Прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой?!?
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 11:16 am
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 11:16 am
- RenatS
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 12:46 am
- Город: Солнечная Башкирия
Ребята, от Нексии кольцо почти тех-же размеров, высота только поменьше, но с подкладкой из универсальных колец (продаются в автозапчастях, выглядят примерно как двухсторонний скотч) ездил спокойно пока оффициалы везли новое родное. новое родное через 40000км тоже начало рычать при нагрузках на движок.
1,5 MT INV+ ВLACK
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Не в бензине дело...AIRONIN писал(а):больше похоже , что у 95 поднят октан с помощью химии, которая догорает в выхлопной. Переходите на 92. Но тоже если марганцовкой пахнет, лучше не заливать.
Соединение приемной трубы и коллектора плавающее.... причем я бы сказал "слишком плавающее".... вот кольцо и протирается...
AIRONIN
Я когда свое менял - оно снутри как раз целое было, в первую очередь посыпалась наружняя часть, а это говорит о том, что оно не прогорело...
Не исключаю простой перегрев, после чего оно начало сыпаться, протираясь из-за "плавания"....
- Дмитрич_74
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 9:53 am
- Город: Челябинск
- Зодиак:
- Tema 35RUS
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 9:38 pm
- Город: 35RUS
- Зодиак:
Я менял на 52т. км!
Прогорает.это когда появляется дополнительный шум при работе движка.
А то что оно у тебя при -25 и двух дневной стоянки начало сечь-это скорее совпадение.просто случай!
Там кольцо графитовое,внутри с сеткой!и металлическая прокладка,двухслойная!
Капот открывай и смотри за двиган,там где защитный экран на выходе с коллектора.сразу за ним соединение,труб коллектора и трубы катал. соединение закреплено 2 болтами с пружинками!проверять лучше с кем нибудь,чтобы на газ понажимал!проверить-на глаз если дымок идет.или руку в область соединения поставь.только не касайся труб и экрана,а то ожог получишь!
Прогорает.это когда появляется дополнительный шум при работе движка.
А то что оно у тебя при -25 и двух дневной стоянки начало сечь-это скорее совпадение.просто случай!
Там кольцо графитовое,внутри с сеткой!и металлическая прокладка,двухслойная!
Капот открывай и смотри за двиган,там где защитный экран на выходе с коллектора.сразу за ним соединение,труб коллектора и трубы катал. соединение закреплено 2 болтами с пружинками!проверять лучше с кем нибудь,чтобы на газ понажимал!проверить-на глаз если дымок идет.или руку в область соединения поставь.только не касайся труб и экрана,а то ожог получишь!
- Дмитрич_74
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 9:53 am
- Город: Челябинск
- Зодиак:
- FreeStyler-r
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
- Город: СВАО
Shark писал(а):klimkolomna писал(а):
Если смысл требовать замены по горантии. И если нет то во сколько встанет?
По гарантии вообще это сделать сложно, но на твоем пробеге реально...
Кольцо стоит от 400 до 1500 руб.
Сделал по гарантии это без проблем.
Приехал один раз, сам их прокатил и сказал : слышно как пер..т ?
Они сказали: ДА
Ну и полезли искать, потом сказали, что прокладка, и все поменяли.
По гарантии конечно, нах она нужна тогда?
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***