СЕНСАЦИЯ!!! бюджетное охлаждение бардачка (с фоткаме)
СЕНСАЦИЯ!!! бюджетное охлаждение бардачка (с фоткаме)
Категорически приветствую!!!
Как вы знаете, уважаемые господа лансероводы, скоро лето, а пива холодного хочецца.
Много был наслышан про охлаждение перчаточного ящика, полазил по экзисту и мне даже не понравилось родное решение от Митсу! Потому что ящик охлаждается в положении регулятора "в морду", а я так быстро простужаюсь старенький ужо.
Немного подумав пришел вот к такому вот решению:
Инструментарий для модернизации:
[ ссылка на изображение ]
1. Гофра для прокладки электрического кабеля - диаметр 32 - 1 м
2. Патрубок для радиатора (вроде до помпы, но могу ошибацца) от "десятки"
3. Пиво.
Был еще силикон, но не понадобился.
Разбираем бардачок и снимаем нижнюю полочку под ним, процесс не афиширую, уже было.
Снимаем воздуховод "в ноги"
[ ссылка на изображение ]
Вот он!
[ ссылка на изображение ]
Попутно видим, что кагбе у него 2 выхода воздуха. Вот тут мы Рольфа с Митсу и наколем!!!
[ ссылка на изображение ]
Делам небольшой вырез на переборочке (он ни на что не влияет)
Отрезаем от ВАЗовского патрубка место, где он максимально загибается (гыгы) и насаживаем уверенно с одного конца воздуховод, с другого вставляем гофру.
Вот что получилось:
[ ссылка на изображение ]
Ставим все на место, пропускаем гофру понизу воздуходуя усиленно, выводим в район желтого провода системы выключения передней подушки.
[ ссылка на изображение ]
Подрезаем гофру по размеру и форме, крепим типо изолентой.
На нижней полке немного убираем в сторону ту шинельку, которая там прилеплена и все собирем обратно.
Практически ничего не выпирает и точно ничего не видно.
Допиваем пиво
Итог:
плюсы
1. Бюджет - 55 р. патрубок, 17 р. гофра
2. Охлаждает в положении "дуй в ноги" (как нормально и надо)
3. Почти не забирает воздух у пассажира.
минус
Не выключается при работе воздуходуя (но это минус спорный)
Короче нету никаких минусов!!!!
Пользуйтесь! От пива не откажусь.
Как вы знаете, уважаемые господа лансероводы, скоро лето, а пива холодного хочецца.
Много был наслышан про охлаждение перчаточного ящика, полазил по экзисту и мне даже не понравилось родное решение от Митсу! Потому что ящик охлаждается в положении регулятора "в морду", а я так быстро простужаюсь старенький ужо.
Немного подумав пришел вот к такому вот решению:
Инструментарий для модернизации:
[ ссылка на изображение ]
1. Гофра для прокладки электрического кабеля - диаметр 32 - 1 м
2. Патрубок для радиатора (вроде до помпы, но могу ошибацца) от "десятки"
3. Пиво.
Был еще силикон, но не понадобился.
Разбираем бардачок и снимаем нижнюю полочку под ним, процесс не афиширую, уже было.
Снимаем воздуховод "в ноги"
[ ссылка на изображение ]
Вот он!
[ ссылка на изображение ]
Попутно видим, что кагбе у него 2 выхода воздуха. Вот тут мы Рольфа с Митсу и наколем!!!
[ ссылка на изображение ]
Делам небольшой вырез на переборочке (он ни на что не влияет)
Отрезаем от ВАЗовского патрубка место, где он максимально загибается (гыгы) и насаживаем уверенно с одного конца воздуховод, с другого вставляем гофру.
Вот что получилось:
[ ссылка на изображение ]
Ставим все на место, пропускаем гофру понизу воздуходуя усиленно, выводим в район желтого провода системы выключения передней подушки.
[ ссылка на изображение ]
Подрезаем гофру по размеру и форме, крепим типо изолентой.
На нижней полке немного убираем в сторону ту шинельку, которая там прилеплена и все собирем обратно.
Практически ничего не выпирает и точно ничего не видно.
Допиваем пиво
Итог:
плюсы
1. Бюджет - 55 р. патрубок, 17 р. гофра
2. Охлаждает в положении "дуй в ноги" (как нормально и надо)
3. Почти не забирает воздух у пассажира.
минус
Не выключается при работе воздуходуя (но это минус спорный)
Короче нету никаких минусов!!!!
Пользуйтесь! От пива не откажусь.
- ormis
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
- Город: Ульяновск
Re: СЕНСАЦИЯ!!! бюджетное охлаждение бардачка (с фоткаме)
Идея и исполнение хороши! Но, насколько я понимаю, у тебя кондиционер? Как быть тем у кого климат? Он направляет потоки в основном в лицо и на стекло... Надо к другому патрубку врезаться? Есть идеи, ты ведь разбирал там все, есть возможность другой врезки?Женечка73 писал(а):Категорически приветствую!!!
PS Ты не из Ульяновска? Цифра 73 в нике навела на мысль.
- oleg-kv
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 11:01 am
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Можно поставить регулируемый вручную клапан в бардачек от VWЖенечка73 писал(а):Кстати, принимаются предложения по материалам.
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/download.php?id=16886
Детали 27, 27а, 31
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=222&unit=9DE004CE
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
спасибоgenchik писал(а):genchik
да, кондиционер. по поводу климата - можно ведь поставить в ноги принудительно?ormis писал(а):ormis
тот воздушный тоннель, где в лицо, находится в глубине торпеды, где вставляется штатный воздуховод от митсу, добираться трудно.
я из 36-го региона
м.б. , ноя противник курочить родные детали до исхода гарантииXIMIKATOR писал(а):XIMIKATOR
разливное балтика 7 свежее<J_o_H_n> писал(а):<J_o_H_n>
oleg-kv писал(а):oleg-kv
тоже вариант
Сделал сегодня так как ты описал! Только использовал какой то шланг водопроводный очень похож на гофру которую ты использовал, там и переходник есть уже резиновый чтоб на налез на сопло обдувателя. Вопрос только один, пока что не верится что реально будет что то охлаждать , довольно слабый поток воздуха ! Я даже заблокировал оставшийся большой воздуховод , стало лучше но не намного! поездим посмотрим! Отпишитесь кто уже сделал и ездил какое то время.
- genchik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 5:47 pm
- Город: Москва, ВАО
- Зодиак:
Тоже хочу сварганить охлаждение бардака,отпишитесь как результат охлаждает нормально или нет?kimuguku писал(а):Сделал сегодня так как ты описал! Только использовал какой то шланг водопроводный очень похож на гофру которую ты использовал, там и переходник есть уже резиновый чтоб на налез на сопло обдувателя. Вопрос только один, пока что не верится что реально будет что то охлаждать , довольно слабый поток воздуха ! Я даже заблокировал оставшийся большой воздуховод , стало лучше но не намного! поездим посмотрим! Отпишитесь кто уже сделал и ездил какое то время.
я пробовал сделать как автор. не вышло т.к. гофра на 32мм слишком толстая и направить её толком в бардачёк проблематично. были мысли взять потоньше, но судя по отзывам про слабый поток воздуха делать наверно не буду.kimuguku писал(а):Сделал сегодня так как ты описал! Только использовал какой то шланг водопроводный очень похож на гофру которую ты использовал, там и переходник есть уже резиновый чтоб на налез на сопло обдувателя. Вопрос только один, пока что не верится что реально будет что то охлаждать , довольно слабый поток воздуха ! Я даже заблокировал оставшийся большой воздуховод , стало лучше но не намного! поездим посмотрим! Отпишитесь кто уже сделал и ездил какое то время.