FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой?!?

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zigus

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 27.08.2012
Сообщения: 115
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 6 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 1:58 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вобщем не смог я сам отркутить эти пружинные болты. Каким только рычагом не крутил, какие колена только не наращивал, монтажка с навареной головкой + вторая монтажка под 90 градусов + вд-шка в начале, - все напрасно. Сидят ОЧЕНЬ крепко. Записался в Агат (Сервисный центр у нас в Нижнем по Mitsubishi). 720 рублей, 30 минут бюрократии, 20 минут работы парня с пневмогайковёртом - и вуаля! Всё, о чём тут написано, в миг забылось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Дилакторский

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 06.01.2013
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону

Благодарностей: 1 шт.

2008 1.8 Invite+ CVT 1.8 CVT Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 2:26 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В феврале поменял переднее кольцо - 1575A082, шум практически исчез, не сразу, как тут и писали, но стих до приемлимого. Проехав около 5000 услышал опять до боли знакомый звук, но громко, купил новые пружинки на болты (у меня болты после обильного орошения ВД открутились без проблем, поставил старые вместе с пружинками), посмотрел на кольцо-прокладку: чуть сжалось, потемнело, но следов прогара нет, а звук есть. поставил новые пружинки, думал, что они просели и не так плотно прижимают, всё равно сечёт где-то. При этом попросил друга спуститься в яму и посмотреть где сечёт - даже при оборотах 5000 нигде не сечёт, следов отработанных газов не видно. А под нагрузкой (в гору на автомате) и на холодном двигателе слышно чётко. Вот думаю поменять заднее кольцо MR571816, кроме него самого там больше ничего менять не надо?
По каталогу и vin проверил - номера мои.
Двигатель 1,8 CVT 2008 год.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finansis1

Частый Гость


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 02.02.2014
Сообщения: 25
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2014 7:59 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Авто 2008 года 1,8 CVT
Записался в Агат на Родионова (Официальный Сервисный Центр в Нижнем по Mitsubishi). Они эту проблему, оказывается знают и без проблем устраняют.
Зарание закупил зап. части:
1575А082 - переднее кольцо - 1шт,
MR 431024 - пружины - 2шт ,
MR 431025 - болты - 2шт.
Менять советую все т.к. пружины отличались на 2-4 мм, а на одном из болтов при откручивании повело резьбу.
Весь ремонт происходит без снятия защиты двигателя. В принципе можно было и самому все сделать.
Заднее кольцо MR 5718196 тоже приобрел, но менять не стали. Проверили. Нет необходимости.
От них уехал, как на новой машине, без лишних шумов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Дилакторский

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 06.01.2013
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону

Благодарностей: 1 шт.

2008 1.8 Invite+ CVT 1.8 CVT Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2014 8:40 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

finansis1 писал(а):

Заднее кольцо MR 5718196 тоже приобрел, но менять не стали.


У тебя ошибка в номере заднего кольца - правильный номер - MR571816.

Вопрос в другом, если переднее кольцо поменял, вместе с пружинками - где ещё может сечь? Зрительно не видно.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzu

Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 06.09.2014
Сообщения: 6
Откуда: Йошкар- Ола

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2014 11:43 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Такая же беда, износ колечка(( заказал оригинал. При замене проблем не возникло. Все кольцо поменено, я в ожидании что будет все ок. Завожу и...... то же рычание сопровождает работу движка. Сняли приемную (выпускную) трубу, посадочное для кольца вхлам разбито.
Решили проблему просто нанесли термостойкую безцветную холодную сварку в посадочное место и стянули болтами. Я понимаю что соединение "плавающее" что использовать подобные средства в таких соединениях нельзя, но другого выхода небыло. Вопрос, может кто имел схожее решение проблемы, как долго мне будет служить это соединение? Пока все ок! Стараюсь в ямы не влетать)))
_________________
2.0 MT 2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bledniy

Гость


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 09.09.2014
Сообщения: 1
Откуда: Старый Оскол

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 10:46 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Все пишут про кольца, но никто не написал про прокладку между ГБЦ и выпускным коллектором (касательно 1.5л). Дело в том, что она состоит из двух металлических пластин и в ней присутствует пятое отверстие, которое соединено каемкой с выходом четвертого цилиндра.
Отверстия в ГБЦ нет, и поэтому не понятно - для чего отвод с выхода четвертого цилиндра в упор ГБЦ???
После снятия выпускного коллектора обнаружил, что прокладка в данном месте реально расслоена (пластины отходят друг от друга и болтаются), а так как кайма не отделяет пятое отверстие от четвертого а наоборот соединяет, то соответственно выхлопные газы выходя из цилиндра попадают в отвод и через щель прокладки могут сопрягаться снова с выходом цилиндра, тем самым появляется круговорот газов.
Поэтому, помимо завихрений создаются ударные волны по части прокладки, что может приводить к возникновению неприятных звуков.

Кто что думает по данному поводу? Несколько дней рылся по инету, но ответов и размышлений по этому поводу не нашел.

На данный момент отвод заварил полуавтоматом со стороны сопряжения с прокладкой. Собираюсь ставить, но возникают сомнения - а правильно ли это?

P.S. Картинки не стал прикладывать, на просторах инета итак полно (прокладки и вып.коллектора 1.5л).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mercool

Гость


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 21.11.2014
Сообщения: 14


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2014 9:18 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Dzu писал(а):
Такая же беда, износ колечка(( заказал оригинал. При замене проблем не возникло. Все кольцо поменено, я в ожидании что будет все ок. Завожу и...... то же рычание сопровождает работу движка. Сняли приемную (выпускную) трубу, посадочное для кольца вхлам разбито.
Решили проблему просто нанесли термостойкую безцветную холодную сварку в посадочное место и стянули болтами. Я понимаю что соединение "плавающее" что использовать подобные средства в таких соединениях нельзя, но другого выхода небыло. Вопрос, может кто имел схожее решение проблемы, как долго мне будет служить это соединение? Пока все ок! Стараюсь в ямы не влетать)))

Добрый день, как решили эту проблему если решили конечно?
После замены переднего кольца тоже очень ждал что этот пердеж уйдет, но все осталось как и было на мой взгял, хотя старое кольцо было в ужасном состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pppetrenko

Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 27.12.2014
Сообщения: 8


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 3:05 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

СВОЮ ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ грешил на обороты оказалась прокладка
Может кому будет полезен мой опыт решения проблемы
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1155015&highlight=#1155015
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aavv

Гость


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 04.03.2015
Сообщения: 9
Откуда: Новороссийск

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 2:51 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Добрый день. Может баяню, но тему изучал и не хочу в очередной раз ошибиться.
- при наборе скорости машина пердит(с оборотами всё ок)
- при нагрузке или под горку - пердит
- при начале прогрева холодная - пердит, через 60 секунд звук изщезает
Что сделал: заменил две прокладки указанных на рисунке, но звук всё равно остался. Что делать? Менять кольцо 13010С?



_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ
Пользователь забанен!

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11607
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 2:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На подъемник и слушать откуда сифонит.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aavv

Гость


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 04.03.2015
Сообщения: 9
Откуда: Новороссийск

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 2:59 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Без нагрузки не слышно такого звука....
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerZ
Пользователь забанен!

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 11607
Откуда: Нижний Новгород

Благодарностей: 771 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 3:01 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Достаточно газануть при включеной передаче, все находится, гадать можно бесконечно.
_________________
МУТ-3: активация и настройка штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Telegram, Viber, WhatsApp], Артём
Все квайфы >тут!<
Я на драйве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaidima

Гость


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 29.09.2015
Сообщения: 10


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 10:33 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем лансеристам. Давно беспокоит данный шум и непонятная вибрация машинка пробежала всего 53 тыс за 3 года но звук очень раздражает. Может кто нибудь сказать каталожные номера прокладки болтов и пружин на лансер 1,6 AT. Буду очень благодарен. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DR80

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 52


Благодарностей: 3 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 9:39 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сегодня поменял прокладку (кольцо) за 1000 ₽. В экзисте хотел купить новые болты с пружинами, но поставщик отказал. Это даже к лучшему, во-первых, стоят как золотые, во-вторых, старые болты отвернулись без проблем. После замены совсем другое дело. Приятный звук, нет запаха выхлопных газов в салоне. Как новая теперь boyan2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
well solid

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 183
Откуда: Новокузнецк

Благодарностей: 12 шт.

2007 Lancer X 2.0 CVT Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2016 9:07 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Заменил колечко, тишина вернулась!
Диагностика рукой на пока холодный глушак, в месте кольца чувствовался рукой выхлоп. Повторяю только на холодную - т.к. темпиратуры там не шуточные легко получить травмы. Менял все -прокладку, болты, пружины.
Прокладка прогорела насквозь.
Болты выкрутились легко (с ВД-шкой и полным остыванием) можно было не менять. Но это такая непредсказуемая вещь тем более на глушителе, что лучше приобретать на замену.
Пружины - старые по высоте не просели. Но на усилие сжатия прослабли. Новые ощутимо жестче. А так как весь узел держится (прижимается) исключительно пружинами то менять разумно. Единственно есть вопрос - а долго ли проживут пружины?



эскиз для желающих подобрать из аналогов

_________________
Mitsubishi Lancer X 2007 2,0 CVT (Был когдато); L200 2012 AT (Уже нет); VW Caddy 1.6 МКП 2016.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26  След.
Страница 24 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru