сход-развал
при замене стоек обязателен..
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
M1331000901168
! ОСТОРОЖНО
После установки выполните калибровку электронного блока управления системой ASC для установки нулевой точки датчика руля. (См. раздел «ГРУППА 35C», «Обслуживание автомобиля без демонтажа» − «Калибровка датчика руля» Стр.35C-173). <Автомобили с системой ASC>
Измерьте углы установки колес на ровной поверхности с помощью оборудования для регулировки развала-схождения колес. До измерения углов установки колес необходимо убедиться, что передняя подвеска, система рулевого управления, колеса и шины находятся в исправном состоянии.
СХОЖДЕНИЕ
Номинальное значение: 1 ± 2 мм
Поперечная тягаКонтргайкаЗажимгофриро-ванного патрубкаACAC612558
1.Снимите зажим гофрированного чехла и контргайку и отрегулируйте схождение, поворачивая левую и правую стяжные муфты рулевой тяги в противоположных направлениях.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Схождение изменяется при вращении левой муфты в сторону передней части автомобиля и правой муфты в сторону его задней части.
2.Установите зажим гофрированного чехла и затяните контргайку с приложением нормативного момента затяжки.
Момент затяжки: 52 ± 2 Нм
MB991219
Устройство для снятия и установки втулки рычага
Снятие и запрессовка втулки нижнего рычага
MB990979
Кольцо
MB990890
MB990890
Основание втулки задней подвески
MB990326
MB990326
Головка устройства предварительного натяга
Измерение момента вращения шарнира стойки стабилизатора
Инструмент Номер Название Назначение
ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ ДЕМОНТАЖА
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 33-5
3.Убедитесь, что величина схождения соответствует номинальному значению.
4.С помощью измерителя радиуса поворота убедитесь, что угол поворота соответствует номинальному значению.
Номинальное значение:
Внутреннее колесо
40°50' ± 1°30'
Внешнее колесо <Опорное значение>
33°50'
РАЗВАЛ, ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ И ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ
РАЗВАЛ
Номинальное значение:
- 0°05' ± 0°30' (Разница между левым/правым колесом не должна превышать 30')
ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ
Номинальное значение:
2°40' ± 0°30' (Разница между левым/правым колесом не должна превышать 30')
ПРИМЕЧАНИЕ:
Развал и продольный наклон шкворня устанавливаются на заводе-изготовителе и регулировке не подлежат.
Поперечный наклон шкворня
Номинальное значение:
13°30’ ± 1°30’
! ОСТОРОЖНО
Не опускайте автомобиль при незатянутой гайке приводного вала, чтобы не нагружать подшипник колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
AC608295ABMB991004
Для автомобилей с алюминиевыми колесными дисками: установите на вал колеса специальный прибор для измерения углов установки колес (MB991004), закрепите его с приложением нормативного момента затяжки и измерьте развал.
Момент затяжки: 144 − 176 Нм
ПРОВЕРКА ЛЮФТА ШАРНИРА НИЖНЕГО РЫЧАГА
M1332011300223
1.Поднимите автомобиль.
2.Проверьте осевой люфт шарнира, перемещая нижний рычаг вверх-вниз. При наличии люфта замените нижний рычаг в сборе
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
M1331000901168
! ОСТОРОЖНО
После установки выполните калибровку электронного блока управления системой ASC для установки нулевой точки датчика руля. (См. раздел «ГРУППА 35C», «Обслуживание автомобиля без демонтажа» − «Калибровка датчика руля» Стр.35C-173). <Автомобили с системой ASC>
Измерьте углы установки колес на ровной поверхности с помощью оборудования для регулировки развала-схождения колес. До измерения углов установки колес необходимо убедиться, что передняя подвеска, система рулевого управления, колеса и шины находятся в исправном состоянии.
СХОЖДЕНИЕ
Номинальное значение: 1 ± 2 мм
Поперечная тягаКонтргайкаЗажимгофриро-ванного патрубкаACAC612558
1.Снимите зажим гофрированного чехла и контргайку и отрегулируйте схождение, поворачивая левую и правую стяжные муфты рулевой тяги в противоположных направлениях.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Схождение изменяется при вращении левой муфты в сторону передней части автомобиля и правой муфты в сторону его задней части.
2.Установите зажим гофрированного чехла и затяните контргайку с приложением нормативного момента затяжки.
Момент затяжки: 52 ± 2 Нм
MB991219
Устройство для снятия и установки втулки рычага
Снятие и запрессовка втулки нижнего рычага
MB990979
Кольцо
MB990890
MB990890
Основание втулки задней подвески
MB990326
MB990326
Головка устройства предварительного натяга
Измерение момента вращения шарнира стойки стабилизатора
Инструмент Номер Название Назначение
ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ ДЕМОНТАЖА
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 33-5
3.Убедитесь, что величина схождения соответствует номинальному значению.
4.С помощью измерителя радиуса поворота убедитесь, что угол поворота соответствует номинальному значению.
Номинальное значение:
Внутреннее колесо
40°50' ± 1°30'
Внешнее колесо <Опорное значение>
33°50'
РАЗВАЛ, ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ И ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ
РАЗВАЛ
Номинальное значение:
- 0°05' ± 0°30' (Разница между левым/правым колесом не должна превышать 30')
ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ
Номинальное значение:
2°40' ± 0°30' (Разница между левым/правым колесом не должна превышать 30')
ПРИМЕЧАНИЕ:
Развал и продольный наклон шкворня устанавливаются на заводе-изготовителе и регулировке не подлежат.
Поперечный наклон шкворня
Номинальное значение:
13°30’ ± 1°30’
! ОСТОРОЖНО
Не опускайте автомобиль при незатянутой гайке приводного вала, чтобы не нагружать подшипник колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
AC608295ABMB991004
Для автомобилей с алюминиевыми колесными дисками: установите на вал колеса специальный прибор для измерения углов установки колес (MB991004), закрепите его с приложением нормативного момента затяжки и измерьте развал.
Момент затяжки: 144 − 176 Нм
ПРОВЕРКА ЛЮФТА ШАРНИРА НИЖНЕГО РЫЧАГА
M1332011300223
1.Поднимите автомобиль.
2.Проверьте осевой люфт шарнира, перемещая нижний рычаг вверх-вниз. При наличии люфта замените нижний рычаг в сборе
- Санек
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
>>ПРИМЕЧАНИЕ:inox писал(а):Все правильно сказали. Мне тоже говорили так, решил проверить, поехал на другое СТО, сам смотрел - регулировок нет. И параметры оказались в норме. Регулируется только схождение передних и задних колес.
>>Развал и продольный наклон шкворня устанавливаются на заводе->>изготовителе и регулировке не подлежат.
все верно!
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
Чем хорош передний привод,- так это курсовой устойчивостью ( и более упрощенным процессом при производстве). Но это не означает, ремонтники не обязаны заниматься задней осью и не соблюдать техпараметры установленные заводом изготовителем.Red005cc писал(а):Мастера у меня спросили трогать заднюю
Схождение, мм
3 ± 2
Развал
За исключением автомобилей с большим дорожным просветом
−0°55' ± 0°30' (разница между левым/правым колесом не должна превышать 30')
У автомобилей с большим дорожным просветом
−0°35' ± 0°30' (разница между левым/правым колесом не должна превышать 30')
Момент вращения шарнира стойки стабилизатора, Нм
0,5 − 2,9
В автомобиле применяется многорычажная подвеска с продольными рычагами.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
•Для улучшения маневренности увеличена ширина колеи.
•Для улучшения управляемости изменена высота центра крена.
•Используется двойная поперечная штанга, а верхний рычаг, нижний рычаг, тяга регулировки схождения в целях увеличения точности регулировки подвески и обеспечения ходовых качеств соединены с поперечной штангой.
•Увеличение точности установки рычагов устраняет необходимость регулировки развала, улучшая ходовые качества.
•В верхней части продольных рычагов установлены втулки, улучшающие поведение подвески при наезде на неровности и увеличивает комфорт при езде.
•Используется двухтрубный амортизатор, обеспечивающий оптимальную устойчивость при раскачивании и улучшение управляемости.
•Для улучшения управляемости используется стабилизатор поперечной устойчивости.
•Тяга регулировки схождения установлена внизу для увеличения стабильности схождения и развала и улучшения управляемости.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
•Для улучшения маневренности увеличена ширина колеи.
•Для улучшения управляемости изменена высота центра крена.
•Используется двойная поперечная штанга, а верхний рычаг, нижний рычаг, тяга регулировки схождения в целях увеличения точности регулировки подвески и обеспечения ходовых качеств соединены с поперечной штангой.
•Увеличение точности установки рычагов устраняет необходимость регулировки развала, улучшая ходовые качества.
•В верхней части продольных рычагов установлены втулки, улучшающие поведение подвески при наезде на неровности и увеличивает комфорт при езде.
•Используется двухтрубный амортизатор, обеспечивающий оптимальную устойчивость при раскачивании и улучшение управляемости.
•Для улучшения управляемости используется стабилизатор поперечной устойчивости.
•Тяга регулировки схождения установлена внизу для увеличения стабильности схождения и развала и улучшения управляемости.