Отчет. Стайлинг головной оптики
- IIHII
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 3:49 pm
- Город: ЗАО Москва
Отчет. Стайлинг головной оптики
Сподвиг меня на этот подвиг дурацкий оранжевый отражатель в передних фарах.
Для съема фар пригодился вот этот отчет http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8151
Бампер полностью не снимал, открутил только гайки которые держат бампер сверху и сбоку.
Далее, после того как фара оказалась у меня в руках воспользовался вот этим отчетом http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4012.
Тут описан процесс разборки фары.
В итоге были покрашены хромированные кольца, оранжевые отражатели в черный матовый цвет и повторители поворотов были затонированы в черный матовый цвет.
Для этого потребовался вот такой набор спец.средств:
-Грунтовка для пластика
-Краска черная матовая
-Лак черный для тонировки фонарей
-Герметик
[ ссылка на изображение ]
Фото процесса:
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Итог (До покраски и после):
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Для съема фар пригодился вот этот отчет http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8151
Бампер полностью не снимал, открутил только гайки которые держат бампер сверху и сбоку.
Далее, после того как фара оказалась у меня в руках воспользовался вот этим отчетом http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4012.
Тут описан процесс разборки фары.
В итоге были покрашены хромированные кольца, оранжевые отражатели в черный матовый цвет и повторители поворотов были затонированы в черный матовый цвет.
Для этого потребовался вот такой набор спец.средств:
-Грунтовка для пластика
-Краска черная матовая
-Лак черный для тонировки фонарей
-Герметик
[ ссылка на изображение ]
Фото процесса:
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Итог (До покраски и после):
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось IIHII Вс июн 14, 2009 2:58 pm, всего редактировалось 2 раза.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
МужиГ)
1)зачем габарит заматывал? онж снимается за пол секунды
2)чтоб пластиковые зажимы не были на вид "обормотскими" после разборки фары то в процессе между стеклом и зажимом надо вставлять что-нибудь плоское. (я вырезаю полоски из алюминевой банки)
3)внутри корпуса желательно приклеить кусочек двухстороннего скотча. т.к после разборки в фаре остаётся пыль 100%
4)герметик не понадобился?
1)зачем габарит заматывал? онж снимается за пол секунды
2)чтоб пластиковые зажимы не были на вид "обормотскими" после разборки фары то в процессе между стеклом и зажимом надо вставлять что-нибудь плоское. (я вырезаю полоски из алюминевой банки)
3)внутри корпуса желательно приклеить кусочек двухстороннего скотча. т.к после разборки в фаре остаётся пыль 100%
4)герметик не понадобился?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
переднюю фару - полностью надо было черным лаком слегонца замазать - вот смотрелась бы супер на белых и чОрных авто
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
ты меня совсем не понял....лан...IIHII писал(а):1. Габарит у меня не покрашен. На фото видно я его скотчем заклеивал, чтобы не испачкать.
[ ссылка на изображение ]
катафот тоже вынимается - эт для тех кто не хочет жертвовать безопасностью
- IIHII
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 3:49 pm
- Город: ЗАО Москва
XIMIKATOR Sorry, я невнимательно прочитал твой вопрос Да ты прав он снимается, я это видел, просто нестал заморачиваться, просто заклеил и все.
Кстати есть один нюанс по причине которого я не стал этого делать. На матовой краске очень видны прикосновения от пальцев, чтобы лишний раз не лапать габарит/отражатель проще заклеить скотчем, а потом просто его сорвать
Кстати есть один нюанс по причине которого я не стал этого делать. На матовой краске очень видны прикосновения от пальцев, чтобы лишний раз не лапать габарит/отражатель проще заклеить скотчем, а потом просто его сорвать
- (((MAXIMUS)))
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 10:27 pm
- Город: Курск