Сегодня внёс задаток. (УЖЕ ЗАБРАЛ!) :)
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Ну ребят вы не правы. Есть куча поповозок на ат как минимум не хуже ЛХ. А тут такой дизайн...так и просит "полетать"))) на эво увы денег пока не заработал. По этому для 1.8 в нашем городе оптимально считаю мт. А на 402м далеко не пол секунды разница...но разговор не об этом. Вообщем Омегыч правильно что мешалку взял))) правда 2.0 еще шустрее. Нада было брать инвайт+ 2.0 а климат потом сам бы за 6к поставил имхо...
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
=) самолет это 200лс , вес 1100 ,мт6 , задний привод.OverTheSky писал(а):Ну ребят вы не правы. Есть куча поповозок на ат как минимум не хуже ЛХ. А тут такой дизайн...так и просит "полетать"))) на эво увы денег пока не заработал. По этому для 1.8 в нашем городе оптимально считаю мт. А на 402м далеко не пол секунды разница...но разговор не об этом. Вообщем Омегыч правильно что мешалку взял))) правда 2.0 еще шустрее. Нада было брать инвайт+ 2.0 а климат потом сам бы за 6к поставил имхо...
На трассе отличить варик от ручки будет ооооооочень трудно.
Все считают себя гонщиками со своими жалкими 150лс ...
ну выгрываете вы секунду до сотни ну и? всеравно 9.5 сек это овощь из овощей. Опять начинается спорт мт вс варик.
Я фанат ручки , считаю , что-бы лучше чувствовать автомобиль , динамику , драйв , нужно ездить на ручке. Кинестетически нравится дергать ручку) (я не педик , ненадо тут) . Ручка провоцирует на более быстрое , точное переключение.
Я готов пожертвовать гемором в пробках только ради нормального псевдо спорт кара... Извините но на 2.0 TFSI МТ у меня денег нет.
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Ну у нас с тобой разные взгляды на авто))) я считаю что чем меньше объем двигателя тем актуальней механика для этого двигателя. Тоесть с мт 1.8 выдает всю свою мощность и потенциал при нормальной прокладке. На варике же от тя мало че зависит. "сжирает" прилично. Сам посуди - 9.8 или 11.4? (на мешалке так едет 1.5) Тем более что работать "рукой" на лансе одно удовольствие. А вот если у тя достаточно момента и лошадей под капотом то хорошо настроенный автомат или робот будут предпочтительней. Все же потеря в динамике уже не так ощутима или же наоборот - роботы и гидро пошли оч шустрые...если же тя не интересует динамические показатели авто и главное удобство и комфорт то, да, 1.5 ат или 1.8 цвт ваш выбор...
- Скиф
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:30 am
- Город: Москва(ЮВАО)
- Зодиак:
а какое отличие от 5ти ступки?ясно, что динамика выше станет. Но от количества передач меняется ход каждой передачи(становится более короткий) или попросту на высшей скорости разгон идет более быстрее?OmegaB писал(а):Еххх...
6-ти ступочку бы ему
VOLKSWAGEN POLO 1.9TDI 98г.->MITSHUBISHI LANCER 1.8 2008г.
Ну, у всех-по-разному....Скиф писал(а):а какое отличие от 5ти ступки?ясно, что динамика выше станет. Но от количества передач меняется ход каждой передачи(становится более короткий) или попросту на высшей скорости разгон идет более быстрее?OmegaB писал(а):Еххх...
6-ти ступочку бы ему
По мне, в идеале - 6-ую чисто для того, что бы при крейсерской скорости на трассах немного понизить обороты (дабы не насиловать движёк...).
Идёшь, например, 130-140 (некоторые трассы - позволяют) - а у тя обороты на 300...400 ниже, чем у пятиступки при такой же скорости - красота!
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Хм... Для динамики конечно актуальней ручка) На самом деле на многосильной(300лс+) машине разница между автоматом и ручкой больше.OverTheSky писал(а):Ну у нас с тобой разные взгляды на авто))) я считаю что чем меньше объем двигателя тем актуальней механика для этого двигателя. Тоесть с мт 1.8 выдает всю свою мощность и потенциал при нормальной прокладке. На варике же от тя мало че зависит. "сжирает" прилично. Сам посуди - 9.8 или 11.4? (на мешалке так едет 1.5) Тем более что работать "рукой" на лансе одно удовольствие. А вот если у тя достаточно момента и лошадей под капотом то хорошо настроенный автомат или робот будут предпочтительней. Все же потеря в динамике уже не так ощутима или же наоборот - роботы и гидро пошли оч шустрые...если же тя не интересует динамические показатели авто и главное удобство и комфорт то, да, 1.5 ат или 1.8 цвт ваш выбор...
Совет сгоняй в москву как-нибудь... От бешенства выйдешь и морду кому-нибудь набъешь. В москве ездить то негде... Каждые 5 метров останавливаться и снова стартовать...
У вариатора во-опервых по якобы официльным данным разгон 11.2 (мерил рольф на секундомере небось ибо на япском сайте митцу нету таких данных), а не 11.4 ... Разгон не мерил , но едет очень шустро. С места да... Гидротрансформатор... Хотя впринципе я чучуть давлю на педаль на старте , до 1800-2000об мин-1 , машину сильно дергает вперед , даже на таких оборотах наклоняется впреред) Мож у меня гидротрансформатор бешенный).
Для города мне хватает 1.8 цвт ппц как... Я даже редко до 4000 дохожу , сразу в поток упираюсь).
Думаю скоро попробую замерить разгон. Тогда все вопросы отпадут.
По ощущениям цвт сливает в первые 2 секунды целую секунду , потом настигает). Что-бы понять , что такое вариатор надо поездить месяц хотя-бы.
Фухъ!
Забрал сегодня красавца!
Стоит в тепленьком гараже теперь
МашЫнъ - зверъ!
Ну и по традиции - сразу о минусах:
Шумка в плане движка - вполне сносная, кстати.... а, вот шум резины слышно ОЧЕНЬ даже отчетливо...
КАТЕГОРИЧЕСКИ не понравился ГУР: обратки нет как таковой и усилия отсутствуют... да и вообще, сомнительное, ИМХО, изобретение: рейки с переменным соотношением без ГУРа для ЛЮБОЙ легковушки хватило бы за глаза...
НЕ понравились запахи в салоне: воняет, скорее всего, подпалённым антикором или какой-либо смазкой...
ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ светлая обивка салона. А для КУРЯЩЕГО экипажа это будет ещё и геморой
Работа тормозной системы явно требует привыкания - чуть "переборщил" - и авто "вгрызается" в асфальт...
За то трогаться на ней - просто БЛЕСК
Забрал сегодня красавца!
Стоит в тепленьком гараже теперь
МашЫнъ - зверъ!
Ну и по традиции - сразу о минусах:
Шумка в плане движка - вполне сносная, кстати.... а, вот шум резины слышно ОЧЕНЬ даже отчетливо...
КАТЕГОРИЧЕСКИ не понравился ГУР: обратки нет как таковой и усилия отсутствуют... да и вообще, сомнительное, ИМХО, изобретение: рейки с переменным соотношением без ГУРа для ЛЮБОЙ легковушки хватило бы за глаза...
НЕ понравились запахи в салоне: воняет, скорее всего, подпалённым антикором или какой-либо смазкой...
ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ светлая обивка салона. А для КУРЯЩЕГО экипажа это будет ещё и геморой
Работа тормозной системы явно требует привыкания - чуть "переборщил" - и авто "вгрызается" в асфальт...
За то трогаться на ней - просто БЛЕСК
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Rogue так я не против варика, совсем нет. Скорее наоборот. Просто для 1.8 он не оч подходит. Скажу даже чуток по другому - с ходу 2.0 цвт объезжает меня оч уверенно, что не скажешь про 1.8...уж че они там намудрили я хз)))был в Москве не раз...ну да на механике не оч. Ну я бы и не рассматривал другую машину кроме как с автоматом для Москвы. Но я живу в Костроме))) Омегыч "пустой" руль лечится сменой резины и дисков на 17-18 или просто хорошую резину. Я сам был в шоке после зимы - когда поставил 17е, разница колосальная))) а так конечно поздравляю!!!
- .^$ilver^.
- Сообщения: 6415
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 11:10 am
- Город: москва САО Хорошевский
- Зодиак: