по поводу двигла

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Hell Rider
Мозг LancerX
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 12:14 pm
Город: Moscow

по поводу двигла

#1 Непрочитанное сообщение Hell Rider » Вс авг 09, 2009 10:57 pm

Народ подскажите плз - реально из 1.5 автомат сделать 2.0 литра ? и если да то где это в Москве делается? и сколько стоить будет? =)

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#2 Непрочитанное сообщение Jack » Вс авг 09, 2009 11:01 pm

нереально, проще купить двушку
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
Hell Rider
Мозг LancerX
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 12:14 pm
Город: Moscow

#3 Непрочитанное сообщение Hell Rider » Вс авг 09, 2009 11:06 pm

много бабла в визуал вложил... не хочу заного начинать... дык мб все таки реал?)

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

Re: по поводу двигла

#4 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Вс авг 09, 2009 11:07 pm

Griha писал(а):Народ подскажите плз - реально из 1.5 автомат сделать 2.0 литра ? и если да то где это в Москве делается? и сколько стоить будет? =)
Из 1,5автомат можно сделать только 2,0 винтовку и то однозарядную. :lol:

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#5 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн авг 10, 2009 12:46 am

нереал двигало совсем другой, плюс придётся менять мозги и возможно покупать рейку с ГУРом

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#6 Непрочитанное сообщение Jack » Пн авг 10, 2009 9:34 am

+ Выхлоп целикомммммммммммммммммм
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#7 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пн авг 10, 2009 9:54 am

Сделать реально Всё!!!!!!!!!!!!!!!!! 8) другой вопрос что встанет это тебе в очень круглую сумму! + потом гемор возникнет с перерегистрацией авто, т.к. номер двигателя будет другой.. и много другого гемора будет! + наверняка тормоза на 1.5 и 2.0 отличаются!
но то что это можно сделать это факт! но убъешь ты не одну сотню тысяч рублей!

Как правильно сказали одноклубники проще купить новый 2.0 и в него перекинь всю свою наружку!

avk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 11:37 am

#8 Непрочитанное сообщение avk » Пн авг 10, 2009 2:48 pm

Griha
переделывать в 2.0 нет никакого смысла, проще действительно купить сразу двушку

но офигенно крутым вариантом был бы своп двигла 2.4л с американского ланса, был бы реальный эксклюзив и переть хорошо будет

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#9 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн авг 10, 2009 3:24 pm

поправочка, 2,4 с твин турбо :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Hell Rider
Мозг LancerX
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 12:14 pm
Город: Moscow

#10 Непрочитанное сообщение Hell Rider » Пн авг 10, 2009 10:15 pm

а вариант с расточкой не вариант? =)

по поводу тормозов - у меня 4 поршня впереди так что за это не беспокоюсь =)

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#11 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн авг 10, 2009 10:25 pm

гг этож скока точить надо чтоб с 1.5 сделать 2.0)))
стенки камеры будут похожи на пластиковый стакан)))
у меня 4 поршня впереди
крут! у меня по 1 на колесо.....

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#12 Непрочитанное сообщение Jack » Пн авг 10, 2009 10:30 pm

XIMIKATOR
+1

Griha
Не стоит даже думать об этом. Проще с турбой замутить, чтоб пёрло хорошо
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
Hell Rider
Мозг LancerX
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 12:14 pm
Город: Moscow

#13 Непрочитанное сообщение Hell Rider » Пн авг 10, 2009 10:34 pm

если турбировать то автомат развалится... да и больше 200 лошадей на передний привод нельзя) или нет?

Аватара пользователя
Hell Rider
Мозг LancerX
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 12:14 pm
Город: Moscow

#14 Непрочитанное сообщение Hell Rider » Пн авг 10, 2009 10:47 pm

а если блок поменять?

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#15 Непрочитанное сообщение Jack » Пн авг 10, 2009 10:49 pm

Ну коробка полюбому умрет,но медленнее чем варик. Заменишь на механику.... А ты думаешь с 2.0 с АТ будет Гуууд? На передний привод можешь хоть 1000 л.с. - тут дело в нецелесообразности... Плюс к тому - MPS же гоняет на переднем приводе с 260 сильным мотором
* * *
2.0 turbo

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»