+10000 интенс 1.8 седан странный. в нем нет ни обвеса ни колонок ни сидушек. Клиренс 165... Стоит , как хетчбек 1.8 интенс в котором есть все то , чего нету в седане.OmegaB писал(а):Вообще, интенс на 1.8 - это какой-то "странный" интенс: в европе таких - нет. Тока инвайты.
И по AsA каталогу он - инвайт. Доработанный, по всей видимости, до интенса под заказ "диструбутера"
Например, там недъ чейнжера на 6 дисков и пищалок.
Зато нахъ не нужные датчики дождя и света...
Не понимаю , зачем мутанта заказал. Полюбас +1 недовольный)
Брал S15 за 570тр(а кто-то успел за 550) . Тут 639тр S82. причем в первом нету климат контроля (8тр под ключ поставить) , датчика дождя и света , которые нахрен не нужны + шторки. Зато есть вариатор (30тр).
Я конечно понимаю , что сравниваю докризисные цены и кризисные