100000км.

Эксплуатация и ТО Mitsubishi Lancer X. Выбор сервисов. Уход и профилактика. Отчеты владельцев.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

100000км.

#1 Непрочитанное сообщение Sery » Пт июл 03, 2009 1:58 pm

Вот и прошла моя "серебристая пуля" 100000км. Даже не знаю радоваться или нет.
У меня полноприводный intense на ручке.

28 июня прошлого (2008) года я впервые сел за руль своего авто. Покупал в Питере, в РОЛФе. А 30 июня 2009 на одометре появилась цифра 100000.
Машиной доволен и ни капли не жалею, что купил именно её.
В обслуживании конечно дороговата. После того как с меня взяли у ОД за ТО 30000 почти 15000руб., решил, что дальше ТО буду делать сам, и хрен с ней- с гарантией.

За это время всплыли некоторые недостатки и проблемки, но мне кажется это мелочи, которые так же всплыли бы на других, более дорогих авто.

1. Где-то в 60-65тыс. появилось легкое гудение в коробке, особенно слышно на 5-ой передаче под нагрузкой, со временем оно усиливалось, но сейчас вроде бы не прогрессирует. Не знаю как с этим бороться, может замена масла в коробке решит проблему.
2. В 70 тыс. захрустели верхние опорные подшипники в передних стойках, заказал новые. Оригинал обошелся мне около 850 руб. за пару. Не заменил до сих пор, все руки не доходят, так и хрустят.
3. В 60 тыс. заменил втулки стабилизатора, все 4. Хотя замены требовали только задние, заменил все. Оригиналы обошлись около 1100руб. за все 4.
4. В 80 тыс. появился какой-то не громкий треск в работе мотора на холодную в районе крышки верхних распредвалов со стороны ремня. Причем этот треск то есть, то нет. Ездил к спецам не смогли сказать, что это было. Сказали не парься, раз появляется редко, и только на холодную.
5. В самом начале эксплуатации захрустели стеклоподъемники, на ТО 15000 у офицалов подтянули болты и проблема исчезла(по гарантии). Вот буквально неделю назад появилась опять, надо будет разобрать двери подтянуть эти болты.
6. Ну и конечно сверчки. Сначала бардачок, был устранен тем, что на защелки одел кембрики. Где-то месяц назад появился очень мерзкий сверчок со стороны переднего пассажира. Снизу под бардачком есть крышка для звукоизоляции моторчика печки, вот она-то и трещала. Я ее снял, но через некоторое время сверчок опять появился, вроде бы дребезжит справа от бардачка небольшая декоративная вставка (точно не знаю). Перебрал пол торпеды со стороны пассажира и треск пропал. Теперь то есть то нет.
7. По внешнему виду конечно косячков побольше:
потерся руль и ручка переключения передач

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

большое количество сколов, особенно спереди внизу
это правый "клык" в переди:
[ ссылка на изображение ]

большое количество микро сколов на стеклах противотуманок, из-зи чего они помутнели, да и головные фары то же, но не сильно
[ ссылка на изображение ]

сзади на накладках на порогах вообще сбило краску, голый пластик...

Была замена лобового стекла (прилетел камень). Замена обошлась у ОД около 34000руб.

Ну и было еще совсем уж незначительных косяков, о которых даже лень писать..типа начал скрипеть ограничитель открывания двери, я его смазал и скрип пропал и т.д.....

Теперь о эксплуатации...
Езжу я спокойно, иногда конечно люблю притопить, но не до отсечки (до отсечки за все это время крутил только пару раз, может чуть больше и то-зимой, когда пускал в занос на полном приводе), да и это понятно потому, что у меня до сих пор стоят родные колодки, все четыре...
Масло лью только финское (сам вожу) Mobil 5w-50.
Воздушный фильтр менял перед зимой, пока вроде нормальный.
Бензин лью только 95 Лукойл, ну и иногда финский ABC
родные свечи заменил только в 80тыс., и то только потому, что уже загоралась лампа двигла. Поставил простые свечи с тем же зазором NGK BKR6E-11, недавно выкручивал-пока нормальные..
Сейчас хочу заменить топливный фильтр, по каталогу он идет вместе с насосом, ценник не радует. Надо будет разобрать, подобрать аналог..

Ну вот вроде бы и все рассказал....
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

Аватара пользователя
D@N
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 5:00 pm
Город: Химки

#2 Непрочитанное сообщение D@N » Чт июл 09, 2009 11:23 am

Sery, спасибо за отчет!
Сверчок в бардачке видимо присутствует у всех. Перед ТО собираюсь снять кембрики с защелок и сообщить об этом ОД, посмотрим что они скажут по этому поводу.

Теперь представляю себе, что в общем машина не проблемная, и когда должен наступить момент замены опорныч подшипников и втулок стабилизатора. Хотя я лично перестрахуюсь и с гарантии соскакивать не буду.

Аватара пользователя
3ap
Мозг LancerX
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 10:40 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Близнецы

#3 Непрочитанное сообщение 3ap » Пт июл 10, 2009 9:38 pm

оО за год 100 тысяч... молодец!
Я еле к 10 тысячам за 8 месяцев подобрался.
Куда же ты так далеко ездишь?
Отчаянья кровавый крик
Холодный звезд зеркальный блик
на скулах ночи
На лунных лицах пустырей
Я убивал своих друзей
как многих прочих

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#4 Непрочитанное сообщение Sery » Вс июл 12, 2009 12:45 am

3ap
Я по работе часто мотаюсь в Финляндию, раз в неделю где-то..
Вот отсюда и пробег.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

Аватара пользователя
Braza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:07 am

#5 Непрочитанное сообщение Braza » Пт июл 17, 2009 12:05 am

А с подвеской значит ничего не произошло за 100 тысяч? Удивительно.

Если все действительно так обстоит с нашими ЛХ, то я очень рад, что они оказываются такими живучими.
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off :(
Honda Civic 4D 1.8 AT

Аватара пользователя
ShiRRu
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 2:01 pm
Город: Москва

#6 Непрочитанное сообщение ShiRRu » Пн июл 20, 2009 2:03 pm

Спасибо за отчет
Человеческий организм на 80% состоит из жидкости ... у некоторых - из тормозной ...

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#7 Непрочитанное сообщение inox » Пт авг 14, 2009 10:17 am

Sery
Красава! За год проехать 100 тыс!!! И спасибо за отчет. Приводной ремень генератора и тормозуху сколько раз менял за это время?
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#8 Непрочитанное сообщение Sery » Сб авг 15, 2009 2:21 pm

inox
тормозуху менял 1 раз, где-то в 50тыс., ремень пока не менял, судя по метке еще пока нормальный, но новый с собой вожу.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#9 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вс авг 16, 2009 1:27 pm

Бомбила, йопт! За год - стольнег! :D
Ну а фигли - бабло отдал - так что тачке-то простаивать?

Поздравления! Ты, наверно, первый, кто 100к разменял на ЛаХе :)
А машинка, смотрю, молодцом держится.... её в "хвост-и-в-гриву" а ремонт тока "плановый" (ну, с подвеской ясно - не для наших дорог она).

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#10 Непрочитанное сообщение inox » Вс авг 16, 2009 7:15 pm

Sery, понятно, пасиба:) А у меня ремень сцуко посыпатся, точнее ролики, на них канава появилясь, которая убивает ремень. Один ручей отпал, но остальным сносу нет. И метка в норме.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
ренатик
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 4:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#11 Непрочитанное сообщение ренатик » Пн авг 17, 2009 10:22 am

Sery спасибо за отчет. А ездишь ты видимо больше по трассе?И я так понимаю сцепление родное еще?

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#12 Непрочитанное сообщение Sery » Пн авг 17, 2009 11:03 am

ренатик
Да, пробег где-то на 70% по трассе. Сцепление родное. Вот тоько сейчас появилось подозрение на то, что одна из опор двигателя требует замены. Скорее всего которая ближе к коробке. При проезде нервностей на нейтралке стало бить в рукоятку переключения передач, раньше такого не было. А то потом еще и тяги, идущие от рукоятки в коробку, придеться менять.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#13 Непрочитанное сообщение savage3000 » Ср авг 19, 2009 11:02 am

Каков расход на машине при ваших режимах?

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#14 Непрочитанное сообщение Sery » Пт авг 21, 2009 9:12 am

По хорошей трассе при скорости 90-110км\ч 6.8-7.0 литров, если бензин нормальный. Бывает зальешь такое го...но, что из 9-ти литров не выбраться. Пару раз в Финляндии умудрился сделать 6.6, как на переднеприводной(по паспорту) :)
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#15 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс окт 11, 2009 4:53 pm

ну ты прям дальнобоищик легковой :D

Я так понимаю что аммортизаторые у тебя родные и не менял еще, а сколько еще проходят, как думаешь???

Прокладку между двигателем выхлопа и катализатором не менял???

Тормозишь как? Двигателем или педалью? Резко, прерывисто, плавно?

Подшипники ни где не загудели ступечные? Пылники в каком состоянии?

Не подводил -всегда заводился везде???
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, уход и обслуживание»