Загорелась жёлтая иконка с изображением двигателя
добрый вечер!!Загорелся чек, не знаю в чем дело( Меня не было в городе 3 месяца и все это время на машине ездил отец. Когда я приехал, то обнаружил что короб с воздушным фильтром приоткрыт и воздух всасывался не очищенный. Так вот, через месяц загорелся чек при начале движения на скорости около 10 км/ч. При этом машина начала дергаться и включился аварийный режим( Requered servise вроде бы). Машина едет но на повышенных оборотах. Первый раз поехал к официалам, сбросили ошибку но в тот же день аналогичная исТория. Поехал 2 раз, сказали на замену датчик входного вала на коробке еще один какой то датчик и проводка двигателя, которая собирает инфу со всех датчиков и ведет их в голову. Цена вопроса вместе с работой около 70 тыщ!!!! Я решил проверить и поехал к неофициалам. Сделали диагностику, код ошибки P0113. Это датчик массового расхода воздуха. И главное ничего общего с тем что сказали официалы!!! это что развод на бабки? Самое интересное на компе у неофициалов были графики работы этого датчика, он работает но как только начинаешь движение - провал и рывки, потом аварийный режим и машина едет вроде бы даже нормально. В чем проблема? возможно в блоке управления двигателем? помогите пожалуйста с возможными причинами)
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Р0113 - Высокий показатель датчика температуры всасываемого воздуха
Возможно он загадился если был открыт короб фильтра ,можно попробывать его почистить ,бывает помогает , а так надо смотреть его данные ( какую температуру выдает) Не упомянул какой движок у тебя, эти датчики разные у 1,5 и 1,8 - 2,0 л. Причем тут проводка пока не ясно , в аварии авто был ?
Возможно он загадился если был открыт короб фильтра ,можно попробывать его почистить ,бывает помогает , а так надо смотреть его данные ( какую температуру выдает) Не упомянул какой движок у тебя, эти датчики разные у 1,5 и 1,8 - 2,0 л. Причем тут проводка пока не ясно , в аварии авто был ?
Вот это мне дали официалы
http://s8.postimage.org/r1pmh6ktx/IMG_3802.jpg
http://s10.postimage.org/jr4n0z2p5/IMG_3801.jpg
http://s8.postimage.org/r1pmh6ktx/IMG_3802.jpg
http://s10.postimage.org/jr4n0z2p5/IMG_3801.jpg
Расход практически не увеличился и заводится отлично,но ухудшилась динамика. В режиме P после того как завел вообще нет никаких замечаний за исклучением лампы чек: отклик газа тот же, звук тот же. В общем как обычно. Поставил на режим Р, отпустил тормоз, нажал слегка на газ и на 1500-2000 об/мин обороты падают начинают подергиваться, включается аварийный режим, и дальше машина едет на повышенных оборотах, но без рывков. Можно наверно попробовать поставить датчик с другого Лансера, сразу станет ясно в нем проблема или нет. Или может промыть его?
Добрый вечер! У меня проблема. В один прекрасный день машина не завелась, загорелась иеона неиспрвность двигателя (желтенькая )2 часа ходил вокруг , клему раз 10 сАКБ поскидывал вроде завелась, подъехал к компьтрщику, тот посмотрел выдает ошику дросселя хх, сняли , почистили очистит карбюратора и вд . Все вроде пропало. на следующий день ошибка опять загорелась и при нескльких раз нажатия на тормоз а потом отпускаю обороты взлетают, а потом становятся в норме. На что грешить? Кто даст совет? К кому обратиться? помогите!!!!!!! Дроссель 9850 р. а про вакуум вообще молчу около 25000р.
- zayckin
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:51 am
- Город: ХМАО г.Радужный
- Зодиак:
Доброго времени суток!
Сегодня утром машину завел с а/запуска с раза 3-го завелась (-25С за бортом).
Когда сел в нее вижу злощастная лампочка (Check) горит, и на дисплее оранжевым цветом мигает значек
температуры охлаждающей жидкости с восклицательным знаком, который показывает мне, что мол двигатель то холодный....
На работе никак не сказывалось, холостые в норме, обороты берет без изменений....Скинул с помощью клеммы...и поехал на работу...все в норме...
ЧТО ЭТО БЫЛО?!!
P.s. Вообще то у меня подогрев стоит, но сегодня проспал, и не прогретую пришлось заводить...
Сегодня утром машину завел с а/запуска с раза 3-го завелась (-25С за бортом).
Когда сел в нее вижу злощастная лампочка (Check) горит, и на дисплее оранжевым цветом мигает значек
температуры охлаждающей жидкости с восклицательным знаком, который показывает мне, что мол двигатель то холодный....
На работе никак не сказывалось, холостые в норме, обороты берет без изменений....Скинул с помощью клеммы...и поехал на работу...все в норме...
ЧТО ЭТО БЫЛО?!!
P.s. Вообще то у меня подогрев стоит, но сегодня проспал, и не прогретую пришлось заводить...
Вчера тоже загорелся желтый значок двигателя. Появился что-то вроде стука слева, такое ощущение будто бы стекло дребезжит лобовое, при этом звук усиливался когда давил на газ. Запас топлива показывал ещё на 60 км. Сразу же поехал заправил полбака. Желтый индикатор не потух. Лишь только через 30 мин при очередной попытке завести погас. Пока больше не загорался. Попытка выяснить у офицалов на диагностике что же все таки было, результата не принесло ( объяснили что если чек потух, то диагностировать они ничего не смогут). Пока наблюдаю за машиной, никаких изменений и повторного загорания чека. Думаю на днях съездить к неофициалам, интересно что они скажут...
- zayckin
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:51 am
- Город: ХМАО г.Радужный
- Зодиак:
Не лампочка!!!a-oniks писал(а):zayckin
Что то я не понял, что за лампочка про холодный двигатель...
оранжевым цветом моргает датчик температуры ОЖ, и паказывает что она холодная.....и чек загорелся.
Скинул чек.... Теперь завожу только прогретую...Больше не повторяется...
А что это было так и не понял
вот этот значек мигал оранжевым цветом:
[ ссылка на изображение ]
и сверху в треугольнике восклицательный знак...