Хемуль писал(а):Хм... а кто-нибудь в курсе, на ТО они состояние амортизаторов смотрят?
И еще вопрос знатокам - если амотризатор потек, то следы масла на нем самом будут или ниже где-то?) знаю, что глупый вопрос
1. На ТО конечно строго за этим следят, я ТО-30000 прошёл на 31600(2000 перепробег разрешён)присутствовал сам,и этот чудо мастер заверил меня,что подвеска лучше чем на новой,ещё мильон км пройдёт,ну а в 33600 стойка и потекла!Но вообще-то эту поломку трудно определить до,так сказать, вылезания наружу
2. Ну если литые диски и не заглядывать за колесо,то первым делом(после естеств самой стойки) на дисках будет видно потёки(брызги),потом и на бортах появятся,но не расстрайвайся,километров через 500 всё станет так же как и было(чисто)ток будет греметь(а эта проблема легко решается с помощью магнитолы
)
P.S. Ездил как-то на 5-ом ТАЗе(1997год),поставил туда амортизаторы Monroe,так вот,как ток я на ней не гонял по ямам и рельсам (конечно не специально),потом мою эстафету принял младший брат,>250000 пробега(менял амортизаторы на 25000),и они работают(уже совсем хренова,штуцера конечно давно раздуло)но не вытекли!!!!!
Dimchick писал(а):У меня вытекли обе стойки, причем практически одновременно (пробег 23000)
...........Судя по Ексисту прилип на 20000 р. (с гарантии слетел, нет возможности обслуживаться у официалов - далековато). Я думал что у меня ИНОМАРКА!!!
Где-то так,ну мож за 17-18 купиш,смотря где живёш +доставка,и не забудь 2шт. MR272833-отбойник с пыльником,он быстро рвётся.Конечно надо смотреть после разбора,но думаю при 20к + 1700 не критично,тем более что ты на ТО сэкономил