Наконец-то

Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен! Вступление в Клуб, поздравления с покупкой Lancer X, основные моменты общения на форуме.
Сообщение
Автор
alexal
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 7:37 pm
Город: Москва

Наконец-то

#1 Непрочитанное сообщение alexal » Сб сен 15, 2007 1:51 am

Позавчера забрал машинку, 2 литра, механика, ждал 3 месяца. В подарок дали набор автомобилиста и плюшевую игрушку. Два дня поездил, доволен был как ребенок. Машина приемистая, даже на обкатке, двигатель сильно не крутил, но все равно мощь чувствуется, особенно после 1.6. И вот после очередного показа машины очередному другу, еду домой, 2 часа ночи. На трассе вытек !ВЕСЬ! тосол. под капотом все в зеленых брызгах, видимо вытек он прямо на вентелятор. Теперь и радость от новой машины пропала, и как-то в магою чисел верить начал (забрал машину 13 числа). Интересно мне еще придется несколько недель ждать пока меня в очередь на ремонт поставят???? (((((((

Novarg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 5:40 pm

#2 Непрочитанное сообщение Novarg » Сб сен 15, 2007 11:15 am

Фига се. Значит пробоина где-то в шланге может быть или еще где. Я б на твоем месте поскандалил.

alexal
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 7:37 pm
Город: Москва

#3 Непрочитанное сообщение alexal » Сб сен 15, 2007 11:41 am

Сижу в рольфе, жду пока скажут что с ней, взяли машину сразу, но помле небольшого скандала. Как буд-то сделали одолжение, блин. Отношение вообще такое что это я сам перегрыз там что-то. так что мне кажется что если начну скандалит они вообще меня выгонят) вместе с моей больной машинкой.

Аватара пользователя
00X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 7:58 pm
Город: Питер

#4 Непрочитанное сообщение 00X » Сб сен 15, 2007 12:11 pm

да эти мудаки такие, я как то приехал уточнить один вопрос по машине так мне сказали что я трачю их время, мол приезжайте через месяц. Назвал их гавноедами извенился за то что потратил драгоценное время и послал на три буквы, земля круглая. Потом позвонил в другой салон там все культурно сказали ждем через день и все посмотрим.

Как устранят касяк отпишись что было[/b]
1.5invite+ AT синий мика
___________________________

alexal
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 7:37 pm
Город: Москва

#5 Непрочитанное сообщение alexal » Сб сен 15, 2007 1:01 pm

Все еще сижу. Говорят что ничего найти пока не могут. интересно, заставят ли меня платить за новый тосол и диагностику. денег-то я ссобой не взял).

Novarg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 5:40 pm

#6 Непрочитанное сообщение Novarg » Сб сен 15, 2007 3:45 pm

хз...у матери на ситроене месяц назад полетел датчик температуры движка, из-за которого машина не хотела заводиться. Ну вообщем, услуги эвакуатора оплатили сами, а датчик, ценой, между прочим, 80 евро, нам заменили бесплатно, по гарантии. Так что тут ,имхо два варианта: либо оно как-то само сломалось, ввиду брака, либо ты не ставил защиту картера, словил что-то и пробило шланг. Во втором случае, имхо ,могут потребовать денег

00X, рольф занимает последнее место по качеству обслуживания из всех дилеров японских автомобилей. Да и не только японских. Зато по хамству и наглости они на первом.

Что касается того случая, когда тебе сказали, что ты "тратишь их время", то, просто, если бы ты мог повозиться, то обратился бы в службу защиты прав отребителей. они бы их быстро спустили с небес на землю. Они б с ними поговорили так, что на прощание тебе бы в рольфе еще и ботинки отполировали. Но это, опять же, занимает время
[/b]

Илья
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
Город: Великий Новгород

#7 Непрочитанное сообщение Илья » Сб сен 15, 2007 5:41 pm

а я думал, рольф это круто :)) сам живу в В.Новгороде!
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...

Novarg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 5:40 pm

#8 Непрочитанное сообщение Novarg » Сб сен 15, 2007 6:16 pm

Рольф - это не круто. Рольф - это за неимением альтернатив. Не хочется к мелким дилерам подаваться, к тому же, машины эти дилеры через рольф получают. Так и живем.

Аватара пользователя
As 750
Мозг LancerX
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
Город: Питер

#9 Непрочитанное сообщение As 750 » Вс сен 16, 2007 12:53 am

Novarg писал(а): Рольф - это не круто.
Это точно,свою обслуживаю в Галант-Авто,пока нравится :)
Уже гоняю на Outlander XL

Аватара пользователя
Gwador
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 10:12 am
Город: Москва, ЮВАО

#10 Непрочитанное сообщение Gwador » Вс сен 16, 2007 2:12 am

Свой ланс купил в Автомире, и хотя были вопросы по срокам к хитрож..му манагеру, салону в целом предъявить нечего, - сервис достойный. А вот про Рольф пока слышал только плохое. Ребята сидят на поставках митсубы, вот и зажрались видать. Не следят за репутацией, плохо тренируют персонал, и это им верняк еще аукнется.

alexal
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 7:37 pm
Город: Москва

#11 Непрочитанное сообщение alexal » Вс сен 16, 2007 7:02 pm

Прошу прощения что не написал чем закончилось- уехал на дачу. Неисправность у меня никакую не нашли, и отпустили кататься, доехал до дачи обратно, по городу покатался получилось примерно 200 км. все нормально, сегодня заехал, слили воду которую пришлось залить что бы доехать до рольфа, и залили антифриз, бесплатно. Кстати сегодня уже разговаривали очень мило и вообще мне очень даже понравился менеджер, очень неплохой профессионал. ) Так что с сегодняшнего дня Рольфом я опять доволен)

Novarg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 5:40 pm

#12 Непрочитанное сообщение Novarg » Вс сен 16, 2007 10:45 pm

Gwador писал(а):Свой ланс купил в Автомире, и хотя были вопросы по срокам к хитрож..му манагеру, салону в целом предъявить нечего, - сервис достойный. А вот про Рольф пока слышал только плохое. Ребята сидят на поставках митсубы, вот и зажрались видать. Не следят за репутацией, плохо тренируют персонал, и это им верняк еще аукнется.
Такая ситуация уже не первый год и пока никому ничего не аукнулось. ну разве что пару менеджеров уволили

Илья
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
Город: Великий Новгород

#13 Непрочитанное сообщение Илья » Пн сен 17, 2007 12:36 am

интересно, тут еще кто нибудь сидит из В.Новгорода ?
Рулил Лансом 2.0 МТ до 24 апреля 2008 года. Очень жаль...

alexmz
Опытный Лансеровод
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 8:51 am
Город: Москва (Орел)

#14 Непрочитанное сообщение alexmz » Пн сен 17, 2007 7:50 am

Сделай отдельную тему в курилке нумаю найдешь единомышленников, или поищи по профилям пользователей
ЕЗДУН, S07 - Синяя Мика - клевый цвет

Аватара пользователя
00X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 7:58 pm
Город: Питер

#15 Непрочитанное сообщение 00X » Пн сен 17, 2007 10:19 am

Novarg писал(а):Что касается того случая, когда тебе сказали, что ты "тратишь их время", то, просто, если бы ты мог повозиться, то обратился бы в службу защиты прав отребителей. они бы их быстро спустили с небес на землю. Они б с ними поговорили так, что на прощание тебе бы в рольфе еще и ботинки отполировали. Но это, опять же, занимает время
[/b]
В суботу позвонили из Рольфа на Витебском;
-Добрый день меня завут Анзор Юрьевич, я только вышел из отпуска и узнал что у вас какието проблемы с авто и некто должным образом не отреогировал.

- Да именно так сказали, что трачу их дрогоценное время и проблемы с авто надуманные мною, мол запищитесь и преезжайте через месяц.

-Приносим вам свои извенения, не моглибы вы подъехать к нам в удобное для вас время и мы сразу посмотрим что не так с машиной.

- Да хорошо через час буду.

-Ждем, большое спасибо за понимание.

Приехал встретили как радного, сразу забрали машину оч. вежливо общались. Через минут двадцать машину отдали, все проверили и исправили. Записали на ТО 3000 в удобное для меня время. Анзор Юрьевич рапросил меня кто хамил мне что говорили. Также я накапал что при получении авто на кузове были не глубокие царапины, которые отполировали при мне и что колеса были перекачены и вовсех разное давление, по вырожению его лица я понял этим товарищам непоздоровиться и он еще раз извенился за неродивых сотрудников пощел искать кто делал предпродажную подготовку моего авто.
Я остался доволен. Большое спасибо Анзору Юрьевичу.
1.5invite+ AT синий мика
___________________________

Ответить

Вернуться в «Добро пожаловать! Для новеньких!»