Наконец-то
Наконец-то
Позавчера забрал машинку, 2 литра, механика, ждал 3 месяца. В подарок дали набор автомобилиста и плюшевую игрушку. Два дня поездил, доволен был как ребенок. Машина приемистая, даже на обкатке, двигатель сильно не крутил, но все равно мощь чувствуется, особенно после 1.6. И вот после очередного показа машины очередному другу, еду домой, 2 часа ночи. На трассе вытек !ВЕСЬ! тосол. под капотом все в зеленых брызгах, видимо вытек он прямо на вентелятор. Теперь и радость от новой машины пропала, и как-то в магою чисел верить начал (забрал машину 13 числа). Интересно мне еще придется несколько недель ждать пока меня в очередь на ремонт поставят???? (((((((
да эти мудаки такие, я как то приехал уточнить один вопрос по машине так мне сказали что я трачю их время, мол приезжайте через месяц. Назвал их гавноедами извенился за то что потратил драгоценное время и послал на три буквы, земля круглая. Потом позвонил в другой салон там все культурно сказали ждем через день и все посмотрим.
Как устранят касяк отпишись что было[/b]
Как устранят касяк отпишись что было[/b]
1.5invite+ AT синий мика
___________________________
___________________________
хз...у матери на ситроене месяц назад полетел датчик температуры движка, из-за которого машина не хотела заводиться. Ну вообщем, услуги эвакуатора оплатили сами, а датчик, ценой, между прочим, 80 евро, нам заменили бесплатно, по гарантии. Так что тут ,имхо два варианта: либо оно как-то само сломалось, ввиду брака, либо ты не ставил защиту картера, словил что-то и пробило шланг. Во втором случае, имхо ,могут потребовать денег
00X, рольф занимает последнее место по качеству обслуживания из всех дилеров японских автомобилей. Да и не только японских. Зато по хамству и наглости они на первом.
Что касается того случая, когда тебе сказали, что ты "тратишь их время", то, просто, если бы ты мог повозиться, то обратился бы в службу защиты прав отребителей. они бы их быстро спустили с небес на землю. Они б с ними поговорили так, что на прощание тебе бы в рольфе еще и ботинки отполировали. Но это, опять же, занимает время
[/b]
00X, рольф занимает последнее место по качеству обслуживания из всех дилеров японских автомобилей. Да и не только японских. Зато по хамству и наглости они на первом.
Что касается того случая, когда тебе сказали, что ты "тратишь их время", то, просто, если бы ты мог повозиться, то обратился бы в службу защиты прав отребителей. они бы их быстро спустили с небес на землю. Они б с ними поговорили так, что на прощание тебе бы в рольфе еще и ботинки отполировали. Но это, опять же, занимает время
[/b]
- Gwador
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 10:12 am
- Город: Москва, ЮВАО
Свой ланс купил в Автомире, и хотя были вопросы по срокам к хитрож..му манагеру, салону в целом предъявить нечего, - сервис достойный. А вот про Рольф пока слышал только плохое. Ребята сидят на поставках митсубы, вот и зажрались видать. Не следят за репутацией, плохо тренируют персонал, и это им верняк еще аукнется.
Прошу прощения что не написал чем закончилось- уехал на дачу. Неисправность у меня никакую не нашли, и отпустили кататься, доехал до дачи обратно, по городу покатался получилось примерно 200 км. все нормально, сегодня заехал, слили воду которую пришлось залить что бы доехать до рольфа, и залили антифриз, бесплатно. Кстати сегодня уже разговаривали очень мило и вообще мне очень даже понравился менеджер, очень неплохой профессионал. ) Так что с сегодняшнего дня Рольфом я опять доволен)
Такая ситуация уже не первый год и пока никому ничего не аукнулось. ну разве что пару менеджеров уволилиGwador писал(а):Свой ланс купил в Автомире, и хотя были вопросы по срокам к хитрож..му манагеру, салону в целом предъявить нечего, - сервис достойный. А вот про Рольф пока слышал только плохое. Ребята сидят на поставках митсубы, вот и зажрались видать. Не следят за репутацией, плохо тренируют персонал, и это им верняк еще аукнется.
В суботу позвонили из Рольфа на Витебском;Novarg писал(а):Что касается того случая, когда тебе сказали, что ты "тратишь их время", то, просто, если бы ты мог повозиться, то обратился бы в службу защиты прав отребителей. они бы их быстро спустили с небес на землю. Они б с ними поговорили так, что на прощание тебе бы в рольфе еще и ботинки отполировали. Но это, опять же, занимает время
[/b]
-Добрый день меня завут Анзор Юрьевич, я только вышел из отпуска и узнал что у вас какието проблемы с авто и некто должным образом не отреогировал.
- Да именно так сказали, что трачу их дрогоценное время и проблемы с авто надуманные мною, мол запищитесь и преезжайте через месяц.
-Приносим вам свои извенения, не моглибы вы подъехать к нам в удобное для вас время и мы сразу посмотрим что не так с машиной.
- Да хорошо через час буду.
-Ждем, большое спасибо за понимание.
Приехал встретили как радного, сразу забрали машину оч. вежливо общались. Через минут двадцать машину отдали, все проверили и исправили. Записали на ТО 3000 в удобное для меня время. Анзор Юрьевич рапросил меня кто хамил мне что говорили. Также я накапал что при получении авто на кузове были не глубокие царапины, которые отполировали при мне и что колеса были перекачены и вовсех разное давление, по вырожению его лица я понял этим товарищам непоздоровиться и он еще раз извенился за неродивых сотрудников пощел искать кто делал предпродажную подготовку моего авто.
Я остался доволен. Большое спасибо Анзору Юрьевичу.
1.5invite+ AT синий мика
___________________________
___________________________