Мой первый авто ... 1,8 CVT Invite A39 !!!
Мой первый авто ... 1,8 CVT Invite A39 !!!
Встречайте ...
Забрал из салона 2 дня назад уже набегал 380 км. (теперь мой суммарный стаж за рулем сутки )
Поставил защиту картера, сигналку, + мелочи типа ковриков, чехлов.
От машины в восторге, сравнивать особо не с чем (до этого часа по 4 на ТАЗ 12-ке и ФФ2).
Варик - сказка (особенно для начинающих).
Сразу есть пара вопросов (возможно ламерских):
- При остановке машина стоит при нажатой педали тормоза в 1/4 , можно додавить до упора. Надо ли?
- Какое время можно держать на тормозе при включенном Р на КПП?
- При длительной стоянке переключать на Р или N ?
Забрал из салона 2 дня назад уже набегал 380 км. (теперь мой суммарный стаж за рулем сутки )
Поставил защиту картера, сигналку, + мелочи типа ковриков, чехлов.
От машины в восторге, сравнивать особо не с чем (до этого часа по 4 на ТАЗ 12-ке и ФФ2).
Варик - сказка (особенно для начинающих).
Сразу есть пара вопросов (возможно ламерских):
- При остановке машина стоит при нажатой педали тормоза в 1/4 , можно додавить до упора. Надо ли?
- Какое время можно держать на тормозе при включенном Р на КПП?
- При длительной стоянке переключать на Р или N ?
Поздрввляю!
1. Если ты начинающий водитель, то рекомендую нажимать как минимум в 1/2 хода педали тормоза. На светофорах, в пробке иногда начинаешь отвлекаться (достать сигарету/зажигалку, позвонить по сотовому, сменить CD диск, почесать за ухом) и в такой момент достаточно легко отпустить педать. А на машинах с автоматом это фактически означает начало движения автомобиля. То есть большой шанс попасть в аварию. Кстати, странно что задается такой вопрос начинающим водителем. Так как в автошколе должны были раз и навсегда научить, что при остановке необходимо очень хорошо держать тормоз.
2. Если правильно понял Р (парковка) то бесконечно долго. Пока не надоест. Только вопрос - а зачем? Я знаю всего два случая когда необходимо держать тормоз при положении Р. Это начало движения, то есть перевод из положения Р в положения D (R). И второй - обратное переключение.
3. Смотря что подразумевать под "длительной стоянкой". На обычном светофоре достаточно просто нажать на тормоз. На длительном - можно перевести в N, не забывая держать тормоз. На стоянках на Р, иначе ты ключ из замка зажигания не вытащишь. И опять таки возврашаемся в автошколу, если машина остановилась на длительный период времени, необходимо в случае с автоматом перевести на Р и воспользоваться ручным тормозом.
P.S. Если купил права, тогда возьми и немного почитай Правила. Поверь - пригодится и не раз.
1. Если ты начинающий водитель, то рекомендую нажимать как минимум в 1/2 хода педали тормоза. На светофорах, в пробке иногда начинаешь отвлекаться (достать сигарету/зажигалку, позвонить по сотовому, сменить CD диск, почесать за ухом) и в такой момент достаточно легко отпустить педать. А на машинах с автоматом это фактически означает начало движения автомобиля. То есть большой шанс попасть в аварию. Кстати, странно что задается такой вопрос начинающим водителем. Так как в автошколе должны были раз и навсегда научить, что при остановке необходимо очень хорошо держать тормоз.
2. Если правильно понял Р (парковка) то бесконечно долго. Пока не надоест. Только вопрос - а зачем? Я знаю всего два случая когда необходимо держать тормоз при положении Р. Это начало движения, то есть перевод из положения Р в положения D (R). И второй - обратное переключение.
3. Смотря что подразумевать под "длительной стоянкой". На обычном светофоре достаточно просто нажать на тормоз. На длительном - можно перевести в N, не забывая держать тормоз. На стоянках на Р, иначе ты ключ из замка зажигания не вытащишь. И опять таки возврашаемся в автошколу, если машина остановилась на длительный период времени, необходимо в случае с автоматом перевести на Р и воспользоваться ручным тормозом.
P.S. Если купил права, тогда возьми и немного почитай Правила. Поверь - пригодится и не раз.
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
1. Водить учился на механике (12 часов). С автоматом дела не имел, тем более с вариатором по этому и вопрос. По времени знаю - мало (времени учится нет) но вроде схватываю быстро (уже давно не 18 лет).ksd писал(а):Поздрввляю!
1. Если ты начинающий водитель, то рекомендую нажимать как минимум в 1/2 хода педали тормоза. На светофорах, в пробке иногда начинаешь отвлекаться (достать сигарету/зажигалку, позвонить по сотовому, сменить CD диск, почесать за ухом) и в такой момент достаточно легко отпустить педать. А на машинах с автоматом это фактически означает начало движения автомобиля. То есть большой шанс попасть в аварию. Кстати, странно что задается такой вопрос начинающим водителем. Так как в автошколе должны были раз и навсегда научить, что при остановке необходимо очень хорошо держать тормоз.
2. Если правильно понял Р (парковка) то бесконечно долго. Пока не надоест. Только вопрос - а зачем? Я знаю всего два случая когда необходимо держать тормоз при положении Р. Это начало движения, то есть перевод из положения Р в положения D (R). И второй - обратное переключение.
3. Смотря что подразумевать под "длительной стоянкой". На обычном светофоре достаточно просто нажать на тормоз. На длительном - можно перевести в N, не забывая держать тормоз. На стоянках на Р, иначе ты ключ из замка зажигания не вытащишь. И опять таки возврашаемся в автошколу, если машина остановилась на длительный период времени, необходимо в случае с автоматом перевести на Р и воспользоваться ручным тормозом.
P.S. Если купил права, тогда возьми и немного почитай Правила. Поверь - пригодится и не раз.
2. Имелось в виду стоянка на светофоре. Держим тормоз "цать" минут если дольше переводим в Р или N. В какое положение, через сколько минут?
3. см 2
Права купил (не было времени учится - работа) признаю, правила выучил сам, ездить научили не в автошколе.
А вообще спасибо за ответы, учту!
- Monika
- Сообщения: 9847
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 10:38 pm
- Город: Москва, САО
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
-Ra-, да ладно, не напрягайся, я тоже авто школу не заканчивала и права мне подарили
Так что если увидишь меня на дороге - будем советоваться и решать кто кого пропустит
Если из Москвы - приезжай на встречи - мы тебя проконсультируем и научим плохому
Так что если увидишь меня на дороге - будем советоваться и решать кто кого пропустит
Если из Москвы - приезжай на встречи - мы тебя проконсультируем и научим плохому
Мой белый бегемотик со мной уже с 2012 года...я с ним нежна, бережна и заботлива, а он меня за это терпит и верно служит))
______________________
Зима, холода, одинокие сердца...
______________________
Зима, холода, одинокие сердца...
поздравляю!))) вливайся!-Ra- писал(а):1. Водить учился на механике (12 часов). С автоматом дела не имел, тем более с вариатором по этому и вопрос. По времени знаю - мало (времени учится нет) но вроде схватываю быстро (уже давно не 18 лет).
2. Имелось в виду стоянка на светофоре. Держим тормоз "цать" минут если дольше переводим в Р или N. В какое положение, через сколько минут?
3. см 2
Права купил (не было времени учится - работа) признаю, правила выучил сам, ездить научили не в автошколе.
А вообще спасибо за ответы, учту!
паркинг нейтраль и прочие прелести)))
если ты в движении -едешь куда и постановился на светофоре- просто держи ногу на тормозе- нет смысла переводить в нейтраль или на паркинг- на сколько четвертей ты нажал - значения не имеет -главное тчобы машина не катилась
в положении паркинг -тормоза уже сработали- педаль тормоза можно не нажимать. нажатие требуется только для перевода в любое из других положений рычага коробки передач.
что в нейтрали что в паркинге -как будет тсоять машина - разниц нет- в нейтрале тебе придется просто еще и держать ногу на тормозе.
через сколько тебе переводит ьрычаг из драйва в любое из положений- решать тебе)) -как устанет нога или надоест, хоть сразу при остановке- просто обратное переключение занимает время))
может уже повторяюсь- на паркинге можешь тормоз держать хоть все время- только смысл? тормоз уже активирован ))
исчо вопросы?
ЗЫ безаварийного тебе вождения - будь внимателен! и не забывай праваило трех Д - ДАй Дорогу Дураку
1. Автомат в этом отношении, а особенно для новичков намного легче в применении чем механика. Про ограничения можно почитать в руководстве к машине.-Ra- писал(а): 1. Водить учился на механике (12 часов). С автоматом дела не имел, тем более с вариатором по этому и вопрос. По времени знаю - мало (времени учится нет) но вроде схватываю быстро (уже давно не 18 лет).
2. Имелось в виду стоянка на светофоре. Держим тормоз "цать" минут если дольше переводим в Р или N. В какое положение, через сколько минут?
3. см 2
Права купил (не было времени учится - работа) признаю, правила выучил сам, ездить научили не в автошколе.
А вообще спасибо за ответы, учту!
2. Ну если только "цать" минут, тогда я, например переведу в Р. Но опять таки всё зависит от конкретного случая. Особых рекомендация в этом вопросе нет. Единственное но, это то, что при переводе обратно в D, необходимо дождаться "толчка", который указывает на подключение коробки к колесам. И после этого отпускать тормоз и нажимать на газ. Так для коробки более полезнее. Как уже сказали выше, на Р нет смысла держать тормоз.
На счет прав, это не подколка. Мне самому права подарили на день рождения. Правда до этого у меня 15 лет стажа без прав. Я вообще спокойно отношусь к этому вопросу. Главное, чтобы за рулем был водИтель, а не водЯтел.
Еще раз удачи и новых радостей в освоении своей машинки.
P.S. Если переключил на "нейтраль" то, лучше тормоз все же придерживать. Так как если дорога с уклоном, то есть вероятность, что машинка покатится.
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Так, я все-таки порекомендую - если остановился и решил чо-нибудь сделать - в бардачок залезть или достать чего с заднего сидения - переводи рычаг в ПАРКИНГ, иначе догонишь впереди стоящего, ну или просто уедешь куда - это я как испытавший на своей шкуре...
Второй совет - не путай педали.
Третий совет - не путай положения рычага, а то можно задуматься и не переводя из положения R в положение D надавить на газ...
Второй совет - не путай педали.
Третий совет - не путай положения рычага, а то можно задуматься и не переводя из положения R в положение D надавить на газ...
В общем накатал уже 1100 км.(из них 750 по трассе, пока перегонял до дома) итого обкатку прошел за 2 недели. Никак не могу понять "где кончается машина" завтра думаю съездить на автодром поездить между столбиков. В общем буду дальше осваиваться. Кста варик для меня (начинающего водителя) мегаудобная вещь.
Итого: от авто в восторге.
ЗЫ: Всем спасибо за советы, поздравления.
Итого: от авто в восторге.
ЗЫ: Всем спасибо за советы, поздравления.