Подвывает вариатор.

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
coll3
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 11:45 am

#31 Непрочитанное сообщение coll3 » Вт апр 23, 2013 5:02 am

Могу добавить,что услышал я этот вой -сразу после перехода на летнюю резину,менее шумную чем штатная. Поэтому скорее всего, вой и раньше был,просто я его не замечал.
Mitsubishi Lancer Х 1.8 CVT 08 г.в.

Аватара пользователя
igmar05
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 5:07 pm
Город: Днепропетровск
Зодиак: Телец

#32 Непрочитанное сообщение igmar05 » Вт апр 23, 2013 10:45 am

А я его начал слышать, когда потеплело, и температура стала больше +5. Резина стояла летняя... Бывает день, когда громче воет, бывает тише, бывает вообще не заметно. Бывает воет так что на радио нужно громкость 20 ставить, что-бы заглушало... :(

Вой прослушивается только на прогретой машине на скорости 20-30км/ч. при остановке или качении. На других скоростях воя нет.

Масло в коробке менялось официалами (6л) на 80т.км. Сейчас 105т.

coll3
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 11:45 am

#33 Непрочитанное сообщение coll3 » Вт апр 23, 2013 1:45 pm

igmar05 писал(а):А я его начал слышать, когда потеплело, и температура стала больше +5. Резина стояла летняя... Бывает день, когда громче воет, бывает тише, бывает вообще не заметно. Бывает воет так что на радио нужно громкость 20 ставить, что-бы заглушало... :(

Вой прослушивается только на прогретой машине на скорости 20-30км/ч. при остановке или качении. На других скоростях воя нет.

Масло в коробке менялось официалами (6л) на 80т.км. Сейчас 105т.
Т.е. замена масла ситуацию не изменила?
Mitsubishi Lancer Х 1.8 CVT 08 г.в.

Аватара пользователя
igmar05
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 5:07 pm
Город: Днепропетровск
Зодиак: Телец

#34 Непрочитанное сообщение igmar05 » Вт апр 23, 2013 3:22 pm

Не знаю. Я только месяц назад купил машину.

SandorSmitth
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 3:44 pm

#35 Непрочитанное сообщение SandorSmitth » Вт апр 23, 2013 5:04 pm

Простите что влез не в свою тему, но у меня тоже был слышен вой у варика, пробег 90ткм, поменял на ниссановское NS-2, меняли через аппарат, прогнали аж 12 литров, жижа вылилась черная, теперь зеленоватая. Вой пропал вроде как, пропали толчки, плавно трогается и набирает скорость. Но, когда меняли сказали что давление жижи в коробке низкое, меньше единицы. Фильтр под аккумом не менялся, может из-за него быть давлением низким? Есть ли возможность его сейчас поменять (не сливая жижу)?
По ощущениям что до замены, что после, машина стала туповата и хуже набирает скорость, не прям тапок, но подхватывает не сразу, если дать 4 тыс. оборотов.
Рывков при разгоне/торможении не наблюдается.

Аватара пользователя
igmar05
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 5:07 pm
Город: Днепропетровск
Зодиак: Телец

#36 Непрочитанное сообщение igmar05 » Вт апр 23, 2013 5:56 pm

Рывков не наблюдаю. Едет вроде нормально. Официалы похоже фильтр вариатора никому не меняют, и масло только частично 6 литров...
По поводу фильтра - нужно было вопрос про фильтр им и задать, тому кто намерил низкое давление масла...

Аватара пользователя
igmar05
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 5:07 pm
Город: Днепропетровск
Зодиак: Телец

#37 Непрочитанное сообщение igmar05 » Вт апр 23, 2013 6:42 pm

Вот что пишет мануал по вашему вопросу:


Давление в гидросистеме низкое во всех точках измерений.

Неисправен масляный насос
Засорение масляного фильтра грубой очистки
Засорение масляного радиатора
Неисправность блока клапанов в сборе
Неправильная установка блока клапанов в сборе

Замена фильтра грубой очистки не описывается. Может там обычная сетка???

SandorSmitth
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 3:44 pm

#38 Непрочитанное сообщение SandorSmitth » Вт апр 23, 2013 7:07 pm

Официалы в Ниссане и Мисубиси твердят что фильтр тонкой очистки менять не нужно. Фильтр грубой, я думаю, промывается как раз при смене масла, но вот тонкой уж точно не промыть.
За список неисправностей благодарствую, молюсь чтоб был пункт 2 или 3...
Закажу фильтр, поменяю, посмотрим что из этого получится.

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#39 Непрочитанное сообщение Smenson » Вт апр 23, 2013 7:21 pm

SandorSmitth писал(а):Есть ли возможность его сейчас поменять (не сливая жижу)?
Можно, конечно !
АКБ с его площадкой снимите и меняйте спокойно )))

coll3
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 11:45 am

#40 Непрочитанное сообщение coll3 » Ср апр 24, 2013 5:37 am

SandorSmitth писал(а):Простите что влез не в свою тему, но у меня тоже был слышен вой у варика, пробег 90ткм, поменял на ниссановское NS-2, меняли через аппарат, прогнали аж 12 литров, жижа вылилась черная, теперь зеленоватая. Вой пропал вроде как, пропали толчки, плавно трогается и набирает скорость. Но, когда меняли сказали что давление жижи в коробке низкое, меньше единицы. Фильтр под аккумом не менялся, может из-за него быть давлением низким? Есть ли возможность его сейчас поменять (не сливая жижу)?
По ощущениям что до замены, что после, машина стала туповата и хуже набирает скорость, не прям тапок, но подхватывает не сразу, если дать 4 тыс. оборотов.
Рывков при разгоне/торможении не наблюдается.
Может после замены масла нужно как-то "обучить" блок управления (скинуть клемму АКБ) ?
Mitsubishi Lancer Х 1.8 CVT 08 г.в.

SandorSmitth
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 3:44 pm

#41 Непрочитанное сообщение SandorSmitth » Ср апр 24, 2013 2:38 pm

Обучение по другому выполняется, но аккум так и так придется снимать, когда фильтр менять буду. Надеюсь до майских праздников придет.

SandorSmitth
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 3:44 pm

#42 Непрочитанное сообщение SandorSmitth » Пт апр 26, 2013 2:21 pm

Все нормально с коробкой, был у официалов, проверили на ошибки, давление в норме, прокатились, все в порядке. Зря панику сеяли. Фильтр уже оплатил, придется все равно лезть и менять его... Всем спасибо.

Аватара пользователя
igmar05
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 5:07 pm
Город: Днепропетровск
Зодиак: Телец

#43 Непрочитанное сообщение igmar05 » Пт апр 26, 2013 6:28 pm

Кто-нибуть вылечил подвывания вариатора на маленьких скоростях? Заменой фильтра под акумом, или полной заменой масла? Это помогает, или нет??? Или через 100-500км опять начинает выть???

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#44 Непрочитанное сообщение E$teT » Пт ноя 14, 2014 5:03 pm

igmar05 писал(а):Кто-нибуть вылечил подвывания вариатора на маленьких скоростях? Заменой фильтра под акумом, или полной заменой масла? Это помогает, или нет??? Или через 100-500км опять начинает выть???
Тоже очень интересно! :plus_one:

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#45 Непрочитанное сообщение E$teT » Сб ноя 15, 2014 9:47 pm

Граждане,собственно у меня такой же вопрос:воет варик на мелких скоростях :cry: Поэтому разъяснение данного вопроса очень интересно. К чему ж готовиться то и как лечить? %)
отвечу самому себе и на будущее всем остальным :twisted: : Лечится заменой масла в вариаторе и заменой фильтров! :D

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»