Передние суппорты

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
koks
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 2:20 pm
Город: Москва, Ю.Бут

#16 Непрочитанное сообщение koks » Вт авг 25, 2009 7:10 pm

У меня с задними такая беда. Достало уже. Смазки хоть обзапихивайся, через пару-тройку недель опять тарахтит.. Я уж поставил и второй направляющий палец с уплотнительным кольцом, какое-то время все было ОК, а потом опять...

Иркутянин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 8:08 am
Город: Иркутск
Зодиак: Близнецы

#17 Непрочитанное сообщение Иркутянин » Вт ноя 03, 2009 9:04 am

Есть решение. после всех проверок выяснил. Нужно поставить балансировочные шайбы на колодки. Код детали 4605A260. На экзисте пишут что сняты с производства и выдают на замену код 4605A383. С новым кодом не знаю что получится. А с балансировочными шайбами все норм получилось. просто меняешь их и все нормально. У меня в комплекте получилось аж по три шайбы. буду разбирать суппорты - выложу фото. ну и конечно менял манжеты и смазывал. 12 тысяч уже наездил и не гремят

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#18 Непрочитанное сообщение Jack » Вт ноя 03, 2009 11:01 am

выклади фото, а то не понятно о чем говоришь
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#19 Непрочитанное сообщение Shark » Вт ноя 03, 2009 11:47 am

Jack писал(а):выклади фото, а то не понятно о чем говоришь
+1


Что за шайбы?

Аватара пользователя
Arm
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:55 am
Город: Иваново
Зодиак: Телец

#20 Непрочитанное сообщение Arm » Пт ноя 13, 2009 11:07 am

Димон Тагил писал(а):Есть способ устранения стука, недавно подсказали как решили аналогичную проблему на новой Королле. В мастерской, куда обратился хозяин Тойоты - ему немножго постучали молотком по болтам, с тем смыслом, чтобы слегка их (очень деликатно!) деформировать ровно настолько - чтобы в суппорта они заходили с небольшим натягом.
очень не рекомендую проводить подобные операции...
через некоторое время болты начнет подзакусывать...
износ колодок будет под углом... мало того, что колодка стачиваться будет быстро, да еще и томозить машина будет неравномерно...
у меня на ниссане подобное было...
чуть погнули аправляющие при замене колдок...
сразу не обнаружилось - болты е закусывались при проверке со снятым колесом...
выяснилось потом...
4 колеса для работы... 2 - для отдыха...
s84->s29...

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#21 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс ноя 15, 2009 5:20 am

Arm писал(а):время болты начнет подзакусывать...
согласен, есть такое......
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#22 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн май 10, 2010 7:28 pm

Ап!

Сегодня решил позаниматься с уже одолевшим дребезгом суппортов (пока передних). последний раз туда лазили на ТО-15, мазали направляющие болты. Сейчас тачке 56000 км, разобрал - смазки на болтах чуток но осталось, гофрированные пыльнички целые, грязь и пыль сдержали. Выковырял пыльнички, нанёс на болты обильно пластичной смазки (TEBOIL противозадирная какя-то попалась в гараже, типа Литола, только не воняет и цвет янтарный), насувал смазки в отверстия суппортов, собрал. Плюс смазал поджимные пластины колодок (что легко колодки ходили, есть следы трения) Выехал на испытания - дребезга почти не стало, вопрос на как долго.

При осмотре колодок - установлено: износ наружной и внутренней неравномерен (разница 25% примерно), по моим расчётам тыщ на 20-30 накладок хватит... По-моему внутренняя имеет больший износ (забыл....может внешняя, завтра вновь разберу, чтоб уточнить и поменяю местами колодки). По-ходу мазать болты не надо забывать - для равномерного распределения усилия прижима колодок, видимо болты в суппортах таки подклинивают со временем.

Кста, вопрос - из четырёх передних колодок - контрольная пластина износа накладок (которая скрежещет при износе по диску) - только на одной... фигня какая-то?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#23 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пн май 10, 2010 9:27 pm

Димон Тагил писал(а):Кста, вопрос - из четырёх передних колодок - контрольная пластина износа накладок (которая скрежещет при износе по диску) - только на одной... фигня какая-то?
Тоже самое, оригинал(европ.)

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#24 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт май 11, 2010 1:46 pm

Набивка пластичной смазкой - фигня полная. Сегодня опять всё вернулось на свои места, загремело.
:evil:
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
shweew
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 3:43 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Телец

#25 Непрочитанное сообщение shweew » Сб июл 31, 2010 8:27 am

Не знаю на сколько хватит, но мне помогла замена манжет на направляющих, все 4 колеса.
На передних суппортах ещё и гофра с манжеткой входящей внутрь.
А смазки слишком много не пихайте, плохо её излишки выдавливает, одно колесо пересобирать пришлось, т.к. смазку не выдавило, колодка полностью не отходила - подтормаживало и грелось. Выковырял излишки - всё нормально стало.

Иван25
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:17 pm
Город: Москва,Аннино
Зодиак: Лев

#26 Непрочитанное сообщение Иван25 » Ср авг 04, 2010 5:29 pm

У меня греметь стали когда когда поменял оригинальные диски на циммерман спорт.Причина проеб.аные накладки на колодки,колодка бьётся о суппорт и из-за этого металический дребезг при проезде на мелких трещинах на асфальте.

Lancer61
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 10:40 am
Город: Ростов-на-Дону

Посоветуйте

#27 Непрочитанное сообщение Lancer61 » Вт июн 25, 2013 2:35 pm

Уже не знаю что делать.

Передние суппорта ужасно грохотят, если ударить по колесу слышен отчетливый звон, (сзади такого нет) Снял колесо, сам супорт люфтит, если дергать туда сюда рукой, так же не должно быть?

Что уже делал:

- Поменял направляющие с резинками (верхнии по-моему)
- Смазал специальной смазкой все направляющие

Не помогло. Заметил, что на задних есть противоскрипные пластины и по середине еще типа скобы есть. На передних такого нет

Не знаю уже что дальше делать. Ставить стягивающие пружины не хочу.

Заказать рем. набор, Пластины поставить, Заменить колодки?
О каких манжетах выше идет речь ?

михаил LanserX
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 7:48 pm

#28 Непрочитанное сообщение михаил LanserX » Пн июл 29, 2013 8:30 am

была такая же проблема на передних супортах . Гремят не сами супорта а колодки...проблема ушла когда заменил фиксаторы колодок..это такие скобки... Проехал уже 8000 тысяч тишина
n657vm29

Pupanen
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 7:37 pm

#29 Непрочитанное сообщение Pupanen » Пт авг 09, 2013 7:57 pm

Доброго времени суток господа! У меня лансер с 2011. Пробег 35 тыс. км. В последнее время с моей тачкой что-то не то, а именно: останавливаюсь, паркуюсь, ставлю на ручник, выхожу из машины я (или пассажир), кузов само собой по-маленьку крениться, и происходит какой-то скрип в районе задних колес. Или машина стоит на ручнике, кто-нибудь садиться и тоже происходит скрип там же.
Конечно на сервис поеду и там все решиться. Но всё же у кого было такое, кто знает, подскажет что это может быть?

Аватара пользователя
BENNITO2011
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
Город: г.Ейск

#30 Непрочитанное сообщение BENNITO2011 » Пт авг 09, 2013 8:33 pm

Похоже на ручник, там брарабан стояночного тормаза, может колодки не равномерно разведены, одна колодка плотно , а другая не плотно , вот и получается скрип и не большой откат машины, это как вариант :pardon:

Ответить

Вернуться в «Ходовая»