Возвращай машину, пока не прошло 2 недели. Скажи цвет резины не понравился!zmike писал(а):тока купил машину, не совсем понял, относится ли мой вопрос именно к этой теме или нет, если что звиняйте.
короче тема такая.
У меня что то щелкает, довольно громко (как будто проволочина соскочила откуда то, такой звук) КОГДА МАШИНА ЗАВЕДЕНА И СТОИТ НА МЕСТЕ, щелкает где то раз в 20-25 сек. НО так бывает не всегда, сегодня например с утра не щелкала, вчера щелкала, но машина была нормально прогрета, ездил полдня. Пробег 150 км был, совсем новая.
Волнуюсь блин
Подскажите!заводя машину под капотом какойто треск.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 8:03 am
- Город: Ханты-Мансийск
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 11:28 am
- Город: Владимир
А я подразумеваю короткие быстрые щелчки (примерно 5-6 шт.) при переводе ключа зажигания в положение ON...Fry1979 писал(а):Кондишн. Я тож перепугался когда первый раз услышал этот звук. Выключи охлаждение и звук пропадёт )) Под звуком я подразумеваю переодические громкие щелчки (раз в 10 сек) при заведённом двигателе неподвижной тачке.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ёпть... так бы и сказал.... Щелчки после включения зажигания - это ничто иное, как подкачка топлива насосом в сторону форсунок для того, чтобы машинка заводилась сразу, а не с десятой попытки.wicked писал(а):А я подразумеваю короткие быстрые щелчки (примерно 5-6 шт.) при переводе ключа зажигания в положение ON...
Это не является неисправностью.... неисправность - это когда этих щелчков нет. Расслабься!
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 11:28 am
- Город: Владимир
Работа бензонасоса и ежу понятна, пока все релюхи новые этих щелчков нет!!! К стати тема с того и начиналась, что у парня они не сразу появились, или хочешь сказать, что у него до утого бензонасос не работал???Shark писал(а):Ёпть... так бы и сказал.... Щелчки после включения зажигания - это ничто иное, как подкачка топлива насосом в сторону форсунок для того, чтобы машинка заводилась сразу, а не с десятой попытки.wicked писал(а):А я подразумеваю короткие быстрые щелчки (примерно 5-6 шт.) при переводе ключа зажигания в положение ON...
Это не является неисправностью.... неисправность - это когда этих щелчков нет. Расслабься!
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Просто он обратил внимание на это не сразу. Это заметно только когда с задержкой включаешь зажигание а потом только стартер, а если ключ сразу повернуть на пуск стартера, то ты просто не успеешь это заметить... попробуй.wicked писал(а):хочешь сказать, что у него до утого бензонасос не работал???
Такая вещь была у меня на ауди 100, имеется на рабочей Митсу Л200, была на отцовской Митсу Галант/хэтч 2.0 16v ....
Насколько я знаю, пости все релюхи щелкают - это принцип их работы переключаться... начиная от ВАЗовских, кончая Мерсом...wicked писал(а):пока все релюхи новые этих щелчков нет!!!
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
wicked
Если есть сомнения, то приезжай на встречу клуба МСК ... пройду с тобой по всем машинам 1.5/1.8/2.0 и продемонстрирую щелчки. Более чем на 100% уверен, что ни у одной не обойдется без этого.
В моем гараже уже побывало 4 Лансера Х помимо моего , и у всех при включении зажигания есть этот момент.... и вообще у любой инжекторной тачки с подобным принципом впрыка топлива.
Если есть сомнения, то приезжай на встречу клуба МСК ... пройду с тобой по всем машинам 1.5/1.8/2.0 и продемонстрирую щелчки. Более чем на 100% уверен, что ни у одной не обойдется без этого.
В моем гараже уже побывало 4 Лансера Х помимо моего , и у всех при включении зажигания есть этот момент.... и вообще у любой инжекторной тачки с подобным принципом впрыка топлива.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 11:28 am
- Город: Владимир
и у всех при включении зажигания есть этот момент.... и вообще у любой инжекторной тачки с подобным принципом впрыка топлива.
На отцовском Montero Sport до сих пор нет, на opel omega на таз-21099 тоже. А по поводу того что все релюхи клацают ты однозначно прав! Весь вопрос сколько раз? Нормальный режим работы реле - однократное срабатывание на замыкание/размыкание подвижного контакта. На контакте реле, как равило есть напайка покрытая серебром или другим более проводным материалом чем медь. В процессе эксплуатации на нем появляется оксидная пленка или нагар и рабочего напряжения не хватает чтобы ее пробить. По этому реле не подтягивается (не срабатывеет электромагнитный подхват) и бьет как дверной звонок. При ударе оксидная пленка пробивается и все работает как надо. А по поводу сразу ключ на стартер - это ты зря электроника должна пройти самодиагностику, в ротивном случае это ведет к уменьшению срока службы электронных мозгов. Может когда нибудь на встрече клуба и свидимся, правда ехать далековато я из Владимира.
На отцовском Montero Sport до сих пор нет, на opel omega на таз-21099 тоже. А по поводу того что все релюхи клацают ты однозначно прав! Весь вопрос сколько раз? Нормальный режим работы реле - однократное срабатывание на замыкание/размыкание подвижного контакта. На контакте реле, как равило есть напайка покрытая серебром или другим более проводным материалом чем медь. В процессе эксплуатации на нем появляется оксидная пленка или нагар и рабочего напряжения не хватает чтобы ее пробить. По этому реле не подтягивается (не срабатывеет электромагнитный подхват) и бьет как дверной звонок. При ударе оксидная пленка пробивается и все работает как надо. А по поводу сразу ключ на стартер - это ты зря электроника должна пройти самодиагностику, в ротивном случае это ведет к уменьшению срока службы электронных мозгов. Может когда нибудь на встрече клуба и свидимся, правда ехать далековато я из Владимира.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
wicked
Да с вышесказанным согласен.... Может это не сама релюха щелкает, а клапан топливный... типа подкачка топлива происходит точечная и параллельно этому щелчки. На Ауди 100 разок было, что не заводилась... я начал проверять и проверил подачу топлива от насоса- снял трубку от фильтра... при включении зажигания из трубки пошел бенз именно точечно (как бы несколько подряд плевков ) и вместе с ними щелкало как на Лансе... скорее всего не реле щелкает... сегодня проверю откуда именно это исходит... завтра отпишусь.
Да с вышесказанным согласен.... Может это не сама релюха щелкает, а клапан топливный... типа подкачка топлива происходит точечная и параллельно этому щелчки. На Ауди 100 разок было, что не заводилась... я начал проверять и проверил подачу топлива от насоса- снял трубку от фильтра... при включении зажигания из трубки пошел бенз именно точечно (как бы несколько подряд плевков ) и вместе с ними щелкало как на Лансе... скорее всего не реле щелкает... сегодня проверю откуда именно это исходит... завтра отпишусь.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 11:28 am
- Город: Владимир
Может это не сама релюха щелкает, а клапан топливный...
Электромагнитный клапан начинает работать в момент запуска двигатель, и работает постоянно пока не заглушишь, с увеличением частоты вращения двигателя увеличивается частота хода якоря электромагнита. Такие (подобные) клапана стоят даже на ТАЗАХ с солексом и новее...
Электромагнитный клапан начинает работать в момент запуска двигатель, и работает постоянно пока не заглушишь, с увеличением частоты вращения двигателя увеличивается частота хода якоря электромагнита. Такие (подобные) клапана стоят даже на ТАЗАХ с солексом и новее...
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
wicked
Дружище! Раз тебя не устраивают перечисленные варианты источников щелканья и ты так хорошо знаешь какой щелчок к чему относится и как что работает, тогда разберись сам или езжай к дилеру... они там тебе скажут тоже самое и может ты успокоишься.... но я на твоем месте не парился бы по этому поводу... так у всех ЛХ и это нормально!
А уменя за 14500 км еще из-за этих щелчков ничего не слетало... да и на ауди с пробегом 280000 км все работало отлично и никакие реле я не менял.
Дружище! Раз тебя не устраивают перечисленные варианты источников щелканья и ты так хорошо знаешь какой щелчок к чему относится и как что работает, тогда разберись сам или езжай к дилеру... они там тебе скажут тоже самое и может ты успокоишься.... но я на твоем месте не парился бы по этому поводу... так у всех ЛХ и это нормально!
А уменя за 14500 км еще из-за этих щелчков ничего не слетало... да и на ауди с пробегом 280000 км все работало отлично и никакие реле я не менял.