Фильтр нулевого сопротивления

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
nemchik
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 8:26 am
Город: Горно-Алтайск

#16 Непрочитанное сообщение nemchik » Ср июн 24, 2009 2:40 pm

НА ЧИСТОМ ВСЁ В ПОРЯДЕ. НУ БУДУ ГАНДОБИТЬ ЧЁНИТЬ ИЗ КРЫШКИ, ХОРОШО БЫ КОНЕЧНО БЫЛОБ ЕЩЁ ФОТКИ ЭТОГО ВСЕГО ГЛЯНУТЬ

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#17 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср июн 24, 2009 3:20 pm

Schumy посмотрел твой *нулевик* ничем от родного не отличается, а с учетом того что он -наш родной *огромный* -большое поперечное сечение поверхности пропускания, да и двигатель не 3,0л и более, и даже и не турбо и того, что нулевики только больше мелкой пыли/песка пропускают внутрь цилидров (тем самым сокращая жизнь и копрессию движка) менять НАШ РОДНОЙ нет смысла!

Имхо
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Pro100Serg
Мозг LancerX
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
Город: Сургут
Зодиак: Рак

#18 Непрочитанное сообщение Pro100Serg » Ср июн 24, 2009 4:17 pm

upspeed
:wink: я согласен.
Едешь быстро - есжай быстрей, не можешь быстро - есжай как можешь, не можешь ни как - уходи с дороги...!!!

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#19 Непрочитанное сообщение R0gue » Ср июн 24, 2009 5:12 pm

upspeed писал(а):Schumy посмотрел твой *нулевик* ничем от родного не отличается, а с учетом того что он -наш родной *огромный* -большое поперечное сечение поверхности пропускания, да и двигатель не 3,0л и более, и даже и не турбо и того, что нулевики только больше мелкой пыли/песка пропускают внутрь цилидров (тем самым сокращая жизнь и копрессию движка) менять НАШ РОДНОЙ нет смысла!

Имхо
+1 только гемор лишний , чистить его , пропитывать.

nemchik
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 8:26 am
Город: Горно-Алтайск

#20 Непрочитанное сообщение nemchik » Ср июн 24, 2009 6:40 pm

заглянул опять в фильтр, заслонок неоказалось... думаю что надо опять делать потрубок для крепления датчика воздуха... :( народ, мож кто продаёт или знает где купить этот потрубок для нулевика с креплением датчика воздуха?

Аватара пользователя
Игорь Таллинский
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 10:36 am
Город: Кострома

#21 Непрочитанное сообщение Игорь Таллинский » Чт июн 25, 2009 12:50 pm

nemchik посмотрив теме Выхлоп для Lancer X а именно на 2-ой странице

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#22 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Чт июн 25, 2009 1:33 pm

nemchik
если у тебя не стоит датчик ДМРВ то вот тебе и ответ!! датчик то стоять должен

nemchik
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 8:26 am
Город: Горно-Алтайск

#23 Непрочитанное сообщение nemchik » Чт июн 25, 2009 1:53 pm

во во, чтото в этом роде и нужно... но где это купить? или как называется данный девайс? я на наших сайтах такого невидел, а в забугорных нешарю. попробую конечно ещё сам сделать, я уже делал, но после рассказа про заслонки понял что сделал неправильно.

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#24 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пт июн 26, 2009 9:28 am

nemchik
мне когда ставили! взяли фильтр нуль + переходник от ВРХ СТИ куда ставиться датчик, взяли от СТИ т.к. крепления одинаковые для датчиков в мазде и сти! потом в этот переодник поставили заслонки вырезанные из родной крышки и подключили на дросель!

Аватара пользователя
BeSS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 6:41 pm
Город: Севастополь

#25 Непрочитанное сообщение BeSS » Ср июл 01, 2009 8:53 pm

ИМХО нулевик чисто маркетинговая фича, красивый, дорогой и непрактичный. Эффекта от него 0, т.к. заявленные минусы штатных фильтров - малая пропускная способность воздуха - это компромис (золотая середина) между чистотой фоздуха и интенсивностью его пропускания. Практика показывает, что пропитанный жидкостью нулевик быстрее и чаще забивается :)
LancerX 2008 1,5 MT

Аватара пользователя
lanctlot
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 3:08 pm
Город: Белгород

#26 Непрочитанное сообщение lanctlot » Ср июл 15, 2009 2:32 pm

Фильтр нулевого сопротивления (Glance) Сегодня
[+]
Алексей здравствуй! хотел спросить есть ли смысл ставить Фильтр нулевого сопротивления после чиповки на Ланс...если есть то что ожидать от этого а что сказки...
Здравствуйте.

"Нулевик" - это такой же лохотрон, как и "пламегаситель".
ГОСТируемый различными стандартами пропуск пыли для штатного фильтра очистки
воздуха не должен превышать 1%, для фильтра нулевого сопротивления это цифра составляет 11-13%.
Т.е. в "нулевик" не пролетают только половинки белого кирпича, а всё
остальное - пожалуйста.
Если Вы не хотите угробить "зеркало" цилиндров Вашего мотора обработкой
абразивными материалами в виде песка и грязи, "нулевик" Вам не нужен.
Хотя в первую очередь, в случае его установки, погибнет MAF-сенсор.
Но и это ещё не всё!
Резонансный наддув на расчетных режимах, ускоряющий движение воздушного столба во впускной
системе создаётся за счет колебаний и отражений этих колебаний при
использовании установленных резонансных камер или волновых обменников
давления.
Установкой "нулевика" Вы нарушите работу спроектированной, просчитанной
изготовителем и установленной на Вашем моторе системы впуска.

вот что думает по этому поводу Алексей (Glance) , ваше мнение...

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#27 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Ср июл 15, 2009 2:34 pm

lanctlot
:o сколько "умных слов"
вообще да, они при чиповке у кого нулевик шлют на...

Аватара пользователя
lanctlot
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 3:08 pm
Город: Белгород

#28 Непрочитанное сообщение lanctlot » Ср июл 15, 2009 2:35 pm

Да нулевик вот такой :

K&N Replacement Air Filter Evo

Фильтр нулевого сопротивления K&N в штатное место, ставится взамен стокового фильтра прямо в родную коробку МАФ сенсора. Установка не требует модификации родной коробки фильтра.
Применяемость: Mitsubishi Evolution.

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#29 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср июл 15, 2009 4:08 pm

lanctlot ну че ты все никак не успокоишься??? У тебя двигатель задыхается от недостатка??? У тебя турбина? Литраж большой движка? А может постоянно висиш за 5,000 об/мин???

Хочешь прибавить мощности -чипани мозги, поставь пламягаситель и прямоток, облегчи вес машины - больше будет отдача в любом случае чем от того *сита* и двигатель дольше проходит!!!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
lanctlot
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 3:08 pm
Город: Белгород

#30 Непрочитанное сообщение lanctlot » Ср июл 15, 2009 4:13 pm

upspeed писал(а):lanctlot ну че ты все никак не успокоишься??? У тебя двигатель задыхается от недостатка??? У тебя турбина? Литраж большой движка? А может постоянно висиш за 5,000 об/мин???

Хочешь прибавить мощности -чипани мозги, поставь пламягаситель и прямоток, облегчи вес машины - больше будет отдача в любом случае чем от того *сита* и двигатель дольше проходит!!!

уже чипанул ...а чё так нервничаешь ... :crazy:

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»