Тюнинг подвески от отечественного производителя

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

Тюнинг подвески от отечественного производителя

#1 Непрочитанное сообщение zweryga » Чт июн 04, 2009 7:10 pm

Став обладателем Lancer X и помучив машинку с недельку по москве, понял что подвеска требует дороботки (для большинства это конечно не новость)
Задача была следующая:
1. Уж очень не хотелось опускать машину.
2. Хотелось на зимней период даже и приподнять.
3. Ну а если летом и погонять по асфальту, то естественно и опустить.

Стало понятно что данным условиям соответствует только регулируемая подвеска.
Немного порыскав по сети на глаза попался комплект (kit) BILSTEIN B14. Почитав про него повнимательнее, стало ясно что он подходит только по 3 пункту.
Порыскав еще обнаружил вот эту вещь

[ ссылка на изображение ]

данная разработка пренадлежит компании ABTechnic.
Главной стракой на официальном сайте идет вод такая надпись:
ABTechnic предлагает комплекты регулируемой винтовой подвески, прошедшие суровые испытания российских ралли.
Главное что данный комплект соответствует всем тем характеристикам которые мне нужны, и плюс приемлемая цена на комплект СПРИНТ, и комплект СПОРТ.

Задав несколько глупых вопросов на официальном сайте, получил ответ:
1. в данной разработке применяются только отечественные комплектующие.
2. по жесткости примерно +30% к стандартной подвеске.
3. комлект подходит как для переднеприводный так и для полноприводных версий.

Всетаки меня что-то смущает, я так и не нашол никакой маломальски внятной информации, или какихнибудь тестов. поэтому даже такую небольшую денюшку, нехотеосьбы потратить зря.
Короче что вы думаете народ, выскажете свое мнение относительно данной вещицы.
официальный сайт вод тут www.abtechnic.ru
это невкоем случае не реклама, может кто-то уже сталкивался с данной разработкой или может уже поставил, так поделитесь своим мнением.
Последний раз редактировалось zweryga Чт июн 04, 2009 7:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Soloma
Мозг LancerX
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 7:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#2 Непрочитанное сообщение Soloma » Чт июн 04, 2009 7:23 pm

Да, цена такая...ПРИЕМЛЕМАЯ :D :D 25к рубчиков. Почти даром

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#3 Непрочитанное сообщение R0gue » Чт июн 04, 2009 8:03 pm

Купи нормальные койловеры и не парься
http://www.2kracing.com/Vehicle_Specifi ... Overs.html
^)
или кони :D правда я х3 скока стоют)) на эво в районе 2к долларов)
или меган 60к рябчиков :D

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#4 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пт июн 05, 2009 9:59 am

R0gue
на самом деле не прав!
на эво комплекты Койловеров есть от
700$ до 13500$

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#5 Непрочитанное сообщение nonamer » Пт июн 05, 2009 11:45 am

Эмммм....R0gue, а найди мне Тейн, пожалуйста, койловеры! Я их куплю!

А в этой ссылке, которую ты дал, только на 9-ые Лансеры комплекты!

На официальном сайте Тейн даже пока что нет комплекта подвески (есть только "в разработке), только пружины! Но читал на забугорном форуме, что уже есть опытная модель, которая стоит на Лансере.
[ ссылка на изображение ]

По теме: есть ещё в тюнинг-лансере комплект винтовой подвески, но я на пример не знаю, поставил ли её себе кто-нибудь. Подумывал о "винтах", так как хочу очень низкую машину, но смущает то, что "винты" отечественного производства, и ещё неизвестно насколько на самом деле машина занизится (про завышение неинтересно, так как нет цели делать машину выше.)

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#6 Непрочитанное сообщение nonamer » Пт июн 05, 2009 11:52 am

А вот кстати и инфа по поводу коплекта подвески.(TEIN Super Street Adjustable Coilover)

Ссылка (надо зарегиться): http://forum.lancerzone.com/index.php?showtopic=3769

Вот фотка с установленным комплектом:
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#7 Непрочитанное сообщение R0gue » Пт июн 05, 2009 1:22 pm

^) я нашел тока кони и то там звонить надо мож на лансер и нет таких.
http://www.koni-rus.ru/

Аватара пользователя
dikey
Опытный Лансеровод
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:00 am

#8 Непрочитанное сообщение dikey » Пт июн 05, 2009 1:38 pm

Я вот собераюсь купить комплект пружин и амартизаторов !

у меня очень крутой спуск в гараж и я цепляюсь носом.. хотелось бы при заезде в гараж поднимать машину.... а при выезде опускать и ездить на занижени...

кто что может посоветовать ? и вообще реально эт все?
Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю :)

Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#9 Непрочитанное сообщение R0gue » Пт июн 05, 2009 1:44 pm

реально , но возможно довольно дорого

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#10 Непрочитанное сообщение nonamer » Пт июн 05, 2009 1:47 pm

Если взять винты, то реально и поднимать и занижать, но на каждое колесо придётся уделить как минимум минут по 5, чтобы специальным ключом крутить кольцо, которое и регулирует длину стойки. Это передние колёса, так как их вывернул и подлезть можно.

А задние придётся снимать.

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#11 Непрочитанное сообщение R0gue » Пт июн 05, 2009 1:48 pm

mormoncrew писал(а):R0gue
на самом деле не прав!
на эво комплекты Койловеров есть от
700$ до 13500$
невидел койловеров на эво х дешевле 2000уе в россии. Думаю возможно все

Да и помоему задние койловеры можно регулировать из багажника. по крайней мере на Golf5 (Koni)

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#12 Непрочитанное сообщение dshadow » Пт июн 05, 2009 2:12 pm

nonamer писал(а):Если взять винты, то реально и поднимать и занижать, но на каждое колесо придётся уделить как минимум минут по 5, чтобы специальным ключом крутить кольцо, которое и регулирует длину стойки. Это передние колёса, так как их вывернул и подлезть можно.

А задние придётся снимать.

В таком случае вас спасёт пневматика! :D :D :D

ЙоУ!!!
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#13 Непрочитанное сообщение nonamer » Пт июн 05, 2009 2:17 pm

Пневматика - безумно дорого и ненадёжно :)

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#14 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Пт июн 05, 2009 2:33 pm

R0gue

У нас из багажника непорегулируешь.

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#15 Непрочитанное сообщение Faraon » Пт июн 05, 2009 2:33 pm


Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»