На скорости 130 км/ч открылась водительская дверь
На скорости 130 км/ч открылась водительская дверь
Вобщем история долгая. Когда я забирал новую машину, то сразу заметил, что у нее не очень хорошо закрываются двери, особенно обе передние. Ощущение было такое, как будто дверь за что-то задевает при закрытии (думал, что обшивкой снизу за уплотнитель, но вроде бы не должно же быть так, тем более на новой машине). Менеджер сказал мне, что так оно и должно быть, и я ему решил поверить на слово.
Уже позже, походив по салону и попробовав открыть/закрыть двери на любом другом Ланцере, я понял, что у меня все-таки что-то не так. Позвал менеджера по гарантии, объяснил ему свою проблему. Он с улыбкой на лице, сказал - "Ну давайте попробуем вместе." Мы подошли к моей машине, он попробовал закрыть мою дверь, закрыл раза с третьего, явно приложив неплохое усилие и достаточно сильно ее толкнув, а затем ответил - "Ну вообще у Ланцеров у всех такие двери. В них нет шумки, они легкие и плохо закрываются". На это я ему сразу сказал - "Тогда давайте пройдем в салон, и вы попробуете сделать точно такое же движение у другой машины". Когда он попробовал закрыть дверь другой машины, сразу ответил "Ну да, у вас что-то не так. Здесь явно закрыть дверь легче. Но я не знаю что это может быть, так что извините, ничем помочь не могу".
И вот недавно, на скорости 130 км/ч при входе в плавный правый поворот раздается щелчок откртия замка двери (который над ручкой), и дверь немного приоткрывается (т.е. как если бы ее не до конца захлопнуть) и машина начинает пищать диммером об открытой двери . Поверьте мне, это очень и очень неприятный момент.
Теперь я дилера точно достану этой проблемой, потому что это уже не смешно и серьезно .
Уже позже, походив по салону и попробовав открыть/закрыть двери на любом другом Ланцере, я понял, что у меня все-таки что-то не так. Позвал менеджера по гарантии, объяснил ему свою проблему. Он с улыбкой на лице, сказал - "Ну давайте попробуем вместе." Мы подошли к моей машине, он попробовал закрыть мою дверь, закрыл раза с третьего, явно приложив неплохое усилие и достаточно сильно ее толкнув, а затем ответил - "Ну вообще у Ланцеров у всех такие двери. В них нет шумки, они легкие и плохо закрываются". На это я ему сразу сказал - "Тогда давайте пройдем в салон, и вы попробуете сделать точно такое же движение у другой машины". Когда он попробовал закрыть дверь другой машины, сразу ответил "Ну да, у вас что-то не так. Здесь явно закрыть дверь легче. Но я не знаю что это может быть, так что извините, ничем помочь не могу".
И вот недавно, на скорости 130 км/ч при входе в плавный правый поворот раздается щелчок откртия замка двери (который над ручкой), и дверь немного приоткрывается (т.е. как если бы ее не до конца захлопнуть) и машина начинает пищать диммером об открытой двери . Поверьте мне, это очень и очень неприятный момент.
Теперь я дилера точно достану этой проблемой, потому что это уже не смешно и серьезно .
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off
Honda Civic 4D 1.8 AT
Honda Civic 4D 1.8 AT
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Было такое однажды! Не волнуйтесь кузов у нас же RISE, т.е. позволяет защитить наши ASS в момент аварии...он "играет" иногда...А помните, что есть такая функция расблокировки дверей при аварии...вот и срабатывают двери на открытие на "буграх" и кочках...на ровной дороге не открываются, я думаю...У меня нет! а японцы не будут же поднастраивать под наши условия эксплуатации..
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Недавно провел интересный эксперимент с закрыванием дверей. Если открыть любую другую дверь, чтобы при закрытии последней не создавалось давление в салоне, то любая дверь закрывается легко. Если же она закрывается последней, то усилие нужно значительно больше. Полагаю, это все-таки особенность, и не вижу ничего плохого, видимо у нас мало щелей . Хотя на всех остальных иномарках, которые я пробовал - нормально закрывается даже последняя дверь. Похожую проблему на Опеле Корса встретил.
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off
Honda Civic 4D 1.8 AT
Honda Civic 4D 1.8 AT
- Странная Такая
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 11:32 pm
- Зодиак: