Сегодня внёс задаток. (УЖЕ ЗАБРАЛ!) :)

Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен! Вступление в Клуб, поздравления с покупкой Lancer X, основные моменты общения на форуме.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#31 Непрочитанное сообщение R0gue » Вс июл 12, 2009 6:06 pm

OmegaB писал(а):Вообще, интенс на 1.8 - это какой-то "странный" интенс: в европе таких - нет. Тока инвайты.
И по AsA каталогу он - инвайт. Доработанный, по всей видимости, до интенса под заказ "диструбутера" :(
Например, там недъ чейнжера на 6 дисков и пищалок.
Зато нахъ не нужные датчики дождя и света...
:(
+10000 интенс 1.8 седан странный. в нем нет ни обвеса ни колонок ни сидушек. Клиренс 165... Стоит , как хетчбек 1.8 интенс в котором есть все то , чего нету в седане.
Не понимаю , зачем мутанта заказал. Полюбас +1 недовольный)
Брал S15 за 570тр(а кто-то успел за 550) . Тут 639тр S82. причем в первом нету климат контроля (8тр под ключ поставить) , датчика дождя и света , которые нахрен не нужны + шторки. Зато есть вариатор (30тр).
:(
Я конечно понимаю , что сравниваю докризисные цены и кризисные
Последний раз редактировалось R0gue Вс июл 12, 2009 6:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#32 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вс июл 12, 2009 6:11 pm

R0gue писал(а):
OmegaB писал(а):Вообще, интенс на 1.8 - это какой-то "странный" интенс: в европе таких - нет. Тока инвайты.
И по AsA каталогу он - инвайт. Доработанный, по всей видимости, до интенса под заказ "диструбутера" :(
Например, там недъ чейнжера на 6 дисков и пищалок.
Зато нахъ не нужные датчики дождя и света...
:(
+10000 интенс 1.8 седан странный. в нем нет ни обвеса ни колонок ни сидушек. Клиренс 165... Стоит , как хетчбек 1.8 интенс в котором есть все то , чего нету в седане.
Не понимаю , зачем мутанта заказал. Полюбас +1 недовольный)
А у меня выбора не было. 150мм и обвес мне нахъ не надо....
в тоже время хотелось климат :)
Да и спорт-бэк не глянулся совершенно - мне седан как-то больше понравился....

Комплектацию поменять на данном этапе (если припрёт) - проблем нет.
Тока пока предварительный договор заключили (а это, по большей части, "лягушачья бумажка").
Но, думаю, менять ничего не стану (ну, не считая форс-мажора) :)
Все, что есть - меня устраивает :)

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#33 Непрочитанное сообщение R0gue » Вс июл 12, 2009 6:18 pm

OmegaB писал(а):
R0gue писал(а):
OmegaB писал(а):Вообще, интенс на 1.8 - это какой-то "странный" интенс: в европе таких - нет. Тока инвайты.
И по AsA каталогу он - инвайт. Доработанный, по всей видимости, до интенса под заказ "диструбутера" :(
Например, там недъ чейнжера на 6 дисков и пищалок.
Зато нахъ не нужные датчики дождя и света...
:(
+10000 интенс 1.8 седан странный. в нем нет ни обвеса ни колонок ни сидушек. Клиренс 165... Стоит , как хетчбек 1.8 интенс в котором есть все то , чего нету в седане.
Не понимаю , зачем мутанта заказал. Полюбас +1 недовольный)
А у меня выбора не было. 150мм и обвес мне нахъ не надо....
в тоже время хотелось климат :)
Да и спорт-бэк не глянулся совершенно - мне седан как-то больше понравился....

Комплектацию поменять на данном этапе (если припрёт) - проблем нет.
Тока пока предварительный договор заключили (а это, по большей части, "лягушачья бумажка").
Но, думаю, менять ничего не стану (ну, не считая форс-мажора) :)
Все, что есть - меня устраивает :)
Хетч мне тоже ненра , но он более выгодное капитало вложение.
А все из-за пути и медведева.

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#34 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вс июл 12, 2009 6:49 pm

R0gue писал(а):В причем в первом нету климат контроля (8тр под ключ поставить)

Неа.
Уже проверял и узнавал.
Прокручивал вариант с 2.0-инвайтом (165мм) - для меня был бы ИДЕАЛЬНЫЙ вариант.
Но
Климат под заказ рольф те ставить те будет.
А если ставить климат вместо кондея "на стороне" - это слёт с гарантии даже без вопросов.


з.ы. ну и варик, соответственно, мне нахъ не был нужен. Я его не взял явно не из-за жалкой экономии в 20тыр :)
МКПП - мой выбор! 8)

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#35 Непрочитанное сообщение R0gue » Вс июл 12, 2009 6:56 pm

OmegaB писал(а):
R0gue писал(а):В причем в первом нету климат контроля (8тр под ключ поставить)

Неа.
Уже проверял и узнавал.
Прокручивал вариант с 2.0-инвайтом (165мм) - для меня был бы ИДЕАЛЬНЫЙ вариант.
Но
Климат под заказ рольф те ставить те будет.
А если ставить климат вместо кондея "на стороне" - это слёт с гарантии даже без вопросов.


з.ы. ну и варик, соответственно, мне нахъ не был нужен. Я его не взял явно не из-за жалкой экономии в 20тыр :)
МКПП - мой выбор! 8)
На счет варика , я к слову это сказал , имел ввиду разницу цен. Просто считаю , что нет смысла в ручке на такой слабой и тяжелой машинке. Если только "скилл" качать :lol: . Да и гоняться не с кем. Если тока с приорами)

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#36 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вс июл 12, 2009 7:02 pm

Да ну, брось...
МКПП на ЛаХе (к тому же 5-ти ступка), само собой, не для гонок...
Если бы нужно было "гоняццо" - мой выбор - DSG :)

Аватара пользователя
V@nD@l
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:26 pm
Город: Москва

#37 Непрочитанное сообщение V@nD@l » Вс июл 12, 2009 8:49 pm

Soloma НУ а как ее отмыть то ? Суъой тряпкой протираешь , влага высыхает , белые разводы остаются :(
1.8 МТ Invite+ черный

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#38 Непрочитанное сообщение R0gue » Вс июл 12, 2009 9:04 pm

V@nD@l писал(а):Soloma НУ а как ее отмыть то ? Суъой тряпкой протираешь , влага высыхает , белые разводы остаются :(
Протирай микрофиброй

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#39 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Вс июл 12, 2009 10:47 pm

R0gue
зачем этот спор поднимать: мт вс цвт? как раз такой тяжелой машине и не нужен цвт с 1.8...с МТ хотя бы как то внешность соответствует динамике...
OmegaB
Честно скажу - зря взял черный. Даже на наших машинах увы слой лака прилично толще чем на ЛХ. По-этому категорически не советую мыть машину контактной мойкой. У меня ей год. Щас без слез не взглянешь на чистую машину на солнце((( Буду полировать. И больше не мою руками....

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#40 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вс июл 12, 2009 10:50 pm

OverTheSky писал(а):
Честно скажу - зря взял черный. Даже на наших машинах увы слой лака прилично толще чем на ЛХ. По-этому категорически не советую мыть машину контактной мойкой. У меня ей год. Щас без слез не взглянешь на чистую машину на солнце((( Буду полировать. И больше не мою руками....
Может я не так выразился?
Контактная имелось ввиду: нанесение пены, смывка давлением и сушка сухими тряпочками (кароче, ВРУЧНУЮ, не на автоматической мойке).
За ету ручную мойку с сушкой у нас 100 рэ берут :)

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#41 Непрочитанное сообщение R0gue » Вс июл 12, 2009 11:04 pm

OverTheSky писал(а):R0gue
зачем этот спор поднимать: мт вс цвт? как раз такой тяжелой машине и не нужен цвт с 1.8...с МТ хотя бы как то внешность соответствует динамике...
OmegaB
Честно скажу - зря взял черный. Даже на наших машинах увы слой лака прилично толще чем на ЛХ. По-этому категорически не советую мыть машину контактной мойкой. У меня ей год. Щас без слез не взглянешь на чистую машину на солнце((( Буду полировать. И больше не мою руками....
:D Как раз цвт хватает мощи в городе загибающемуся от пробок. Вот со стартом да , проблемы. Да и на варике надо уметь ездить. Не просто тапко в пол. Разница на 402 метра пол секунды , вам есть чем гордиться...

Аватара пользователя
Скиф
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:30 am
Город: Москва(ЮВАО)
Зодиак: Рыбы

#42 Непрочитанное сообщение Скиф » Вт июл 14, 2009 11:55 am

не нужна тутова негатив по поводу черных распространять..тожа ужо почти и еще немножко и буду счастливым обладателем-одноклубником..сам выбирал из корол, сивика..остановился на лансе..надеюсь сделал правильный выбор
VOLKSWAGEN POLO 1.9TDI 98г.->MITSHUBISHI LANCER 1.8 2008г.

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#43 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Вт июл 14, 2009 12:13 pm

Скиф
Покатаешья узнаешь, как и у всех авто есть свои плюсы и свои минусы. Лично меня очень радует моя машинка. :)

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#44 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вт июл 14, 2009 7:19 pm

R0gue писал(а):
OverTheSky писал(а):R0gue
зачем этот спор поднимать: мт вс цвт? как раз такой тяжелой машине и не нужен цвт с 1.8...с МТ хотя бы как то внешность соответствует динамике...
OmegaB
Честно скажу - зря взял черный. Даже на наших машинах увы слой лака прилично толще чем на ЛХ. По-этому категорически не советую мыть машину контактной мойкой. У меня ей год. Щас без слез не взглянешь на чистую машину на солнце((( Буду полировать. И больше не мою руками....
:D Как раз цвт хватает мощи в городе загибающемуся от пробок. Вот со стартом да , проблемы. Да и на варике надо уметь ездить. Не просто тапко в пол. Разница на 402 метра пол секунды , вам есть чем гордиться...
У кого "со стартом" проблемы - велкам в шкоду - в этиже бапки - отменный турбомотор (который сам по себе "уходит" на ура, так его ещё и "чипануть" мона), или ТаГазовскую сонату - V6 - 177л.с. - "пуляет" тока в путь :)

А ЛаХ с его 2-мя тоннами "разрешенной..." - совсем даже не спорт-кар.
По мне - просто красивая тачка с хорошим клиренсом :)
Желать что-то большее? Да это мы завсегда.... но надо ещё и свои возможности учитывать...

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#45 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт июл 14, 2009 7:23 pm

OmegaB писал(а):
R0gue писал(а):
OverTheSky писал(а):R0gue
зачем этот спор поднимать: мт вс цвт? как раз такой тяжелой машине и не нужен цвт с 1.8...с МТ хотя бы как то внешность соответствует динамике...
OmegaB
Честно скажу - зря взял черный. Даже на наших машинах увы слой лака прилично толще чем на ЛХ. По-этому категорически не советую мыть машину контактной мойкой. У меня ей год. Щас без слез не взглянешь на чистую машину на солнце((( Буду полировать. И больше не мою руками....
:D Как раз цвт хватает мощи в городе загибающемуся от пробок. Вот со стартом да , проблемы. Да и на варике надо уметь ездить. Не просто тапко в пол. Разница на 402 метра пол секунды , вам есть чем гордиться...
У кого "со стартом" проблемы - велкам в шкоду - в этиже бапки - отменный турбомотор (который сам по себе "уходит" на ура, так его ещё и "чипануть" мона), или ТаГазовскую сонату - V6 - 177л.с. - "пуляет" тока в путь :)

А ЛаХ с его 2-мя тоннами "разрешенной..." - совсем даже не спорт-кар.
По мне - просто красивая тачка с хорошим клиренсом :)
Желать что-то большее? Да это мы завсегда.... но надо ещё и свои возможности учитывать...
Тоже так считаю_) Поэтому выбрал себе красивую поповозку на вариаторе)

Ответить

Вернуться в «Добро пожаловать! Для новеньких!»