Темно серый SportBack Invite+ CVT
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 2:12 pm
- Город: Нижневартовск
Темно серый SportBack Invite+ CVT
Выбирал я долго.. больше полугода. Прошлой осенью 2008 уже почти купил Мазду3 (сделал предоплату и ждал), но тут на «помощь» пришло повышение цен и проблемы у банков. Решил отказаться до лучших времен. Наметился на лето 2009, чтоб подкопить и присмотреться. Но уже к февралю отсутствие собственного Авто жутко напрягало. Поэтому начались метания.. Один из главных критериев был НЕ СЕДАН, 2й- ненизкая посадка. Сначала упор был сделан на б/у кроссовер, здесь для меня вне концуренции был Outlander, считаю оптимально соотношение цена-качество, но ввиду отсутствия времени на тщательный осмотр б/у машин, все быстро затухло. Также рассматривал покупку машины из США, но как оказалось это уже «прошлый век», т.е. год. Пришлось вернутся к гольф классу, благо есть из чего выбирать: Mazda3, CeeD, Astra, Focus, Fiesta, Golf, HyndaiI30, Lancer Sportback.
1я была отметена сразу же, как «пройденная история».
Ceed смущал своим неблагородным происхождением. Год назад уже интересовался этой машиной, читал форум сидоводов и пришел к выводу, что «машина супер!!, правда что-то радио барахлит и МР3 не все диски читает, когда дворники включаешь обороты падают, сверчков многовато, а так супер. Просто ее же славяне собирали.»
Opel Astra. Очень нравится 3х дверный вариант, но не практично.. 5 дверей смотрится совсем по-другому. Больше всего в Astre меня привлекает многофункциональный дисплей, если не ошибаюсь самый большой в своем классе авто.
Focus привлекал своей ценой. Но опять же происхождение.. еще хуже чем у Ceeda.
Fiesta, как узнал недавно это вообще не гольф класс, но машина вначале очень нравилась дизайном. А потом этим же дизайном и разанравилась. дизайн салона слишком стильный.
Главный представитель класса VW Golf привлекал именем, но на мой бюджет купить я мог только базовую комплектацию, а база у Гольфа мягко говоря слабоватая.
На корейца i30 обратил внимание при помощи «двигателя торговли», в рекламе эта машина смотрится действительно здорово! Реальность оказалась намного меньше по габаритам и с очень неинтересной панелью. Да и смотрел ее я уже после очень понравившегося Sportback, a поэтому цена за корейца с двигателем 1,6 и механикой в 700тыс руб по сравнению с японцем с 1,8 и автоматом за 630тыс показалась неоправданно завышенной.
Так вот про японца. Эффектный взгляд Lancer X привлекал уже давно, но это был седан.. Когда же появился хетч, цена оказалась не про меня и долгое бы время так считал, если бы мне в один день не сказали «сходи в салон Mitsubishi, там какие-то скидки». Сходили с супругой, Sportback-ов там не оказалось, но были прайс-листы по которым я увидел, что могу за 600тыс купить машину с двигателем 1,8 вариатором на штамповках. Посидели в салоне седана (т.к. он идентичен салону хетч бека), показали фото багажника, посмотрели по наличию. Всю неделю рыл в инете отзывы и мнения. И ровно через неделю уже делал предоплату и заказ на комплектацию Invite+ за 630тыс темно серого цвета. 1ю комплектацию не заказал не из-за штампованных дисков, а из-за рулевого колеса- было очень важно наличие там кнопок управления музыкой да и выглядит с кожаной обшивкой гораздо симпатичнее.
Через 3 недели выезжал из салона на сером красавце!!! Установил дополнительно: защиту картера, сигнализацию Старлайн B9. Коврики за 2700 не купил купил за 1500 на авто рынке. В сумме со страховкой получилось 690 тыс рублей.
И почти сразу с бала на корабль, так в этот же день решил проехать в соседний город до которого 330км. Так что время, чтобы прочувствовать автомобиль оказалось предостаточно. Опишу по пунктам кратко.
Шумоизоляция. После отзывов в инете, у меня сложилось мнение, что в салоне даже разговаривать невозможно. Возможно, конечно, Я просто неискушенный водитель (1 год- ТАЗ 2115, 2 года-Rav4 2001г.в.-обе отца), но для себя решил, что такая шумка меня очень даже устраивает, тем более к хорошему быстро привыкаешь (по этой же причине даже не заморачивался отсутсвием в моей комлектации Климат-контроля, никогда не пользовался и не нада).
Динамика. Еще на тест-драйве очень понравилась плавность хода вариатора (правда тестил седан с тем же двигателем). А уж когда выехал на трассу, никаких проблем с привыканием к динамике разгона и торможению не возникло ВООБЩЕ! Единственно, когда попробовал поездить в ручном режиме, показалось что варитор немного тормозит, очень уж разная динамика хода в автоматическом и ручном режиме, но при этом в ручном пропадает плавность хода.
Жесткость подвески. Средняя. Имхо самая оптимальная для автомобиля с данными габаритами и массой.
Багажник. Это песня!!! Большой, удобный, вот за что я люблю кузов хетч бек. А как он превращается в очень большой!!! Двумя движениями одного пальца правой руки большой багажник превращается в очень большой или удобную кровать! Единственно, наличие докатки вместо полноразмерной запаски увеличило бы высоту багажника. Ну да ладно!
Клиренс. 165мм очень очень хорошее расстояние до земли. В нашем городе очень много лежачих ментов- холмов, при их преодолении проблем пока не возникало, даже когда не замечал их и не снижал скорости.
Аудио-система. 6 динамиков удолетворяют мое ухо, музыка в формате радио «Максимум» звучит очень хорошо.
Итак, по прошествию 2х недель после покупки на одометре 1200км. Все устраивает все очень нравится. Хочу установить парк-троник, цена вопроса 10тыс рублей. Думаю о необходимости GPS навигатора и GSM модуля для сигналки.
Пока так и не понял какой у меня расход. На трассе компьютер показывал 8л/100км, в городе 16-18л
1я была отметена сразу же, как «пройденная история».
Ceed смущал своим неблагородным происхождением. Год назад уже интересовался этой машиной, читал форум сидоводов и пришел к выводу, что «машина супер!!, правда что-то радио барахлит и МР3 не все диски читает, когда дворники включаешь обороты падают, сверчков многовато, а так супер. Просто ее же славяне собирали.»
Opel Astra. Очень нравится 3х дверный вариант, но не практично.. 5 дверей смотрится совсем по-другому. Больше всего в Astre меня привлекает многофункциональный дисплей, если не ошибаюсь самый большой в своем классе авто.
Focus привлекал своей ценой. Но опять же происхождение.. еще хуже чем у Ceeda.
Fiesta, как узнал недавно это вообще не гольф класс, но машина вначале очень нравилась дизайном. А потом этим же дизайном и разанравилась. дизайн салона слишком стильный.
Главный представитель класса VW Golf привлекал именем, но на мой бюджет купить я мог только базовую комплектацию, а база у Гольфа мягко говоря слабоватая.
На корейца i30 обратил внимание при помощи «двигателя торговли», в рекламе эта машина смотрится действительно здорово! Реальность оказалась намного меньше по габаритам и с очень неинтересной панелью. Да и смотрел ее я уже после очень понравившегося Sportback, a поэтому цена за корейца с двигателем 1,6 и механикой в 700тыс руб по сравнению с японцем с 1,8 и автоматом за 630тыс показалась неоправданно завышенной.
Так вот про японца. Эффектный взгляд Lancer X привлекал уже давно, но это был седан.. Когда же появился хетч, цена оказалась не про меня и долгое бы время так считал, если бы мне в один день не сказали «сходи в салон Mitsubishi, там какие-то скидки». Сходили с супругой, Sportback-ов там не оказалось, но были прайс-листы по которым я увидел, что могу за 600тыс купить машину с двигателем 1,8 вариатором на штамповках. Посидели в салоне седана (т.к. он идентичен салону хетч бека), показали фото багажника, посмотрели по наличию. Всю неделю рыл в инете отзывы и мнения. И ровно через неделю уже делал предоплату и заказ на комплектацию Invite+ за 630тыс темно серого цвета. 1ю комплектацию не заказал не из-за штампованных дисков, а из-за рулевого колеса- было очень важно наличие там кнопок управления музыкой да и выглядит с кожаной обшивкой гораздо симпатичнее.
Через 3 недели выезжал из салона на сером красавце!!! Установил дополнительно: защиту картера, сигнализацию Старлайн B9. Коврики за 2700 не купил купил за 1500 на авто рынке. В сумме со страховкой получилось 690 тыс рублей.
И почти сразу с бала на корабль, так в этот же день решил проехать в соседний город до которого 330км. Так что время, чтобы прочувствовать автомобиль оказалось предостаточно. Опишу по пунктам кратко.
Шумоизоляция. После отзывов в инете, у меня сложилось мнение, что в салоне даже разговаривать невозможно. Возможно, конечно, Я просто неискушенный водитель (1 год- ТАЗ 2115, 2 года-Rav4 2001г.в.-обе отца), но для себя решил, что такая шумка меня очень даже устраивает, тем более к хорошему быстро привыкаешь (по этой же причине даже не заморачивался отсутсвием в моей комлектации Климат-контроля, никогда не пользовался и не нада).
Динамика. Еще на тест-драйве очень понравилась плавность хода вариатора (правда тестил седан с тем же двигателем). А уж когда выехал на трассу, никаких проблем с привыканием к динамике разгона и торможению не возникло ВООБЩЕ! Единственно, когда попробовал поездить в ручном режиме, показалось что варитор немного тормозит, очень уж разная динамика хода в автоматическом и ручном режиме, но при этом в ручном пропадает плавность хода.
Жесткость подвески. Средняя. Имхо самая оптимальная для автомобиля с данными габаритами и массой.
Багажник. Это песня!!! Большой, удобный, вот за что я люблю кузов хетч бек. А как он превращается в очень большой!!! Двумя движениями одного пальца правой руки большой багажник превращается в очень большой или удобную кровать! Единственно, наличие докатки вместо полноразмерной запаски увеличило бы высоту багажника. Ну да ладно!
Клиренс. 165мм очень очень хорошее расстояние до земли. В нашем городе очень много лежачих ментов- холмов, при их преодолении проблем пока не возникало, даже когда не замечал их и не снижал скорости.
Аудио-система. 6 динамиков удолетворяют мое ухо, музыка в формате радио «Максимум» звучит очень хорошо.
Итак, по прошествию 2х недель после покупки на одометре 1200км. Все устраивает все очень нравится. Хочу установить парк-троник, цена вопроса 10тыс рублей. Думаю о необходимости GPS навигатора и GSM модуля для сигналки.
Пока так и не понял какой у меня расход. На трассе компьютер показывал 8л/100км, в городе 16-18л
Последний раз редактировалось proforg Ср май 27, 2009 7:38 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Темно серый SportBack Invite+ CVT
Мои поздравления!proforg писал(а): Через 3 недели выезжал из салона на сером красавце!!!
- shahtiy
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 10:55 pm
- Город: г.Шахты РО
proforg
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
тоже с 19 мая на спортбеке издим-механика (я пока что в роли пассажира, а отец в роли водителя... но это не надолго)... после вазов (6-ка 1988-1998 и 10-ка 1998-2009) небо земля... как говорит отец, щас грит, засну... с непривычки, что не нада подруливать постянно, скорость не так сильно ощущается как на той же 10-ке... но мое мнение, что шумку делать надо обязательно... после 110-120 км/ч, говорить в пол-голоса уже не рреально, приходится его (голос) уже малость повышать...
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
тоже с 19 мая на спортбеке издим-механика (я пока что в роли пассажира, а отец в роли водителя... но это не надолго)... после вазов (6-ка 1988-1998 и 10-ка 1998-2009) небо земля... как говорит отец, щас грит, засну... с непривычки, что не нада подруливать постянно, скорость не так сильно ощущается как на той же 10-ке... но мое мнение, что шумку делать надо обязательно... после 110-120 км/ч, говорить в пол-голоса уже не рреально, приходится его (голос) уже малость повышать...