Фильтр нулевого сопротивления

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#31 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Чт июл 16, 2009 9:45 am

http://rusautomaster.narod.ru/filtr_K_N.html
Это по поводу надежности фильтрации.
(как обычно все сводится к своевременности обслуживания:) )
По поводу прибавки мощности, реально на атмосферном движке можно получить до 5%
На турбо - гораздо больше (чуть позже выложу сканы с журнала, где тестировали Evo X с фильтров K&N в штатное место.).

Аватара пользователя
lanctlot
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 3:08 pm
Город: Белгород

#32 Непрочитанное сообщение lanctlot » Чт июл 16, 2009 1:59 pm

прикольная ссылка ...давай продолжение...

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#33 Непрочитанное сообщение savage3000 » Чт июл 16, 2009 2:57 pm

ValeriyS писал(а): По поводу прибавки мощности, реально на атмосферном движке можно получить до 5%
Такое можно только чипом получить. более того нулевики могут и отнять мощность авто. тут подбирать надо. Прибавка максимум 2 л.с. На Лансе прибавки не будет. У нас фильтр и так как у Эвика.

ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#34 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Чт июл 16, 2009 9:44 pm

Последний раз редактировалось ValeriyS Пт июл 17, 2009 10:44 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lanctlot
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 3:08 pm
Город: Белгород

#35 Непрочитанное сообщение lanctlot » Чт июл 16, 2009 11:16 pm

чёто не хера не видать по ссылке :shock:

ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#36 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Пт июл 17, 2009 10:55 am

Получилось не совсем эстетично, но PDF почему то не выкладывался :)

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#37 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Пт июл 17, 2009 11:27 am

savage3000 писал(а):
ValeriyS писал(а): По поводу прибавки мощности, реально на атмосферном движке можно получить до 5%
Такое можно только чипом получить. более того нулевики могут и отнять мощность авто. тут подбирать надо. Прибавка максимум 2 л.с. На Лансе прибавки не будет. У нас фильтр и так как у Эвика.
Mxaaxxaxa :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#38 Непрочитанное сообщение savage3000 » Пт июл 17, 2009 11:50 am

Расскажите всем, над чем конкретно Вы смеетесь! :) Посмеемся вместе. :lol:

Аватара пользователя
4Артем4
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:44 pm
Город: Ярославль

#39 Непрочитанное сообщение 4Артем4 » Пт июл 17, 2009 12:17 pm

А когда нулевик ставишь, куда датчик контроля воздуха девать?

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#40 Непрочитанное сообщение savage3000 » Пт июл 17, 2009 12:26 pm

Ставить его на нулевик.

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#41 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Пт июл 17, 2009 1:54 pm

savage3000 писал(а):Расскажите всем, над чем конкретно Вы смеетесь! :) Посмеемся вместе. :lol:
Какой смысл ваще сравнивать эвик с обычным лансом???? И фильтры там не одинаковые.... :wink:

Аватара пользователя
JAM3v
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 10:56 pm

#42 Непрочитанное сообщение JAM3v » Пт июл 17, 2009 2:17 pm

А может быть это утка?
Чтобы фильтры с выхлопами более удачно продавались?

Аватара пользователя
lanctlot
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 3:08 pm
Город: Белгород

#43 Непрочитанное сообщение lanctlot » Пт июл 17, 2009 2:30 pm

фильтр одинаковый 100% ...

ValeriyS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
Город: Москва

#44 Непрочитанное сообщение ValeriyS » Пт июл 17, 2009 3:32 pm

QUATTRO писал(а):Какой смысл ваще сравнивать эвик с обычным лансом???? И фильтры там не одинаковые.... :wink:
Для меня это имеет вполне прикладной смысл… ;)
К тому же статья наглядно дает понять, от какой доработки, какого эффекта стоит ожидать. А к тому же это доработки не влияющие на гарантию, что для обычных Уланов гораздо актуальнее нежели для Evo.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#45 Непрочитанное сообщение savage3000 » Пн июл 20, 2009 10:13 am

QUATTRO писал(а): И фильтры там не одинаковые.... :wink:
Да что Вы говорите! :) И откуда же у Вас такая уверенность? :)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»