Прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой?!?

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Митрий
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 9:15 am

#31 Непрочитанное сообщение Митрий » Вс май 30, 2010 10:39 am

По теме замены кольца между выпускным коллектором и приёмной трубой могу Вам господа сообщить что это артель напрасный труд, т.к. теперь эти кольца вы будете менять доволно таки часто.
Причина - разбивается посадочное место.
Выход один выбрасывать этот узел и ставить гофру. Данная вещь реализована в пауках которые продают для лансеров разлиные тюнинговые конторы по цене от 13 т.р. за саму деталь.
На своём авто я осушествил замену этого ненадёжного узла на гофру
Мероприятие заняло по времени пол дня и денег не более 10 т.р. за работу и детали). Столько берут в Москве различные конторы занимающиеся глушителями, если конечно вы не поедете в АТТ, там за это снимут и все 20 т.р.

Если заинтересовало могу выложить фотоотчёт

Аватара пользователя
anton-tyres
Участник партнерской программы
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Козерог

#32 Непрочитанное сообщение anton-tyres » Вт июн 01, 2010 9:54 am

+1 скоро чувствую уже 2-й раз к ОД поеду кольцо менять :(
silver style 525 --> black style 300

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#33 Непрочитанное сообщение taribo west » Вт июн 01, 2010 2:34 pm

Менял это кольцо сам, могу сказать следующее:
"Рычание" было слышно только при утапливании педали газа под тягой (на ходу), т.е., на холостых звук был такой же, как и раньше.
Само кольцо имеет вид полого усечённого конуса. Судя по его повреждениям, уплотнение осуществляется поверхностью, близкой к основанию (сторона выпускного коллектора, широкая сторона), а, по идее, уплотнятся должно всей площадью наружной поверхности кольца.

P/S.
Рычать начало после того, как шиномонтажник резко опустил домкратом одну сторону.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#34 Непрочитанное сообщение Diablo » Вт июн 01, 2010 2:40 pm

А ещё это кольцо может поскрипывать на кочках!!!
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#35 Непрочитанное сообщение taribo west » Вт июн 01, 2010 2:45 pm

Diablo писал(а):А ещё это кольцо может поскрипывать на кочках!!!
Ну я под машиной не езжу, стараюсь всё больше внутри :)
Каким образом определялось, что это именно кольцо ? Там (снизу) есть много чего, что может поскрипеть ;-)
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#36 Непрочитанное сообщение Diablo » Вт июн 01, 2010 2:47 pm

Когда шумы появились одновременно появились скрипы (ездил с открытыми окнами на низких скоростях). У дилера сказали ждать это кольцо, поэтому стал искать причину скрипа...Все руками разводили...
В итоге поменяли кольцо-скрип пропал!!!
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Ветер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 10:00 pm

#37 Непрочитанное сообщение Ветер » Вс июн 06, 2010 10:26 pm

Таже самая проблема,1.5 мт, только сегодня еще не гасла желтая лампочка минут 20, та которая как двигатель, может ли это из за кольца быть?

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#38 Непрочитанное сообщение NeLL » Вс июн 06, 2010 10:44 pm

Ветер писал(а):может ли это из за кольца быть?
врядли!
Передний привод? Нее, не слышал!

Ugrumy
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 10:24 am

#39 Непрочитанное сообщение Ugrumy » Вт июн 15, 2010 9:44 pm

Ветер писал(а):Таже самая проблема,1.5 мт, только сегодня еще не гасла желтая лампочка минут 20, та которая как двигатель, может ли это из за кольца быть?
Та же байда. 1,5 на мешалке. Во время заводки начинает троить и появляется иконка. Четыре раза ездил к официалам - разводят руками. Даже жгут распороли, типа изоляцию восстановили - итог нулевой. Потом решил сам разобраться, заметил, что одновременно с этой хренью появились и описываемый в теме звон. Он действительно проявляется при работе под нагрузкой (троганье - задний ход, и т.д) и на кочках. Причина - болтанка двигателя и износ "уплотнительного вкладыша шарового соединения". Похоже ему кирдык, а отсюда подсос воздуха, а чуть дальше стоят датчики кислорода. Замена этого вкладыша хорошо расписана в "Mitsubishi LANCER X - Ремонт Без Проблем" стр 109 - 110 (Третий Рим) с прекрасными фотками. Но пока это гипотеза, кстати она не раз на форуме высказывалась в темах про "чек инжин".

Ugrumy
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 10:24 am

#40 Непрочитанное сообщение Ugrumy » Чт июн 17, 2010 11:28 am

Результат.
Заменили это самое кольцо по гарантии.
Исчезли скрипы и звоны. Чек вроде не горит, буду ждать.
У кого гарантии нет - кольцо в Экзисте стоит 490-560 р, ждать от 2 х недель.
У ОД - 1100, в наличии.
Так что пока гарантия себя оправдывает.

Аватара пользователя
Leo_35
Сообщения: 5367
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:08 am
Город: Вологда
Зодиак: Весы

#41 Непрочитанное сообщение Leo_35 » Пт июн 25, 2010 12:39 pm

Походу у мня тоже кольцо накрылось :( .. скрипы металические при трогании и торможении , иногда на кочках .. плюс рыканье под нагрузкой на малых оборотах ...пробег 48т.р.
у мня вопрос мучает : Я себе раздвоенный выхлоп поставил месяц назад ( авто-локер) .. моть с этим связано ???
Официал Вологодский в гарантии отказал ...причем не из-за выхлопа , всем отказывает с этой поломочкой..

Митрий
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 9:15 am

#42 Непрочитанное сообщение Митрий » Пн июл 05, 2010 9:55 pm

Раздвоенный выхлоп у автолокера - это пустая банка сделанная из чернухи, в котрую воткнута труба на вход и две на выход, так что по сути у вас работает только предварительный глушитель.

А про кольцо можно сказать следующее:и на кочках оно скрипит, после замены его хватает порядка десяти тысяч по причине разбитого посадочного места на фланцах. В москве оригинальное можно купить за 270 руб.

Так что вырезайте смело это узел и варите гофру. Я так сделал и не жалею. На работу было потрачено 2 часа и 5 т.р. руб.

Аватара пользователя
Leo_35
Сообщения: 5367
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:08 am
Город: Вологда
Зодиак: Весы

#43 Непрочитанное сообщение Leo_35 » Ср июл 07, 2010 5:41 pm

Митрий
в Вологде колечко со сроком 2 недели 600рублей .. со сроком 2-3 дня 1200 рэ.... в наличии нет ...
по поводу раздвоенного глушителя : ... то что банка пустая ентопонятно .. крепление этой банки на резинках более свободное , в отличии от штатного ... мне кажется на кочках выхлопнуюю систему ( с раздвоенным выхлопом) больше раскачивает ... следовательно колечко могло от этого кончиться ... енто мое только предположение... :)

ПыСы .. может кому пригодиться : :roll: колечко от полторашки имеет меньший диаметр и соответственно код заказа у него другой , в отличии от выше написанного в этой теме .. колечко от двухлитрового мне осталось на память :lol:

Митрий
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 9:15 am

#44 Непрочитанное сообщение Митрий » Ср июл 07, 2010 9:15 pm

Leo_35 про раздыоенный выхлоп за 5 т.р. могу сказать что это полная разводка когда изделие за 500 руб. продаётся в десять раз дороже.
Различные эластичные и подвижные соединения в выхлопной системе ставться исключительно для гашения различных вибраций от двмгателя и компенсации премещения двигателя вокруг своей осеи в момент резкого набора оборотов или торможения (газ или тормоз в пол)
Касательно штатной ситемы выхлопа могу сказать что это голимый бюджет и следовательно вместо догогостоящей гофры стоит дешовое кольцо как на наших тазах.
В качестве наглядного примера зайди на форум тех кто изголяется с тюнингом выхлопной системы и тебе станет ясно что к чему

Про себя я могу сказать. что после 60 тыс. забил на гарентию и скроил себе выхлоп из FOXовских деталей и чипанул машина побежала веселее и экономичнее.

Аватара пользователя
Leo_35
Сообщения: 5367
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 10:08 am
Город: Вологда
Зодиак: Весы

#45 Непрочитанное сообщение Leo_35 » Чт июл 08, 2010 11:39 am

Leo_35 писал(а):крепление этой банки на резинках более свободное
этими словами я имел ввиду что выхлопная система штатная плотнее сидить , и менее раскачивается ... крепление развоенного глушителя оставляет желать лучшего ( вродь даже случаи есть слетания с резинок ентой развоенной банки ).. вот и появилась мысль : не из-за этого ли девайса кольцо рассыпалось , вполне возможно оно и со штатным глушаком бы кончилось , а может раздвоенный выхлоп ускорил этот процесс...

то что узел на базе гофры надежней чем кольцо .. беспорно .. абсолютно согласен .. пока поставил новое колечко .. сколько проходит - посмотрим ...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»