FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+
Action Lancer X Club by Zygard

Аида

Отрицательные отзывы

 

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> АВТОМИР-MITSUBISHI
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin

Основатель Клуба
ZelAO
AlcoTeam

site admin


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 7461


Благодарностей: 153 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 2:54 pm    Заголовок сообщения: Отрицательные отзывы
Ответить с цитатой

Здесь оставляем отрицательные отзывы об обслуживании в компании "Автомир".
_________________

Реальность существует независимо от Вас... до тех пор пока Вы с этим согласны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
salf

Частый Гость


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 18.10.2009
Сообщения: 47
Откуда: Москва

Благодарностей: 3 шт.

2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 2:24 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Из негатива,во-первых,цена на ТО объявленная по телефону и цена по предварительной калькуляции,это когда машину только сдаёшь в ремонт,отличается ровно на тысячу рублей,т.е никаких доп. работ не проводилось,во-вторых очень не понравилось отсутствие инженера по гарантии,и невнятный ответ,что возможно он будет в понедельник(ТО делалось в субботу),так же не понравился не подтянутый ручник,как объяснил мастер это в ТО не входит и оплачивается дополнительно,хотя,когда в позапрошлый раз приезжал с этим проблем не было,даже ни слова не говорил,всё сами сделали.
В прошлый раз,кстати,мастер Парамонов Дмитрий навязал доп. услугу очистка тормозных механизмов,было расхождение на стенде,хотя,дело,как оказалось было совершенно не в этом,причём я обратил его внимание на странный откровенно синий цвет тормозных дисков,но что он заявил,что это всё ерунда,так и должно быть,и,то что после прочистки механизмов они второй раз машину на стенде не гоняют,и хрен поймёшь,осталось это расхождение левое-правое колесо при торможении не понятно,после замены этих поведённых дисков в другом сервисе всё стало просто замечательно. вот,помню был у меня когда-то мастер,Лаврентьев Сергей,с ним,вообще никаких проблем не возникало... и ручник подтянут и на все вопросы доскональный подробный ответ,хотя,признаюсь честно,сначала вызывала у меня опасение его фотка размещённая на стенде. Всё зависит от мастера,а не от сервиса. Если надо,готов написать и номер заказ-наряда и Vin автомобиля,и любые другие необходимые данные,но что-то сомневаюсь в действенности данных действий,т.к. в прошлый раз девушка два раза уточняла перезванивала,что было не так с дисками....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxKa

Представитель ОД



Зарегистрирован: 10.07.2009
Сообщения: 52
Откуда: Москва

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 6:16 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

salf писал(а):
1).Из негатива,во-первых,цена на ТО объявленная по телефону и цена по предварительной калькуляции,это когда машину только сдаёшь в ремонт,отличается ровно на тысячу рублей,т.е никаких доп. работ не проводилось,2).во-вторых очень не понравилось отсутствие инженера по гарантии,и невнятный ответ,что возможно он будет в понедельник(ТО делалось в субботу),так же 3). не понравился не подтянутый ручник,как объяснил мастер это в ТО не входит и оплачивается дополнительно,хотя,когда в позапрошлый раз приезжал с этим проблем не было,даже ни слова не говорил,всё сами сделали.
4)В прошлый раз,кстати,мастер Парамонов Дмитрий навязал доп. услугу очистка тормозных механизмов,было расхождение на стенде,хотя,дело,как оказалось было совершенно не в этом,причём я обратил его внимание на странный откровенно синий цвет тормозных дисков,но что он заявил,что это всё ерунда,так и должно быть,и,то что после прочистки механизмов они второй раз машину на стенде не гоняют,и хрен поймёшь,осталось это расхождение левое-правое колесо при торможении не понятно,после замены этих поведённых дисков в другом сервисе всё стало просто замечательно.5) вот,помню был у меня когда-то мастер,Лаврентьев Сергей,с ним,вообще никаких проблем не возникало... и ручник подтянут и на все вопросы доскональный подробный ответ,хотя,признаюсь честно,сначала вызывала у меня опасение его фотка размещённая на стенде. Всё зависит от мастера,а не от сервиса.6) Если надо,готов написать и номер заказ-наряда и Vin автомобиля,и любые другие необходимые данные,но что-то сомневаюсь в действенности данных действий,т.к. в прошлый раз девушка два раза уточняла перезванивала,что было не так с дисками....


salf писал(а):
Здравствуйте,что можете сказать о проблеме "пескоструя" http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4518

7)Возможно ли,при прохождении планового ТО получить у вас направление на Варшавку(т.к. если не ошибаюсь,кузовного ремонта у вас нет),для устранения данного вопроса по гарантии?Cool Вообще,ваш автосервис признаёт это гарантийным случаем?


Добрый вечер, salf.

Выше текст 2-х ваших сообщений. В них я проставил цифры, которые соответствуют перечню поднятых вами вопросов. Отвечу по порядку, постараюсь максимально объективно (ИМХО) и кратко.
1. Когда вы звоните и спрашиваете оператора о стоимости технического обслуживания, она вам называет стоимость технического обслуживания, в соответствии с требованиями к работам и материалам, необходимым для обязательного проведения и замены на данном ТО(регламент сервисной книжки). У вас L.X 1,8 Стоимость ТО-75(т.е. обязательные работы и детали) – 6925 руб. По факту: стоимость сметы, подписанной вами при сдаче авто в ремонт составляет 8024 руб. Действительно, это на 1100 руб. больше. Только вы почему то не обращаете внимание на то, что мойка - 280 руб., с/у доп. защиты картера – 360 руб. и проверка автомобиля на частотно-тормозном стенде – 460 руб. в перечень обязательных работ по ТО не входит. Их проводят дополнительно. Суммарная их стоимость и составляет 1100 руб.
2. Да, работают 2 инженера по гарантии. Когда один из них в отпуске, другой работает в пятидневном графике, с выходными в сб. и вс.
3. В соответствии с регламентом ТО (указан в вашей СК), для работ по тормозной системе, включая ручной тормоз, предусмотрена работа с шифром I (проверка), а не R (регулировка). Если при проведении контрольных операций, соответствующих шифру I, выясняется необходимость проведения каких-либо работ по смазке/чистке/регулировке, то данные работы производятся по дополнительному согласованию с вами и за отдельную плату. Часто, когда эти доп. работы не требуют сколь-нибудь серьезных затрат времени, и между мастером и клиентом обоюдодоброжелательные отношения, эти работы мастера делают на безвозмездной основе, в подарок (прошу не придираться к словам). Я это понимаю, поэтому не препятствую. Прошу не путать с «леваком», когда «за налик и мимо кассы». Я слишком давно работаю и умею вычислять таких «левшей». Возможно и поэтому, ребята не переступают «за черту».
Если Сергей Лаврентьев отрегулировал ручник безвозмездно ранее, это совершенно не значит, что теперь эту операцию должен делать на тех же условиях любой другой мастер.
Это первое. Второе: вы меня не знаете, я вас тоже. Вы мне пишите, что ранее Лаврентьев сделал на вашем авто эту операцию бесплатно. Я директор Сервисного центра. После ваших слов, у меня появляется уверенность, что Лаврентьев «левачит». Я его как минимум штрафую, как максимум увольняю. Вам не приходило в голову такое развитие событий? А зря! Это достаточно распространенное явление, и я знаю много ребят: хороших технарей и порядочных людей, которым вот после таких слов приходилось искать себе работу.
4. То, что автомобиль после проведения работ не проверили повторно на стенде – это нарушение. За информацию об это спасибо. Соответствующие меры будут приняты.
5. Почему о Лаврентьеве в прошедшем времени - был? Он и сейчас работает, дай бог ему здоровья и терпения.
6. Не стоит: Заезд 15.11.09 – Знс-24095 и 24090. Заезд 13.02.10 – Знс-31550 и 31537
7. Как такового направления не существует (мы не страховая компания). Просто Варшавка – это удаленный кузовной цех по марке Митсу. Что касается проведения гарантийных работ по покраске/замене кузовных деталей – обращаться надо к нам (на Перерву). Инженеры по гарантии общие для 2-х цехов – слесарного(Марьино) и кузовного(Варшавка). По факту обращения, инженер по гарантии оценивает заявленные дефекты (делает фото заявленных дефектов в том числе, если сочтет необходимым), и по результатам оценки принимает одно из 3-х решений:
- отказывает, если дефект не носит производственный характер, а обусловлен условиями эксплуатации или внешним воздействием.
- подтверждает, если дефект носит производственный характер
- делает запрос в гарантийный отдел Представительства, если невозможно сделать однозначное заключение о производственном/непроизводственном характере дефекта.
В случае подтверждения гарантийности обращения, инженер по гарантии сам связывается с кузовным цехом и высылает им подтверждение гарантийности ремонта.
Клиенту остается созвониться с кузовным цехом, согласовать дату и время предоставления автомобиля.
8. Решение принимает не сервисный центр, а инженер по гарантии(пояснял ранее).

С уважением,
Кайдановский Максим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salf

Частый Гость


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 18.10.2009
Сообщения: 47
Откуда: Москва

Благодарностей: 3 шт.

2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 7:05 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Спасибо за полный ответ на большинство вопросов.
По-поводу того,что Лаврентьев Сергей "левачит" могу с полной уверенностью заявить,что мне таких предложений об оплате мимо кассы не поступало.
Очень не ясен ответ по-поводу отсутствия инженера по гарантии,да,это замечательно,что их у вас целых два,но почему-то ни одного не было,соответственно придёться терять время и,деньги за мойку(т.к. зима на улице и на чистом авто просто не реально доехать),больше всего жалко времени,а не 250 руб. Радует,хотя бы то,что без его присутствия смогли заменить датчики подушек безопасности. И,лучше всего было бы,если бы девушки по телефону сразу предупреждали об доп. расходах,так как делают в других сервисах,всегда уточняют есть ли защита картера. На самом деле,я может и закрыл бы глаза на все эти мелкие косяки,за исключением,отсутствия инженера по гарантии. Но,при прошлом обращении,остался очень негативный осадок,Вы этот пункт обозначили № 4. К сожалению,я на тот момент не знал,что можно сюда написать и получить ответ вышестоящего руководства,а ограничился лишь сообщением информации девушке,которая звонила где-то через неделю после ТО для контроля качества. Вот тогда действительно было жаль впустую выкинутых денег. Вполне вероятно,я продолжу обслуживать а/м в Вашем сервисе,у Лаврентьева,если Вы его конечно не уволите,и может след. а/м приобрету у Вас. Вопрос про инженера по гарантии и по поводу навязанной услуги и не проверенном качестве её при прошлом ТО открыт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxKa

Представитель ОД



Зарегистрирован: 10.07.2009
Сообщения: 52
Откуда: Москва

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 8:06 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Денис.

1. По инженеру по гарантии. Когда один в отпуске, другой работает в пятидневном графике с пн. по пт. Если у Вас есть более разумное решение - предложите. Если нет - вопрос закрыт.
2. По поводу навязанной услуги - обслуживание тормозных механизмов. Для Вашего понимания - я не считаю эту услугу навязанной. Поясню почему. В обслуживание тормозных механизмов входит: снятие колодок и тормозной скобы, очистка от загрязнений и ржавчины посадочных мест тормозных накладок, замена смазки в направляющих суппорта, сборка в обратной последовательности. Обычно, эту опрерацию проводят в профилактических целях раз в 30-45 тыс. км., либо при очередной замене колодок, либо при наличии информации об уводе при торможении. При этом, как правило, идут от простого к сложному: обслуживают тормозные механизмы+проверяют отсутствие подклинивания поршня суппорта, если это не изменило кардинально ситуацию - проверяю распределение гидравлического давления по контурам. Если обнаружен деффект - занимаются дальше уже в этом направлении. Если с давлением норма - производят замену комплекта тормозные диски/тормозные колодки. На момент проведения работ, Вашему авто было 60 тык. пробега. И никаких работ по обслуживанию тормозов ранее не проводилось. Так где же тут "навязывание" работ?
3. По отсутствию повторной проверки на стенде, после обслуживания.
Я уже ответил, что это нарушение. Это нарушение моего требования. С точки зрения правил предоставления услуг - нарушений нет: вы заказали работу, подтвердили согласие с ее стоимостью - работу провели: проверили автомобиль на стенде, распечатали результаты + дали пояснения. Я уже сказал, что поскольку узнал о нарушениях своих требований, то приму соответствующие меры. О том какие это будут меры, я согласовывать с Вами не считаю необходимым.
Данный вопрос также закрыт.
4. Теперь о тех вероятностях, о которых Вы упомянули: Вы были у нас четыре раза. И каждый раз у разных мастеров. Что интересно - Вас ПОМНЯТ ВСЕ эти мастера. Я, несмотря на то, что вы не предоставили никакой контактной информации о себе, тем не менее я также о Вас знаю. Не догадыветесь почему?

З.Ы. Прошу на вопрос ответ не отправлять. Я его и так знаю.

Кайдановский Максим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salf

Частый Гость


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 18.10.2009
Сообщения: 47
Откуда: Москва

Благодарностей: 3 шт.

2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 1:00 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

MaxKa писал(а):



4. Теперь о тех вероятностях, о которых Вы упомянули: Вы были у нас четыре раза. И каждый раз у разных мастеров. Что интересно - Вас ПОМНЯТ ВСЕ эти мастера. Я, несмотря на то, что вы не предоставили никакой контактной информации о себе, тем не менее я также о Вас знаю. Не догадыветесь почему?

З.Ы. Прошу на вопрос ответ не отправлять. Я его и так знаю.

Кайдановский Максим


Вы думаете,что я просто придираюсь,что вечно чем-то не доволен? Отнюдь. Да,я задаю вопросы ,и я хочу получать внятные ответы на эти вопросы,потому что это мой автомобиль,и,я плачу за его обслуживание не малые деньги,я очень рад,что меня помнят,я привык платить деньги за качественную работу,и привык требовать её качественного выполнения в любых сферах нашей жизни. Потому что,по большому счёту,за исключением редких случаев,приходится именно требовать,иначе ни кто ничего делать не будет,особенно в России. В-принципе мне Ваша позиция понятна,дальнейшей спор и обсуждение бессмысленно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dast

Опытный Лансеровод


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 17.11.2009
Сообщения: 585
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино

Благодарностей: 16 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT X

СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2010 1:18 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

а разве необходимо платить за снятие и установку защиты картера?
везде говорят, что это разводилово.
к сожалению, инженера по гарантии, так же никак не мог застать Sad
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> АВТОМИР-MITSUBISHI Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru