball head Ø 10mm  
81 950 11 Volkswagen 8 18 530 230 460 92018 M6x1,0 ball head Ø 10mm 92018 M6x1,0 ball head Ø 10mm
81 729 46 Renault 6 15 530 224 110   Plastic ball head Plastic ball head New 2011
Я что-то в сомнениях, там разная сила открытия еще ... а так идейно взял бы от рено, они должны быть в наличии в той же Руси
Я на драйве!

Аватара пользователя
GennadiyCh
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:04 pm
1
Город: Саранск
Зодиак: Рыбы

#26 Непрочитанное сообщение GennadiyCh » Пт янв 18, 2013 6:22 pm

=Александр= писал(а):
GennadiyCh писал(а):1. - два упора длинной 53 см
Есть такие от какой нибудь машины?
У меня только один такой был, французский, от чего незнаю, поэтому укорачивал то что нашёл.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Flancer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#27 Непрочитанное сообщение Flancer » Вс янв 20, 2013 1:52 am

китайские ставятся без сверления и изготовления каких либо кронштейнов :pardon: Все штатно и работает отлично. И стоит че то там около 800 рэ. Правда ждать долго. Но в общем а куда торопиться? :)
8(903) 185..26..32

Аватара пользователя
MAPTblHOB
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 10:39 pm
Город: Москва, САО, Речной Вокзал
Зодиак: Стрелец

#28 Непрочитанное сообщение MAPTblHOB » Чт янв 24, 2013 3:26 pm

Помогаешь в доставке китайских упоров? :-)
С уважением,
Мартынов Александр Вадимович
Начальник отдела
Сопровождения Инфраструктурных Сервисов
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
Моб: +7 (925) 171 54 65
Skype: MAPTblHOB

Я на Drive2.ru

Аватара пользователя
Flancer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#29 Непрочитанное сообщение Flancer » Чт янв 24, 2013 3:40 pm

нет - себе купил там и поставил...
8(903) 185..26..32

Аватара пользователя
MAPTblHOB
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 10:39 pm
Город: Москва, САО, Речной Вокзал
Зодиак: Стрелец

#30 Непрочитанное сообщение MAPTblHOB » Чт янв 24, 2013 3:49 pm

Хоть бы подсказал где "там" ты покупал...
С уважением,
Мартынов Александр Вадимович
Начальник отдела
Сопровождения Инфраструктурных Сервисов
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
Моб: +7 (925) 171 54 65
Skype: MAPTblHOB

Я на Drive2.ru

Ответить

Вернуться в «Под капотом»