Регулировка положения фар

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#91 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вс сен 01, 2013 6:58 pm

по сути он держит отражатель но им можно отрегулировать по вертикали, но горизонтальная настройка тоже уйдёт немного если его крутить.

Аватара пользователя
Illumine
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 12:27 pm
1
Город: Калининград
Зодиак: Близнецы

#92 Непрочитанное сообщение Illumine » Пт сен 27, 2013 5:04 pm

Может кто подскажет, по трассе когда еду с ближним галка света примерно в 6-8 метрах от машины в выкрученном корректоре на 0, если его на 4 поставить то галка вообще в 3-4 метрах примерно...это нормально? Ездить так оч сложно:(
Внимание!!! Мошенник
[url]http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... rt=180[url]

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#93 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пт сен 27, 2013 9:24 pm

нет не нормально

LS
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 11:55 am
Зодиак: Овен

#94 Непрочитанное сообщение LS » Вт апр 01, 2014 12:30 pm

Всем привет. Помогите, пожалуйста, советом. Не регулируется левая фара по вертикали, вернее регулировкой не могу добиться желаемого результата, светит немного ниже нормы.
Поднял, на сколько возможно, регулировочным болтом до прокручивания, подымал регулировкой корректора, пипка под головку на 5, поднялась немного и крутится в холостую.
Чем еще можно отрегулировать по вертикали?

Правая фара регулируется с большим запасом, как вверх так и вниз, проблема только с левой.

Аватара пользователя
Edd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:55 pm
Город: Реутов-CITY
Зодиак: Близнецы

#95 Непрочитанное сообщение Edd » Сб апр 26, 2014 12:15 am

Огромное спасибо за мануал, головку на 5 найти не смог, но длинная отвертка помогла - отрегулировал корректор, с запасом поднял наверх. Теперь езжу на 1 и вроде никого не слеплю, чтоб опустить запас остался неплохой, но и приподнять чуток можно. Все как и хотел. А то ничего не было видно, светил себе под нос так сказать, даже и не знаю почему сбилось. Думал лампы менять, но решил пока так) и на штатках хватает в принципе света)) Главное очистить крестовой паз в регулировочном винте и вставлять отвертку до упора, чтоб не съесть пазы. Фонарик в помощь)) там еще перед пазом есть металлическая направляющая - чтоб не промахнуться отверткой))
Lancer X, 1.5 MT - с пеленок в клубе)

ericma
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 3:07 pm
Город: Рязанская область
Зодиак: Рак

#96 Непрочитанное сообщение ericma » Сб фев 07, 2015 12:59 am

Illumine писал(а):Может кто подскажет, по трассе когда еду с ближним галка света примерно в 6-8 метрах от машины в выкрученном корректоре на 0, если его на 4 поставить то галка вообще в 3-4 метрах примерно...это нормально? Ездить так оч сложно:(
.......


примерно тоже самое(((какое напряжение должно быть на лампах(галогенки родные SYLVANIA) должно быть????...у себя намерил 13,74 В-разъем на лампе,на аккуме в этот момент было 14,2В...просто как то свет стал хуже причем на обеих лампах-или лампам конец потихоньку приходит,или корректор их не очень высоко стал поднимать????...машина Lancer X 1.5 МТ 2010 год......
после прочтения данной темы......тоже начинаю думать в сторону корректора.......попробую сначала лампы HB-4 поменять.....потом надо либо корректором заниматься....крутить как то опасаюсь-сложновато
lancer X 1,5 MT 2010 г.

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#97 Непрочитанное сообщение daliban » Ср дек 16, 2015 4:35 pm

Попал в аварию и правая фара опустилась немного, каким болтом можно поднять? Я так понял там два болта регулировки и сам коректор можно крутить. Фары обычные.
Lancer X 1.8 CVT

Ответить

Вернуться в «Оптика»