FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Странная фигня с вариатором

 

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ярослав76

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщения: 348
Откуда: Ярославль

Благодарностей: 8 шт.

2008 1.8 Invite+ CVT Mitsubishi_LANCER_X

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 2:59 pm    Заголовок сообщения: Странная фигня с вариатором
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем!
Вариатор тут много где обсуждался, но я решил отдельно тему создать, потому что причины всякие разные и ветки от этого очень длинные и мало кто отвечает по существу.
Собственно сначала расскажу предисторию, а потом попрошу помощи))).
Больше года назад, когда купил машинку была такая фигня которую я заметил не сразу, а где то через пару месяцев:
Если переводишь рычаг селектора из положения P -> R или P -> D или D -> R или D -> P все заипись,
а вот если стоишь в пробке и переводишь из положения D -> N на время остановки, а потом переводишь обратно N -> D,
то ощущается довольно таки сильный толчок (не всегда, но все же). Писал тут на форуме месяцев 9 назад,
никто так ничего дельного не написал, кроме всяких советов типа: "нафига ты его вообще мусолишь в пробке?" и т.д.
Для данного совета вот фото мануала которым я тогда руководствовался.


И еще дело в том, что когда переводишь из D -> N на дисплее не загорается буква N, а просто пустое место,
а если переволить рычаг из R -> D то загорается нейтралка.
вот на видео видно все http://youtu.be/HWeMEeFaVDA

Поначалу я даже не подумал ничего плохого, почитав мануал тогда давно думаю: "да пох.. там видать режим остановки такой долбанутый"
И больше я вообще не включал нейтралку чтоб не дергалось.

И вот пол года назад мы с корешем поменяли мне втулки заднего стаба во дворе изрядно заправляясь пивом...
На следующий день поехали в Ярик (Ярославль), по дороге на трассе услышали вой, гудешь или что то типо того,
я с бодуна обо*рался и впервые заехал к дилеру, и через 30 мин. он мне сказал, что вы два "мега мастера"
всего лишь не закрутили колесо, когда ставили свои неродные втулки))) и зря обо*рались.

Но дело в том что они посмотрели еще и коробку и сказали, что слишком туго переключается рычаг
(а я ипу туго или нет, мне сравнить то не с чем, у меня как бы лансик только один единственный)))
и то что не загорается нейтралка из D -> N тоже непорядок, сказали что приходиться как бы заводить чуть выше нейтралки
немного в R и тогда загорается N (на видео видно), и стали грешить на какой то трос или тягу, что то такое...
я в то утро их не особо воспринимал)))
Сказали что скорее всего кто то сильно задел или долбанул чем по селектору либо тянул селектор как псих когда он заперт
(у меня замок кпп есть) (я второй владелец, ничего такого не делал)
В итоге сказали если нейтралку не включаешь из D, то можешь дальше так ездить, не страшно.

Так вот собственно вопрос какой из этих тросиков (на фото) за что отвечает и какой из них мне крутить?

Первый тросик вообще не понимаю зачем, его когда пальцем тянешь, чего то бренчит в районе педалей и он ослаблен на первый взгляд, а вторая (это конечно не тросик а скорее тяга) как раз таки наверное рулит коробкой и сзади вроде имеет какую то регулировку. Но я без совета опытных форумчан не решился ничего пока крутить.))))
_________________
ПЕРЕСЕЛ НА 24.12.2014
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roman42

Мозг LancerX


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 3169
Откуда: КЕМЕРОВО

Благодарностей: 312 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 3:19 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ярослав76
первых похож на трос от замка зажигания который идет
ключ покрути и посмотри, он должен дергаться

значит тогда тебе крутить второй
_________________
Куплю ИЖ-350 , 49 или зап.части к ним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав76

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщения: 348
Откуда: Ярославль

Благодарностей: 8 шт.

2008 1.8 Invite+ CVT Mitsubishi_LANCER_X

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 3:22 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

roman42 писал(а):
Ярослав76
первых похож на трос от замка зажигания который идет
ключ покрути и посмотри, он должен дергаться

значит тогда тебе крутить второй


Насчет первого точняк, без ключа ведь не двигается рычаг даже если нажать на кнопку ручной разблокировки.
Второй в какую сторону крутить методом тыка разберусь, а вот не опасно это? Ничего там не собьется вообще на фиг?
_________________
ПЕРЕСЕЛ НА 24.12.2014
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав76

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщения: 348
Откуда: Ярославль

Благодарностей: 8 шт.

2008 1.8 Invite+ CVT Mitsubishi_LANCER_X

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 3:28 pm    Заголовок сообщения: Re: Странная фигня с вариатором
Ответить с цитатой

Ярослав76 писал(а):

...кроме всяких советов типа: "нафига ты его вообще мусолишь в пробке?" и т.д.
...


Мне тогда давно кто то (не помню) даже писал фигню о том что с помощью датчика скорости и тормоза и положения селектора коробка (вариатор) типо Crazy НЕ ПЕРЕДАЕТ Crazy момент на колеса в положении селектора "D" Smile Smile Smile Я даже спорить тогда не стал. Laughing
_________________
ПЕРЕСЕЛ НА 24.12.2014
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roman42

Мозг LancerX


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 3169
Откуда: КЕМЕРОВО

Благодарностей: 312 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 3:35 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

потяни ручку CVT в какую сторону она тянется и не дотягивает ,
что бы вкл D а появляется N вот и подтягивай Smile
_________________
Куплю ИЖ-350 , 49 или зап.части к ним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав76

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщения: 348
Откуда: Ярославль

Благодарностей: 8 шт.

2008 1.8 Invite+ CVT Mitsubishi_LANCER_X

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 3:39 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

roman42 писал(а):
потяни ручку CVT в какую сторону она тянется и не дотягивает ,
что бы вкл D а появляется N вот и подтягивай Smile


Не, у меня получается вроде бы наоборот:

Эта тяга вытянута больше чем нужно, из-за этого наверное у меня (забыл кстати написать) из положения Р иногда трудно выходит (и не на склонах как обычно предполагают) и получается что D включается уже на границе между N и D. Надо ее "укоротить"

Но я пока не понял чего там сзади, толи обычная гайка толи чего то другое, там еще не вдруг подлезешь
_________________
ПЕРЕСЕЛ НА 24.12.2014
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roman42

Мозг LancerX


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 3169
Откуда: КЕМЕРОВО

Благодарностей: 312 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 3:50 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ярослав76 писал(а):
там еще не вдруг подлезешь

потом всем раскажешь
как там и куда крутить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав76

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщения: 348
Откуда: Ярославль

Благодарностей: 8 шт.

2008 1.8 Invite+ CVT Mitsubishi_LANCER_X

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 3:58 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Smile Smile Smile Smile Smile блин я хотел чтоб мне рассказали Smile Smile Smile Smile Smile
_________________
ПЕРЕСЕЛ НА 24.12.2014
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав76

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщения: 348
Откуда: Ярославль

Благодарностей: 8 шт.

2008 1.8 Invite+ CVT Mitsubishi_LANCER_X

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 5:32 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Короче только что вернулся из гаража, пробовал включать/выключать передачи.
Получается что у меня почти все начиная с P и до D включаются чуточку раньше как я и говорил на границе между положениями селектора. Но это заметно еле еле. То есть год прошел, а только сейчас когда очень внимательно и медленно переключал заметил.

Как в итоге регулировать, кто нить делал уже подобное?
_________________
ПЕРЕСЕЛ НА 24.12.2014
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru