Защита ЭБУ

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#226 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 23, 2012 2:32 pm

Всё ок.

Олег 73
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 1:39 pm
Город: Москва
Зодиак: Лев

#227 Непрочитанное сообщение Олег 73 » Ср окт 24, 2012 9:12 am

Что то мне не верится что все ОК!

Думаю не спроста ЭБУ (мозги) на заводе даже в пластмассовый короб не убрали!
1.8 CVT 2013

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#228 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср окт 24, 2012 5:28 pm

Есть что конкретно возразить у опыту сотни лансероводов и моему лично?

Что значит не убрали? Они запечатаны в пластик.

Если я что-то пишу, то у меня есть на основания, в данном случае это инфракрасный термометр.

Олег 73
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 1:39 pm
Город: Москва
Зодиак: Лев

#229 Непрочитанное сообщение Олег 73 » Чт окт 25, 2012 10:14 am

Не сомневаюсь в Вашем опыте, но катаясь летом на Юга знаю, что все эти колхозы не выдерживают эксплуатацию в сильную жару, клаксоны от сигналок плавятся итд. А посмотрев сайт ремонта ЭБУ увидел основные проблемы поломок - перегрев, влага!

Для эксплуатации авто скажем в Москве сейф ЭБУ думаю вреда не принесет.
1.8 CVT 2013

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#230 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт окт 25, 2012 10:30 am

Я 2 раза ездил с ней на наш юг и в Крым.

Мегавольт
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:57 pm
1
Зодиак: Рак

#231 Непрочитанное сообщение Мегавольт » Вс окт 28, 2012 10:32 pm

Олег 73 писал(а):клаксоны от сигналок плавятся
скажите установщику Вашей сигнализации, что прикручивать клаксон на выпускной коллектор не есть хорошо :crazy:

Олег 73
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 1:39 pm
Город: Москва
Зодиак: Лев

#232 Непрочитанное сообщение Олег 73 » Пн окт 29, 2012 9:56 am

Пару часов езды по Анапе когда в тени 40 и под капотом все как выпускной коллектор :(
А если у кого машина черная, то вообще пипец :o
1.8 CVT 2013

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#233 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн окт 29, 2012 10:18 am

Выпускной коллектор 600+ С, по капотом 80+ С в городе в жару. ?

Без защиты ЭБУ нагреется точно до такой же температуры в псевдо-статике.

Олег 73
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 1:39 pm
Город: Москва
Зодиак: Лев

#234 Непрочитанное сообщение Олег 73 » Пн окт 29, 2012 1:39 pm

Ну это я образно сказал. Это и так понятно (600 - 90).

Не хочется спорить, но в сильную жару под капотом температура гораздо выше чем 80 градусов и ЭБУ действительно греется.
Только без сейфа ЭБУ хоть как то обдувается, а вот в сейфе???
И думаю между аллюминевым сейфом и стальным ооочень большая разница теплообмена.
Да и зимой конденсат внутри стального ящика будет я еб... но об этом я уже писал.
1.8 CVT 2013

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#235 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн окт 29, 2012 4:25 pm

Олег 73 писал(а):И думаю между аллюминевым сейфом и стальным ооочень большая разница теплообмена.
Вот вы всё спорите, у вас факты хоть какие-то есть? Возьмите инфракрасный термометр и померьте :).

Олег 73
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 1:39 pm
Город: Москва
Зодиак: Лев

#236 Непрочитанное сообщение Олег 73 » Ср окт 31, 2012 8:44 am

Да я не спорю. Просто для меня актуальная тема.
У меня новый авто с пробегом 150 км. И когда мне предложили сделать этот Сейф с иммобилайзером сначало обрадовался задумке, а потом задумался и решил, что все таки не стоит.
А что мерить, и так понятно что не то охлаждение.
А влагу и конденсат зимой чем мерить?
1.8 CVT 2013

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#237 Непрочитанное сообщение Laнcer » Ср окт 31, 2012 9:16 am

Олег 73 писал(а):А влагу и конденсат зимой чем мерить?
Знамо дело-конденсатором :D

Олег 73
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 1:39 pm
Город: Москва
Зодиак: Лев

#238 Непрочитанное сообщение Олег 73 » Ср окт 31, 2012 9:51 am

Новый блестящий ЭБУ да конденсатором :crazy: За это убивать надо Лелик :D
Вы еще скажите глючную Пандору поставить. Чтобы японский авто совсем с ума сошел :lol:

Крези Лансер это тоже самое что Шевроле Ланос :ROFL:
1.8 CVT 2013

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#239 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср окт 31, 2012 12:18 pm

Олег 73 писал(а):А что мерить, и так понятно что не то охлаждение.
А влагу и конденсат зимой чем мерить?
Факты в студию. У меня хоть термометр есть и я всё мерил. Какую мощность сам ЭБУ рассеивает знаете? Ток потребления?

Никакого конденсата там нет, снизу продувается, сверху дырки.

Да и даже если бы был, то блоку под капотом всё равно, он герметичен.

Мегавольт
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:57 pm
1
Зодиак: Рак

#240 Непрочитанное сообщение Мегавольт » Ср окт 31, 2012 1:13 pm

Господа! Предлагаю прекратить этот бестолковый флуд!
Олег 73, с вашей стороны попахивает троллингом, т.к. Вы начинаете спор "ниочём". Ваши догадки относительно "сейфа" на ЭБУ ничем кроме теории не подкрепляются. Тем более, Вы начинаете спор с людьми, которые на практике проверили, что "сейф" не влияет на работоспособность ЭБУ в жару.
Относительно сирены. За свою практику установок и обслуживания сигнализаций ни разу не видел оплавленных сирен. Материал, из которого сделана сирена практически такой же как и материал из которого сделан верхний кожух двигателя. Он у Вас тоже плавится?
Никогда не понимал людей, которые затевают спор относительно того, в чём не соображают.

PS
Олег 73 писал(а):Вы еще скажите глючную Пандору поставить
Уж поверьте мне, что глючных сигнализаций практически не бывает, тем более пандор. За то кривые руки сплошь и рядом

Ставлю на этом жирную точку

Ответить

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»