ручной тормоз
ручной тормоз
Помогите разобраться.При переводе рукоятки ручного тормоза на 3-4 щелчка машина затормаживается,но при покачивании ее вперед- назад в районе задних тормозных дисков слышны стуки.Может это конструктивная особенность модели?
Lancer X 1,8 MT
- Nordmaximus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 6:44 pm
- Город: Новый Уренгой
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
valdor писал(а):Помогите разобраться.При переводе рукоятки ручного тормоза на 3-4 щелчка машина затормаживается,но при покачивании ее вперед- назад в районе задних тормозных дисков слышны стуки.Может это конструктивная особенность модели?
Именно конструктивная особенность модели. Не забивайте себе голову этим. Сколько десятых Лансов видел - у всех это. А те, кто скажет, что у него нет такого, он просто не понял, о чем речь.
Помимо нашего Лансера, такая же особенность у Форд Фокус 2, разве что немного по-другому происходит, но смысл один.
Также заранее скажу: помимо "стука", есть еще одна вещь, на которую не стоит обращать внимание: когда остановился, поставил на ручник, и выходишь из машины, вы можете заметить тресканье/ скрежет пружины - это тоже нормально и это на большинстве машин нашего класса. Не надо путать это все с поломками. Не бывает абсолютно бесшумных механизмов
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово