ЧИП тюнинг
Итак.. что же дают нам последние замеры лансер Х 2.0 вариатор, прошивка дошлифована под 92 бензин.
Везде наибольная разница по лошадям-моменту и субъективно, и объективно была получена до 4-5 тыс оборотов, что при режиме "педаль в пол" дало ускорение разгона до сотни на 1.2 с!
[ ссылка на изображение ]
Везде наибольная разница по лошадям-моменту и субъективно, и объективно была получена до 4-5 тыс оборотов, что при режиме "педаль в пол" дало ускорение разгона до сотни на 1.2 с!
[ ссылка на изображение ]
Далее... мощность и момент в сравнении со стоком..
Максимальный прирост был отмечен в размере 7-8 лошадей (5 Квт) и 11 н/м. Но специфика графиков такова, что в районе 5 тыс. об. графики стандарта и всех вариантов тюнинга сближаются, что дает низкие цифры макс. прироста.. но в основном диапазоне до 3-4 тыс. об. / мин. были получены достаточно хорошие прибавки показателей, особенно крутящего момента (см график выше, на этом сравнение идет в более высоком диапазоне оборотов).
[ ссылка на изображение ]
З.Ы. Момент пунктиром, мощность сплошной линией.
Максимальный прирост был отмечен в размере 7-8 лошадей (5 Квт) и 11 н/м. Но специфика графиков такова, что в районе 5 тыс. об. графики стандарта и всех вариантов тюнинга сближаются, что дает низкие цифры макс. прироста.. но в основном диапазоне до 3-4 тыс. об. / мин. были получены достаточно хорошие прибавки показателей, особенно крутящего момента (см график выше, на этом сравнение идет в более высоком диапазоне оборотов).
[ ссылка на изображение ]
З.Ы. Момент пунктиром, мощность сплошной линией.
Последний раз редактировалось AlGontsov Ср июн 24, 2009 7:39 am, всего редактировалось 2 раза.
Для оценки рабочего диапазона сделаны замеры с ограничением хода педали газа на половину.
Тут уже видно, что сток как будто с якорем едет - проигрывает более 2с при разгоне до сотни и от 8 до 18 л.с! График по моменту такой же. Это наиболее значимая часть при чип-тюнинге для конечного пользователя.
[ ссылка на изображение ]
Тут уже видно, что сток как будто с якорем едет - проигрывает более 2с при разгоне до сотни и от 8 до 18 л.с! График по моменту такой же. Это наиболее значимая часть при чип-тюнинге для конечного пользователя.
[ ссылка на изображение ]
- su814
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
могу все подтвердить т.к был кроликом испытателем . . .и на сток щас 100% никакого желания переходить нет
Александру огромное спасибо за проделанную работу . . .пусть все это медленно и печально было по ряду причин но все же результат получился достойный
Александру огромное спасибо за проделанную работу . . .пусть все это медленно и печально было по ряду причин но все же результат получился достойный
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...
Долго было, т.к. сперва не было проги для мониторинга, пришлось сделать свою. А потом за несколько вечеров все сделали.
На механике - конечно не хуже остальное в личку.
Вобщем, вопреки продвигаемому мнению с запада РФ, ЛансерХ - весьма неплохая база для дальнейшей настройки, если как следует разобраться
На механике - конечно не хуже остальное в личку.
Вобщем, вопреки продвигаемому мнению с запада РФ, ЛансерХ - весьма неплохая база для дальнейшей настройки, если как следует разобраться
- su814
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
Ну напишу свои впечатления . . .мож кому интересно будет . . . .
Машинко реально ожила . . .ничего сверхестественного не произошло но разница более чем ощутима . . .. .
после чипа мотор выше 3000 крутить вобще не охото . . .с 1800 до 3000 как я считаю просто фантастически . . . я даволен на все 100%
все графики с показателями сняты при мне с моего авто все апсолютно достоверно!
по расходу . . .сразу оговорюсь что на стоке стабильный расход был 14-16л по городу . .
щас могу легко улодиться в 10-11 при этом не тошня в правом ряду а так же передвигаться в обшем потоке как и обычно . . нарушая скоростной режим . .
все задуманное я считаю получилось при чем я ожидал меньший результат . . .
Саше еше раз огромное спасибо!!!
Машинко реально ожила . . .ничего сверхестественного не произошло но разница более чем ощутима . . .. .
после чипа мотор выше 3000 крутить вобще не охото . . .с 1800 до 3000 как я считаю просто фантастически . . . я даволен на все 100%
все графики с показателями сняты при мне с моего авто все апсолютно достоверно!
по расходу . . .сразу оговорюсь что на стоке стабильный расход был 14-16л по городу . .
щас могу легко улодиться в 10-11 при этом не тошня в правом ряду а так же передвигаться в обшем потоке как и обычно . . нарушая скоростной режим . .
все задуманное я считаю получилось при чем я ожидал меньший результат . . .
Саше еше раз огромное спасибо!!!
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...