Чек и не едет
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Например , если мотор остается под напряжением при крайних положениях заслонки ток в цепи будет резко возрастать , что приведет к нагреву обмотки.user_900 писал(а): Но обмотка подгоревшая, вопрос от чего может гореть моторчик???
Получается , что либо так пришлось , либо есть причина которая выводит моторы из строя - ошибка в управлении .
Мотор управляется непосредственно блоком управления двигателем :
[ ссылка на изображение ]
Позиционирование дроссельной заслонки отслеживается датчиками ее положения :
[ ссылка на изображение ]
Получается , обмотка остается под напряжением , либо из-за неправильное отображение положения дроссельной заслонки , либо из-за неправильного управления ЭБУ. Неисправность может быть в цепях датчика положения , а так же непосредственно в самом ЭБУ , начинать проверку надо с проверки целостности проводки.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Заслонка вторая действительно новая, заказывал за ~7т.р.mobileman писал(а):на двух сразу ?Smenson писал(а):Из-за подклинивания заслонки тоже может !
причем одна из них новая , по словам автора......
Может померить напряжение на 12 контакте ЭБУ (~5V) .....
Завтра поеду к официалам разговаривать, машина стоит у них, новый блок управления двигателем не хотелось бы покупать, слишком дорого((( Официалы сказали, что ни одного блока в Перми не умерло еще.
Итог:smade писал(а): Сорри что вмешиваюсь.
история похожая: горит чек, вылетает окошко сервис, троит дергается, мощности хватает только тронуться и по двору проехать, масло черное как уголь, хотя 1000 км назад менял.
Также есть эмульсия, серо-зеленая на горловине, но щуп всегда ОК, без пузырьков. Тосол на холодную также под крышку.
За 5 лет и 160 т.км. первые траблы. Движку конец?
Был забит катализатор, из-за этого пробило прокладку на выходе из коллектора.
Кроме того, часть газов шла обратно в двигатель, из-за этого масло чернело мнгновенно, загадились свечи и троило.
Эмульсия на крышке отношения к делу не имела.
В двух сервисах выели все мозги и достаточное кол-во денег, но причину не установили. Все решили в "Под Крылом". Спасибо парням.
- ImDrug
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Подскажите ребят, дросель на 1.8 нужно сбрасывать кикае нибудь адаптации после чистки ? Почистил , теперь почему то на х/х держит 1500 в движении, останавливаешься падают на 800 как раньше =)
Я на драйве : http://www.drive2.ru/r/bmw/841061/
- ImDrug
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Ааа , спасибо.vazout писал(а):Он сам со временем адаптируется.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/r/bmw/841061/
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 8:06 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Всем, привет.
Лансер 10, 2008г, 1.5, пробег более 120тыс.
Аналогичные проблемы (что описаны в данном топике).
Были ошибки по дросселю P1233, P0122. Вскрытие показало, что на дросселе огромная выработка. Поэтому дроссельный узел было решено заменить на новый. После установки дросселя появилась ошибка P0105 (неисправность в цепи ДАД).
Машина тупит, глохнет, чек горит - но при этом в аварийку не падает. А теперь самое интересное:
1. 5 тысяч назад на машине менялся родной ДАД, на новый пр-ва Bosch (ошибка была той же самой P0105). После замены все стало хорошо, но как оказалось ненадолго.
2. Проводка целая - отзвонили до разъема ЭБУ.
3. Датчик реально неисправен, с него нет сигнала вообще.
Т.е. это повезло нарваться на бракованный датчик или еще что-то?
Лансер 10, 2008г, 1.5, пробег более 120тыс.
Аналогичные проблемы (что описаны в данном топике).
Были ошибки по дросселю P1233, P0122. Вскрытие показало, что на дросселе огромная выработка. Поэтому дроссельный узел было решено заменить на новый. После установки дросселя появилась ошибка P0105 (неисправность в цепи ДАД).
Машина тупит, глохнет, чек горит - но при этом в аварийку не падает. А теперь самое интересное:
1. 5 тысяч назад на машине менялся родной ДАД, на новый пр-ва Bosch (ошибка была той же самой P0105). После замены все стало хорошо, но как оказалось ненадолго.
2. Проводка целая - отзвонили до разъема ЭБУ.
3. Датчик реально неисправен, с него нет сигнала вообще.
Т.е. это повезло нарваться на бракованный датчик или еще что-то?