FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+
Action Lancer X Club by Zygard

Аида

Фильтр нулевого сопротивления

На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HerPyCTuH

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 287
Откуда: Москва, СЗАО

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 7:43 am    Заголовок сообщения: Фильтр нулевого сопротивления
Ответить с цитатой

Как на счет фильтра нулевого сопротивления? Кто нибудь ставил? Есть ли смысл?
_________________
Строительство домов, бань из бруса под ключ в Москве и М.О. Без посредников. Русские рабочие. Обращаться в Л.С.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dikey

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 587


Благодарностей: 1 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 10:56 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

видел на форуме что ктото ставил...

я тоже задумывался поставить ... только есть толк то от него
_________________
Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю Smile

Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TosT
Пользователь забанен!

Banned


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 2898
Откуда: москва(САО)

Благодарностей: 30 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 11:19 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

да,толк есть машина едет немного быстрее на верхах,а точнеее становиться динамичнее...тоже хочу себе поставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dikey

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 587


Благодарностей: 1 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 11:51 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Просто может тот эффект который будет нестоит того !

просто еще смотря какой нулевик поставить....

у кого какие есть варианты?
_________________
Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю Smile

Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R0gue

Мозг LancerX


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 11.04.2008
Сообщения: 2380
Откуда: МСК, Бутово

Благодарностей: 21 шт.

2008 Mitsubishi 1.8 cvt

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 1:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На турбо есть смысл ставить . На атмо затраты не стоют этих пару кобыл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HerPyCTuH

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 287
Откуда: Москва, СЗАО

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 1:15 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Интересно, Марат, заморачивался с нулевиком?
Читал я про них еще года 2 назад, говорят, что они еще эффективней, чем обычные. Т.е. если даже прибавки к мощьности нет, то просто увеличивывает ресурс двигателя....
_________________
Строительство домов, бань из бруса под ключ в Москве и М.О. Без посредников. Русские рабочие. Обращаться в Л.С.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mormoncrew

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 593
Откуда: kazan

Благодарностей: 8 шт.

2006 Mazda Mazda 3

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 2:18 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Кто говорит что впуск и выпуск на атмо херня, тот ничего не знает и никогда не ездил!!! До этого была мазда3 2.0 стоял впуск с фильтром (Power) и выпуск катбек HKS.. машина едет реально бодрее! первая и вторая передача во всем диапазоне оборотов едут лучше. остальные передачи подхват после 4500об! потом пришло время продажи машины и поставил сток впуск и выпуск!!! Sad машина реально начала хуже ехать чем до этого! потери динамические сразу почувствовались! на первых 2х передачах машина реально захлебываться начинала после 5000об.. пропускная способность ухудшилась и это сразу почувствовалось!!!

а вообще люди на холодном впуске и полном выпуске от штанов снимают 20 коней!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Schumy

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 722
Откуда: Москва, СВАО

Благодарностей: 119 шт.

2010 Mitsubishi Lancer X Sportback Ralliart 2.0 TC-SST

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 3:28 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня стоит вот такой фильтр K&N в стандартный корпус + чип. Фильтр ставил до чиповки - разница между штатным (чистым) и нуливиком почти не заметна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nonamer

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 518
Откуда: Москва, СВАО.

Благодарностей: 0

2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 3:47 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня стоит фильтр в штатное место HKS. Покупал ещё за 1600 вроде, до повышения цены. Разница чувствуется, но совсем слегка. Всё же это плюс. К тому же его пропылесосить можно! И он снова почти как новый. Это второй плюс.

Стоит в тандеме с чипом и прямотоком. Не ездил на 1,5-литровом Лансе без всего, поэтому сравнить не могу со своим. Но по первым ощущениям ехал лучше (после того как ставил всё по отдельности).
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Admin

Основатель Клуба
ZelAO
AlcoTeam

site admin


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 7461


Благодарностей: 152 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 4:30 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=5017&highlight=%ED%F3%EB%E5%E2%E8%EA
_________________

Реальность существует независимо от Вас... до тех пор пока Вы с этим согласны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nemchik

Гость



Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 12
Откуда: Горно-Алтайск

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 9:06 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у меня такая проблема, попробовал поставить на свой ланс конусный нулевик, мотор с ним сразу глохнет, что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QUATTRO

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 1435
Откуда: Москва, М.О.

Благодарностей: 101 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 9:16 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Зводить:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mormoncrew

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 593
Откуда: kazan

Благодарностей: 8 шт.

2006 Mazda Mazda 3

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 9:35 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

nemchik
посмотри ты датчик то включил ДМРВ??

+ есть 1 нюанс во впуске! я с этим столкнулся на мазде! поставили фильтр у машины начали скакать обороты и глохнуть! думаем че за хрень, сняли вообше весь впуск! тупо до дроселя! на прямую работает отлично с фильтром нет! потом выяснился один нюанс! в родной крышке фильтра стоит ряд заслонок пластиковых, так вот эти заслонки каким то определенным образом направляют воздушный поток, без них машина на нулевике тупит! в итоге вырезали и поставили в новую систему, и о Чудо! всё заработало как надо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nemchik

Гость



Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 12
Откуда: Горно-Алтайск

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 10:06 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

а отсюда можно поподробнее? что вырезали и.т.д?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mormoncrew

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 593
Откуда: kazan

Благодарностей: 8 шт.

2006 Mazda Mazda 3

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 1:55 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

это проверить легко из-за фильтра глохнет или нет! сними фильтр, пусть на чистый дросель поработает! если всё норм то дело в фильтре! у меня мазда была! в самой крышке вырезали эти пластины-заслонки! крышку испортили конечно, но результат получили! Rolling Eyes и поставили их после фильтра но перед датчиком расхода воздуха! предварительно посмотрев в каком положении находились эти заслонки в родной крышке фильтра!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Страница 1 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru