собственна
I.разбирал путём резки оч острым ножом предварительно разогрев место разреза до 100-150
С
так разбирать не рекомендую. т.к и корпус и стело оч легко плаватся и превращаются в сопли от 150
С градусов (определил на ощупь)
лучше разбирать просто разогретым лезвием... без нагрева фары
а как более наилучший вариант - дремель. с последующей приклеиванием на прозрачный герметик... но у меня дремеля нету
II.стекло хрупкое как коробки от СD.
III.на обратной стороне обнаружились 2 сапуна которые вентилируют пространство между корпусом(красный пластик) и отражателем, также водздух проникает в полости отражателей (где светят лампы).
к полости между отражателями и стелком доступ воздуха от сапунов закрыт.
[ ссылка на изображение ]
IV. обнаружилась возможность продуть и прогреть фару если она оч сильно потеет:
отражатель держат 2 самореза. если их вывернуть на половину и надовить на них то отражатель сдвинется по направлению к стеклу и откроет небольшую щель для вентиляции пространства под стеклом.