Стоит его покупать?

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Эл
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 2:01 am

Стоит его покупать?

#1 Непрочитанное сообщение Эл » Вт май 12, 2009 3:57 am

Ниже.
Последний раз редактировалось Эл Вт май 12, 2009 4:07 am, всего редактировалось 2 раза.

Эл
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 2:01 am

#2 Непрочитанное сообщение Эл » Вт май 12, 2009 3:59 am

Приветствую.
Стою перед выбором, а точнее сказать о целесообразности общей суммы за Lancer X 1.8 Intense CVT (S83) дополнив её некоторыми прибамбасами. Скорее, даже советуюсь, чтобы сделать тот или иной выбор.
В настоящее время Passat B6 (ещё немецкой сборки). Хорошая машина за свои деньги и за более, чем 50 тыс. км ниодного глюка или поломки, только плановые ТО и состояние почти нового авто. До этого были MB W140 S320, Шеви Тахо, и другие. Но в последнее время, чего-то захотелось остановиться на чем-нибудь по-проще и не таким большим по размеру, и на срок превышающий гарантию. И в тоже время машина должна нормально выглядеть, надежна, и не быть совсем "Ланосом". Теперь, больше придерживаюсь практичености в автомобиле и не очень большим размерам. Я больше не гоняю с перекрестков, но люблю, когда мотор отзывается на педаль на высшей передаче.
VW Passat B6 - замечательная машина, но уже надоел.
Mazda - клиренс слишком маленький и не очень нравится.
Honda Civic - жесткая, как табуретка (не в обиду любителей этой марки), и мотор постоянно крутить надо, и тоже низкая.
Mondeo/Focus - чего-то совсем не лежит душа к ним.
Corolla - коробка-робот у них тормознутая до невозможности, а так, вроде ничего.
Лачетти - отличная машина, своих денег явно стоит! И отработает каждую вложенную в неё копейку, но нету у неё харизмы и простовата. И хочется, не совсем уже безликую машину.
Дорогие машины я уже не хочу - перегорело, и денег на поддержание слишком ного уходит.
Дошла очередь и до Лансера-10. Конечно, не идеальная машина, и можно долго спорить по качеству материалов в отделке и т.п. Но все же, её можно довести до "ума". Я чащего всего езжу один, и необходимости в больших багажниках или в открытых ртах от изумления пешеходах, не нуждаюсь. Внешность на любителя, но назвать Лансер-10 безликим точно нельзя. И их достаточно много, что меня вполне устраивает.
Хочу машину: надежную, неочень большую по габаритам, с достаточным клиренсом, люблю тишину в салоне, без лишних наворотов типа DVD в подголовниках, складывающихся зеркал, автоматических шторок и остальных мне уже ненужных вещей.
В Лансере 1,8 очень подкупает мотор в мощность под "налог", внешность и клиренс в 165 мм, это важно.
Сначала склонялся к механике, ради надежности послегарантийного срока. Но почитав здесь хорошие отзывы об CVT, уже начинаю склоняться к ней. Но многие отмечают уровень шума от CVT.
Поэтому хочу спросить:
1. СVT сильно слышно в салоне по сравнению с механикой? После MB W140, я очень серьезно отношусь к шумоизоляции. Развился комплекс, наверное :)
2. Разумно ли будет, если я возьму 1.8 Intense CVT (S83) с допами? Или в те деньги можно купить, что-нибудь готовое, только я об этом не знаю? Хотя, я пока ничего такого подходящего, кроме Лансера не нашел.
Дополнительно в Лансер-10 я установил бы: антикрыло (больше для симметрии пропорций кузова) без обвеса, круиз-контроль (если ставят), самую хорошую шумоизоляция салона + локеры, заменить зеркала на зеркала с повторителями, охранную систему, парктроник или камеру, омыватели фар, легкую тонировку, защиту картера, заднюю оптику заменил бы на светодиодную. И если возможно, то установил бы нормальную мультимедийную голову с GPS, вместо штатной магнитолы (вроде, рамки в торпеду под них существуют). Навигация мне нужна обязательно, т.к. межгород и Скандинавия постоянно присутствуют в моей жизни.
Внешность спотркара я из него делать не хочу, хотя кузов у него для этого, очень переспективный.
В общем, в настоящее время я считаю, что вложив еще денег в доводку Лансера, его можно сделать очень даже приличным автомобилем под мои скромные требования :).
Буду рад любым серьезным мнениям.

Аватара пользователя
Илья.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 3:46 pm

#3 Непрочитанное сообщение Илья. » Вт май 12, 2009 8:42 am

Привет! CVT слышно, легкий гул, не напрягает, если сделать шумку думаю вовсе не будет слышно. Раз у вас комплекс в плане шумки, то возьмите с собой бируши, в лансе реально шумно. (шумка нужна).

На счет разумности, мне кажется не очень разумно, правда мне не известно какими вы средствами располагаете.

Межгород, Скандинавия, нафига вам Лансер. Лучше новый фольцваген купите, со всеми мелочами, которые вы хотите ставить на ланс, ту же Jettu. (имхо, опять же не знаю ваших финансовых возможностей)) При установке всех прибамбасов на ланс, они в итоге начнут глючить, или что нибудь другое начнет глючить из-за этих прибамбасов.

Ланс конечно хорош, очень люблю эту машину, но когда я сажусь, даже в пятилетнюю аудюху, или тот же фольцваген, то я понимаю что в лансе ни шумки, ни музыки, ни мягкости, ни отделки и просто приходится согласиться с тем что ланс это бюджетное авто, КРАСИВОЕ-бюджетное, конечно надежное, авто.

Мое мнение - не разумно. 8)
2.0 Intense CVT redbull

Эл
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 2:01 am

#4 Непрочитанное сообщение Эл » Вт май 12, 2009 2:54 pm

Возможно, что Илья прав.
Правда менять немецкий Пассат на мексиканскую Джетту, уж очень не хочется. Джетта хороший автомобиль, но убогий.
Получается, к сожалению, "С"-класс в нормальной комплектации, пригодный к российским условиям и не корейца, толком не купить. Если только Мерс, BMW или Audi. Но они стоят под полтора миллиона и выше, а я считаю, что это дорого для небольшого авто. После окончания на них гарантии, стоимость обслуживания и ремонта превращается в большие деньги, тоже плохо. Да и опять же, тщательный осмотр после каждой мойки на выявление новых царапин, КАСКО неразумной стоимости по 60-70 тыс в год, нервы по поводу интереса угонщиков и т.д. - надоело.
Хочется простой, не слишком дорогой авто, у КОТОРОГО ЕСТЬ ШАНС при некотором вливании дополнительных средств получить более-менее комфортный с неотвратной внешностью автомбиль. Вот и ищу машины в этом сегменте, наиболее подходящие.
На мой взгляд, Лансер имеет ту самую начальную базу. Да еще имеет CVT. С доработками, 1,8 S83 будет стоить меньше миллиона,
Корейцев не рассмартиваю вообще. Хотя, может и зря.
Короче, пока есть на чем ездить - буду ездить, и думать дальше.
Ваши идеи буду внимательно выслушивать :)

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#5 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Вт май 12, 2009 4:08 pm

Ланс после окончания гарантии будет дороже той же BMW - с этим нужно просто смириться.

Ланс у нас на первом месте у угонщиков.

BMW 3-ка новая будет чуть больше ляма, но это уже другое авто и ланс тут, к сожалению, даже рядом не стоял.

CVT? На AUDI есть multitronic - те же яйца только с цепью...

ЛКП на лансе очень слабое, так что после мойки нужно будет точно так же смотреть на появление новых царапин.

Вобще, я ничего не имею против ланса, за свои бапки - это отличная машина... но вот менять привычный комфорт немца на ланс...

Эл
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 2:01 am

#6 Непрочитанное сообщение Эл » Вт май 12, 2009 4:22 pm

В основном соглашусь с mr.Mendoza.
Но не соглашусь в одном - у BMW3 никак не будет маленькой разницы с Лансером, т.к. её продажная стоимость почти в 1,5-2 раза больше, а это не маленькие деньги... + КАСКО по тарифному плану BMW, MB и Lexus.... У страховщиков специальные ценники на эти марки до 150% от других марок.
Может и правда, глупая затея пересаживаться с уже провернного авто.

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#7 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Вт май 12, 2009 4:33 pm

Разница только в продажной стоимости и, соответственно, КАСКО, обслуживание будет дешевле. К тому же всегда есть вариант с БУ на заказ.

Эл
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 2:01 am

#8 Непрочитанное сообщение Эл » Вт май 12, 2009 4:45 pm

Последующая продажная стоимость меня мало волнует. Я уже писал выше, что хочу машину дольше, чем на срок гарантии. А Б/У я вообще больше не покупаю, их на безпроблемное использование хватает не на долго. Уже если тратиться, так тратиться на машину с нулевым износом.
А навороченые машины, по прошествии лет, однозначно будет дороже содержать, чем бюджетные из-за сложных "умных" климатических систем, и другой электроники, в котрой я уже не очень нуждаюсь и не испытваю большого восторга - пройденый этап на других моделях.

Аватара пользователя
ANIMALS
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 6:11 pm
Город: Москва (ЮВАО)
Зодиак: Рак

#9 Непрочитанное сообщение ANIMALS » Вт май 12, 2009 4:52 pm

В семье есть вторая машина Touran, так вот я думая что пассат не хуже его в управляемости, комфорте и т.д. Думаю если бы у меня был пассат, после него я да же не рассматривал бы ланс, всетки это другой класс машины. В управлении будешь сильно разочарован и это увы ни как не исправить :( . Да, для своих денег ланс очень не плохая машина :good: . Так что решай сам :)

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#10 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Вт май 12, 2009 5:02 pm

Эл, просто поинтересуйся сколько стоит вариатор на ланс если вдруг чего - это к вопросу "умных" климатических систем...

Тут список пробегал где-то, как раз стоимость обслуживания автомобилей разных марок, ессно речь идет о повседневных авто, макларенов там нет, дык вот на первом месте в списке был сивик 5D, на втором месте я не помню чего, на третьем месте был ланс 10-й, а вот БМВ и мерседесы появлялись только с 8-9 позиции...

Есть и такой список:
[ ссылка на изображение ]
и такой
[ ссылка на изображение ]
Вобщем это типа количество бабла, которое нужно будет вложить в авто на 100 тыщ км пробега.

Эл
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 2:01 am

#11 Непрочитанное сообщение Эл » Вт май 12, 2009 5:21 pm

Скажу честно, к подобным таблицам не очень серьезно отношусь, т.к. запросто могут оказаться "черным пиаром".

"Эл, просто поинтересуйся сколько стоит вариатор на ланс если вдруг чего - это к вопросу "умных" климатических систем..." --
Да, согласен, что будет дорого стоить. Но с учетом новой коробки (если такое вообще случится) сумма все равно будет меньше новой брендовой марки. И в любом случае, окажется не дороже замены коробки DSG VW, например... Поэтому в любую машину придется вкладывться, только не хочется больше обслуживать ненужные тебе опции и убирать глюки. Скажу просто - не хочу больше дорогих престижных машин. Ничего бесплатно не бывает! И за комфорт и бренд приходится платить сполна, тем же понтовым нормо-часом на СТО. А после гарантии, когда и начианют появляться проблемы, все 100% за свой счет. Это я знаю на собственном опыте.

А вот мнения по поводу управляемости Лансера по сравнению с Пассатом, это серьзно. Сравнивать сейчас не буду - разные классы. На тест-драйве был только Лансер 2 литра CVT, понравилось. И надобы сходить еще раз на тест-драйв, чтобы уже без эмоций протестить.
Последний раз редактировалось Эл Вт май 12, 2009 5:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#12 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Вт май 12, 2009 5:31 pm

Ланс и нужно брать 2 литра :)

Эл
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 2:01 am

#13 Непрочитанное сообщение Эл » Вт май 12, 2009 5:37 pm

А большое отличие 1,8 от 2 литра?
Если только на пол секунды, то для меня это не имеет большой разницы, я не гоняюсь с другими до следующего красного. Зато налог, хоть и небольшой, но платить придется. Мне не жалко лишних пары тысяч в год, просто мне не кажется большим преимуществом в 7 л.с. и чуть большим Н/м на оборотах. + увеличение базовой стоимости самой машины. Мне кажется, что для меня и 1,8 вполне хватило бы.

Аватара пользователя
ANIMALS
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 6:11 pm
Город: Москва (ЮВАО)
Зодиак: Рак

#14 Непрочитанное сообщение ANIMALS » Вт май 12, 2009 5:41 pm

Эл
У меня 1.8 МТ, динамики хватает для повседневной езды, на драге проигрываю 2.0 (с чипом :) ) пол корпуса :)

Эл
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 2:01 am

#15 Непрочитанное сообщение Эл » Вт май 12, 2009 5:48 pm

ANIMALS писал(а):Эл
У меня 1.8 МТ, динамики хватает для повседневной езды, на драге проигрываю 2.0 (с чипом :) ) пол корпуса :)
Вот и я так думаю, что для повседневной езды и дальних перелётов 1,8 вполне сгодится.

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»