Подскажите по вариатору
Подскажите по вариатору
Решил взять 10ку, остановил свой выбор на 1.8. Изначально хотел брать механику, но, тк кроме меня автомобиль будет иногда использовать девушка, решил поступиться своими принципами и согласился подумать над CVT. До этого ездил на фокусе стареньком 1.5 года, на механике и, к сожалению, о автоматах и вариаторах с ручным режимом знаю только по наслышке ^) Предпочитаю динамичную езду, в связи с этим, почитав некоторые темы на этом форуме и вообще на просторах интернета, сделал для себя по вариатору неутешительные выводы:
1.Существенный проигрыш механике в динамике разгона
2.Читал что у оффов цена на новый вариатор в случае поломки колеблется от 450к+, да и на разборе найти сложно - спросом не пользуются. Цена соизмерима с ценой, которую просят за новый автомат авто выше классом.
3.Поддёргивается с вариатором.
Плюсы:
1.В пробках, лично для меня, который будет ездить в основном по мск в пробках на работу автомат ftw.
2.Цена, уважаемые, бюджет, к сожалению, пока не позволяет взять авто выше классом.
3.Внешний вид(ведь многие на это купились:D)
Хотелось бы чтобы кто-нибудь знающий более подробно пояснил мне все за и против и по-подробнее растолковал про вариатор(фраза про бесконечное кол-во передач повергла в шок, где-то вычитал, в голове не уложилось или это банально регулировать момент плавно дёт возможность?), если это уже где-то подробно освещалось, то не ругайте, а дайте линк, времени сейчас всё перелопатить особо нету. Заранее благодарю.
ЗЫ уточните про спорт режим(увеличение расхода, прирост в плане разгона)
1.Существенный проигрыш механике в динамике разгона
2.Читал что у оффов цена на новый вариатор в случае поломки колеблется от 450к+, да и на разборе найти сложно - спросом не пользуются. Цена соизмерима с ценой, которую просят за новый автомат авто выше классом.
3.Поддёргивается с вариатором.
Плюсы:
1.В пробках, лично для меня, который будет ездить в основном по мск в пробках на работу автомат ftw.
2.Цена, уважаемые, бюджет, к сожалению, пока не позволяет взять авто выше классом.
3.Внешний вид(ведь многие на это купились:D)
Хотелось бы чтобы кто-нибудь знающий более подробно пояснил мне все за и против и по-подробнее растолковал про вариатор(фраза про бесконечное кол-во передач повергла в шок, где-то вычитал, в голове не уложилось или это банально регулировать момент плавно дёт возможность?), если это уже где-то подробно освещалось, то не ругайте, а дайте линк, времени сейчас всё перелопатить особо нету. Заранее благодарю.
ЗЫ уточните про спорт режим(увеличение расхода, прирост в плане разгона)
steq2
спорт режима нет у варика
бери и не парься, по динамике, как и ручка. Минус мне кажется только в экстримальном вождении(там, где на ручке можно в заносах со сцеплением поиграть, тут такого уже не сделаешь). В остальном, никакой разницы не увидел. Только в пробках многократно радовался, что взял варик.
спорт режима нет у варика
бери и не парься, по динамике, как и ручка. Минус мне кажется только в экстримальном вождении(там, где на ручке можно в заносах со сцеплением поиграть, тут такого уже не сделаешь). В остальном, никакой разницы не увидел. Только в пробках многократно радовался, что взял варик.
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Re: Подскажите по вариатору
Люди берут вариатор по разным причинам: 1)нужен комфорт , лень 2)человек живет в мегаполисе (москоу сити) 3) другие обстоятельства.steq2 писал(а):Решил взять 10ку, остановил свой выбор на 1.8. Изначально хотел брать механику, но, тк кроме меня автомобиль будет иногда использовать девушка, решил поступиться своими принципами и согласился подумать над CVT. До этого ездил на фокусе стареньком 1.5 года, на механике и, к сожалению, о автоматах и вариаторах с ручным режимом знаю только по наслышке ^) Предпочитаю динамичную езду, в связи с этим, почитав некоторые темы на этом форуме и вообще на просторах интернета, сделал для себя по вариатору неутешительные выводы:
1.Существенный проигрыш механике в динамике разгона
2.Читал что у оффов цена на новый вариатор в случае поломки колеблется от 450к+, да и на разборе найти сложно - спросом не пользуются. Цена соизмерима с ценой, которую просят за новый автомат авто выше классом.
3.Поддёргивается с вариатором.
Плюсы:
1.В пробках, лично для меня, который будет ездить в основном по мск в пробках на работу автомат ftw.
2.Цена, уважаемые, бюджет, к сожалению, пока не позволяет взять авто выше классом.
3.Внешний вид(ведь многие на это купились:D)
Хотелось бы чтобы кто-нибудь знающий более подробно пояснил мне все за и против и по-подробнее растолковал про вариатор(фраза про бесконечное кол-во передач повергла в шок, где-то вычитал, в голове не уложилось или это банально регулировать момент плавно дёт возможность?), если это уже где-то подробно освещалось, то не ругайте, а дайте линк, времени сейчас всё перелопатить особо нету. Заранее благодарю.
ЗЫ уточните про спорт режим(увеличение расхода, прирост в плане разгона)
Но в итоге на владельца вариаторщика смотрят , как на лентяя ... В этом убедился уже не раз.
1. Проигрыш не существенный . Если нужна машина для светофорных гонок , то вы ошиблись моделью автомобиля.
2. Цена вариатора через официалов может быть 450к++
3.Подергивается из-за незамененного тормозного клапана (по гарантии). Но могу ошибаться ... тк сам не менял еще )
могу сказать , если человек из москвы... то для основной машины вариатор предпочтителен.
Совет покататься на тест драйве.Могу сказать , что вариатор для новичка су** странный). У него особенность это адаптивность. Он анализирует степень нажатия на педаль и записывает в память...
По просту его надо учить скорости).
Нет, хочу именно новую ) Вот по этим соображениям заинтересовал лансер. Хотя ещё рассмотривал мазду 3шку, но чего-то как-то не очень мне показалась, хотя она по-более и стоит.S.Zenit писал(а):Возьми годичный Аккорд...Цена таже, а машина другая, причем в полной комплектации.steq2 писал(а):2.Цена, уважаемые, бюджет, к сожалению, пока не позволяет взять авто выше классом.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:29 pm
- Город: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Мазда 3 на 2.0 двигуне-ОПТИМАЛЬНЫЙ АВТО. Если хочешь чтобы новый и цена разумная. В 2.0 Мазде автомат, а это как бы тут не хвалили ВАРИАТОР, ВСЁ ТАКИ ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ АГРЕГАТ, и в ремонте он доступнее. У меня соседка взяла Мазду3 на 2.0 автомате-ДО СИХ ПОР ЕЗДИТ И ПЕСНИ ОТ СЧАСТЬ ПОЁТ!!!steq2 писал(а):Нет, хочу именно новую ) Вот по этим соображениям заинтересовал лансер. Хотя ещё рассмотривал мазду 3шку, но чего-то как-то не очень мне показалась, хотя она по-более и стоит.
8*926-589-20-8четыре
- Хемуль
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
- Город: podмосковье
- Зодиак:
9 месяцев, 37 тысяч пробега, ни одного косяка не было...Если всё же возьмёшь Лансер (как говорится хозяин-барин). То после того как через полгодичной эксплуатации выявится целый букет косяков, ТО ВСПОМНИ МЕНЯ, Я ЧЕСТНО ТЕБЯ ОТГОВАРИВАЛ
не пугай людей)
если сравнивать с матрешкой - за цену ланса 1.8 не возьмешь 2.0 мазду. скорее 1.6, а вот она не едет вообще на автомате. И салон тесный.
Nothing Gold Can Stay
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
+1 Раньше Invite+ CVT стоил , как BASE 1.6MT , а новая матрена вообще стоит в максималке миллион р.Хемуль писал(а):если сравнивать с матрешкой - за цену ланса 1.8 не возьмешь 2.0 мазду. скорее 1.6, а вот она не едет вообще на автомате. И салон тесный.Если всё же возьмёшь Лансер (как говорится хозяин-барин). То после того как через полгодичной эксплуатации выявится целый букет косяков, ТО ВСПОМНИ МЕНЯ, Я ЧЕСТНО ТЕБЯ ОТГОВАРИВАЛ
По цене Сивик 4д вот конкурент.