мастер сказал нужно менять датчик кислорода, посоветуйте какой взять(
и чтоб не мудрить с разъемами и по цене

или ткните где это всё разбиралось на форуме
у меня двигатель 1.5 11года
какие мне датчики помимо оригинала подойдут без колхоза?
Crocodil, жжешь как всегда. А с Weber - вообще тема!Crocodil писал(а):На прошлой машине люди тоже колхозили жигулевые лямбды, ничем хорошем это на заканчивалось, единственным верным и разумным решением была прошивка под Евро0 ( без обратной связи по лямбдам ).
Да и чего уж там мелочится - сразу надо переходить на нормы токсичности "Россия-83" путем установки карбюратора "SOLEX". ДааЗ Солекс 21083–1107010-31 на Mitsubishi Lancer X 1,5L подойдет даже без замены жиклеров :
А уж лучше пару......для любителей "погорячей" можно поставить "Weber":
А чтобы вообще избавится от ЭСУД раз и навсегда на вал распредвала надо добавить трамблер 2108-099 АТЭ-2 40.3706 :
.....далее коммутатор , катушку и т.д :
Если перефразировать Иосифа Виссарионовича : нет электронной системы управления двигателем системы - нет проблем.
CROCODIL писал(а): Этак можно вместо ремонта ЭСУД и до установки карбюратора скатится..... ( такое реально было в 90-ых при появления первых ВАЗ-овских систем впрыска и при ремонте старых иномарок , но тогда их нечем было ремонтировать ).
Burz666 писал(а): .........единственным верным и разумным решением была прошивка под Евро0 ( без обратной связи по лямбдам ).
Единственное правильное , верное и разумное решение - отремонтировать ЭСУД путем замены неисправной детали. Цена ???
Если уж коим образом нашлось пол-миллиона на приобретение машины , несколько тысяч можно себе позволить и на ее ремонт.
Если с бюджетом совсем туго , для двигателя 1,5 megaaxel предлагал использовать LSН 4.2 № 0 258 005 537 от ВАЗовских систем управления двигателем Bosch M7.9.7 и "Январь 7.2"
Ему новому цена - 1000р.
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 0928&st=40
plkhn , использовал универсальный датчик БОШ 0 258 986 602 цена - 900 руб
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=30
Вообще-то кроилово ведет к попадалову , но общественное мнение таково : данная переделка вполне может быть произведена самостоятельно и вполне пригодна к эксплуатации.
Либо накрылся нагревательный элемент внутри заднего датчика. Можно проверить с помощью обычного тестера , замерив сопротивление на разъёме датчика между двумя одинаковыми по цвету проводами. Сейчас не помню - либо два белых либо два черных будет. Если там будет обрыв - датчик неисправен.krava-78 писал(а): Р0037