Аэрография
blind
Полностью с тобой согласен! У меня на капоте рисунок да какой! Если вкус есть, студия с именем и с художником на одной волне получится конфетка! А колхозную плёнку клеить людей смешить только. Кроме того с нашим ЛКП 3-4 слоя лака поверх рисунка милое дело, меньше царапин и сколов и луше всякой сигналки.Короче молодец
Полностью с тобой согласен! У меня на капоте рисунок да какой! Если вкус есть, студия с именем и с художником на одной волне получится конфетка! А колхозную плёнку клеить людей смешить только. Кроме того с нашим ЛКП 3-4 слоя лака поверх рисунка милое дело, меньше царапин и сколов и луше всякой сигналки.Короче молодец
Последний раз редактировалось dmitriy82 Сб окт 31, 2009 6:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
=VETAL=
Аэрография это очень красиво! Если ищешь тему у меня пара уже отфотожопленных есть (пока с моим рисунком определился пол года искал), дело ответствееное, можно и лажануться, помимо темы грамотной ракурс смотреть со всех сторон, кузов не гладкий как холст искажения могут быть, особенно трудно на капот подобрать, чтоб рисунок читался понимашь
Аэрография это очень красиво! Если ищешь тему у меня пара уже отфотожопленных есть (пока с моим рисунком определился пол года искал), дело ответствееное, можно и лажануться, помимо темы грамотной ракурс смотреть со всех сторон, кузов не гладкий как холст искажения могут быть, особенно трудно на капот подобрать, чтоб рисунок читался понимашь
кстати, неправда, что при повреждении аэро надо восстанавливать весь рисунок.
восстанавливается конкретное место повреждения (даже при жестянке рисунок не страдает). даже лак можно потом наложить либо с переходом (при мелких сколах), либо на всю деталь (что не намного дороже).
недавно как раз восстанавливала две двери, которые мне ключиком прошли аж до мяса и бампер.
восстанавливается конкретное место повреждения (даже при жестянке рисунок не страдает). даже лак можно потом наложить либо с переходом (при мелких сколах), либо на всю деталь (что не намного дороже).
недавно как раз восстанавливала две двери, которые мне ключиком прошли аж до мяса и бампер.