Шумоизоляция LancerX. Фотоотчет MVS

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X своими руками
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MVS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 1:14 pm
Город: Miensk, capital of Gonduras

Шумоизоляция LancerX. Фотоотчет MVS

#1 Непрочитанное сообщение MVS » Вс авг 16, 2009 1:39 pm

Ниже привожу свой вариант шумоизоляции LancerX - двери, днище, багажник, крыша, частично торпеда. Сделано своими руками с использованием материалов STP по мануалам уважаемых Shark'a и остальных форумчан. 8)
Сразу хочу отметить, что я не профессионал, делал шумку впервые и прекрасно понимаю, что нет предела совершенству и можно сделать лучше. :) Но мне понравилось, ибо я получил ожидаемый эффект, опыт и познакомился ближе со своим железным другом. :ROFL:
Mitsubishi Lancer X Intense 2.0 S18 Black

Аватара пользователя
MVS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 1:14 pm
Город: Miensk, capital of Gonduras

#2 Непрочитанное сообщение MVS » Вс авг 16, 2009 1:42 pm

1. Информационная, моральная и материальная подготовка.
Спасибо forum.lancerx.ru и его посетителям (особенно Shark'у, CherIlya, All ex, genchik) за ценные инструкции, советы и идеи. Меня давно напрягали шумы в машине, но я никак не решался на конкретный решительный ход. Но время пришло! Были распечатаны все доступные фотоотчеты, проштудирована некоторая информация по технике шумоизоляции и накоплено маленько деньжат на материалы…
Mitsubishi Lancer X Intense 2.0 S18 Black

Аватара пользователя
MVS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 1:14 pm
Город: Miensk, capital of Gonduras

#3 Непрочитанное сообщение MVS » Вс авг 16, 2009 1:48 pm

2. Заказ и покупка материалов.
С этим возникли некоторые проблемы. Во-первых, точно неизвестно какого материала и сколько нужно на элементы. Во-вторых – адский ценник на материалы в Миенске :evil: . В начале ценник зашкаливал за 800$, после был найден официальный дилер Stp, у него ценник выходил не менее 600$. В итоге недельных поисков нашел чела, который возит серой схемой, мне вышло за 525$.
В багажник, в принципе, можно все засунуть, но я не стал напрягаться и сложил задние сиденья:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Mitsubishi Lancer X Intense 2.0 S18 Black

Аватара пользователя
MVS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 1:14 pm
Город: Miensk, capital of Gonduras

#4 Непрочитанное сообщение MVS » Вс авг 16, 2009 2:01 pm

3. «Заценка» купленного и заготовленного.
Теперь в гараже - не протолкнуться :D
[ ссылка на изображение ]
Итак, заготовлено:
3.1. Бимаст бомб =@ . Вес 1 листа: ~1 кг. Действительно, как и писал CherIlya, материал сложный. Теперь я целиком осознаю смысл этой фразы. Материал увесистый, жесткий и толстый. Кладется только с феном и роликом. Отнимает много сил. %) Зато чувствуется качество виброизоляции!
3.2. Вибропласт М1. Вес 1 листа: ~0.5 кг. После бомба – материал кладется одним пальцем :)
3.3. Сплэн 8мм. За счет толщины имеет немалую жесткость и на изогнутых поверхностях имеет свойство отклеиваться при укладке одним куском.
3.4. Сплэн 4 мм. Пришлось докупать, ибо был перерасход.
3.5. Битопласт 5 мм. Этот материал мне понравился больше всего – самый удобный в работе, но довольно маркий – нужно после него чиститься обезжиривателем и быть аккуратным в салоне, чтобы ничего не захезать. Пришлось также докупать.
3.6. Битопласт 10 мм.
3.7. 2 фена женских китайских :ROFL: (за неимением промышленного) и весы (для определения веса материалов :D ).
3.8. Ролик пластмассовый для обоев (одолжен у кореша).
3.9. Распечатанная мега-инструкция от монстра шумоизоляции Shark'а :good: , а также фотоотчеты других форумчан. Респект Вам и уважуха. Будете в Миенске – готов проставить «пива местного разлива»… :beer:
3.10. Фотоаппарат для фотоотчета, а также фотографирования месторасположения деталей для их дальнейшей сборки (меня это выручило пару раз).
3.11. Нетбук с выходом в инет для оперативной связи с forum.lancerx.ru. :Yahoo!:
3.12. Линейка длинная (у меня была просто ровная доска) для ровного вырезания больших элементов из исходных материалов и рулетка – нужная вещь! (линейкой не везде подлезешь для определения геометрических размеров вырезаемого элемента).
3.13. Нож канцелярский с обоймой запасных лезвий.
3.14. Ножницы.
3.15. Пыва неместнага разлива или аналог :) .
3.16. Набор ключей, отвертки, саморезы и болгарка с алмазным диском (шутка).
3.17. Чистые перчатки, салфеточки и тряпочки.
3.18. Обезжириватель (мне баночки 0.5 не хватило, пришлось докупить еще 2 по 0.5. При сильной экономии хватит 1 литра)
3.19. Гараж с электричеством (у меня, к сожалению, были перебои часов на 10 в сумме…).
3.20. Изолента для смотки проводов в жгут при необходимости (я параллельно закрепил провода сигналки и парктроника где было нужно и перепроложил свою проводку питания 12V сторонних девайсов в багажнике, подключенную почти напрямую к аккуму через вспомогательный предохранитель и невосприимчивую к наличию/положению ключа в замке зажигания)
3.20. И конечно мой красавец LancerX. 8)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Mitsubishi Lancer X Intense 2.0 S18 Black

Аватара пользователя
MVS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 1:14 pm
Город: Miensk, capital of Gonduras

#5 Непрочитанное сообщение MVS » Вс авг 16, 2009 2:18 pm

4. Двери (их у меня 4).

4.1. Материалы и расход:
Вибропласт М1: 4 листа
Сплэн 8мм: 2 листа
Битопласт 5мм: 1.5 листа
Времязатраты: 2 дня.

4.2. Начал именно с дверей, ибо в распоряжении было только 2 дня, также разбирать там как казалось – совсем ничего… Но вот подлезть к внутренностям – дело тяжелое. На 2 передних двери у меня ушел первый день, а точнее - 15 часов. Из них, правда, часа три я занимался другими делами… Полученный опыт сказался – вторую дверь я сделал в 2 раза быстрее первой, правда накосячил – забыл сверху моей шумки положить заводскую, но снять панель заново в тот день я бы не решился ни в какую… С задними дверьми попроще – по 4 часа на дверь с перекурами. Итог: поцарапанные руки, окровавленные пальцы, утомленное тело, Но – звук при простуке на дверях стал глухим и солидным, штатная акустика меня приятно удивила! Врать не буду – шумы не уменьшились настолько, чтобы это было явно заметно на слух, но они действительно перераспределились: меньше стало присутствовать шумов при движении на скорости около 100 км/ч в потоке машин (т.е. боковые шумы от других параллельно движущихся машин уменьшились).

4.3. Как я делал:
Разобрал, при этом ни пистоны, ни другую фигню не поломал…
На внешнюю сторону клал вибропласт, сверху – сплэн. На внутреннюю – вибропласт, сверху битопласт. На обшивку и ее стыки с дверью - битопласт тоже, а также немного вибропласта. На 3 двери также положил еще родную шумку Использовался обезжириватель и фен. Кстати для профилактики подтянул болты крепления стекла, которые якобы имеют особенность откручиваться со временем. У меня оказались слабо затянутыми только передние пассажирские.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
При внимательном рассмотрении снятой панели обнаружил нехватку самореза:
[ ссылка на изображение ]
Такая же нехватка оказалась на всех дверях, причем на задних не хватало уже по 2 самореза на той же детали (крепление дверной полки), а также на задних дверях было по 1 саморезу на креплении дверной салонной ручки (вместо 2). Чё-то я недогоняю: неужели японцы решили сэкономить на саморезвх?! :shock: Особо долго не ломая голову было принято соломоново решение - вставить свои саморезы :) . Белую панель на водительской двери я снял, посмотрел на крепление серебристой панели, простучал и, убедившись неоднократно, что вибраций нет, решил серебристую накладку не снимать и не обклевать битопластом. Очень зря, ибо после сборки всех дверей на второй день (даже не на первый!) начала вибрировать эта злобная серебристая накладка… :( Но как только я соберусь ее проклеить – сразу перестаёт. Прямо мистика какая-то... :oops: В итоге я забил на нее. Пока…
Панель очистил от заводской шумки:
[ ссылка на изображение ]
Положил вибропласт:
[ ссылка на изображение ]
И поверх – битопласт
[ ссылка на изображение ]
И для полного комплекта – заводскую шумку
[ ссылка на изображение ]
Все это дело более-менее успешно собрал. Круто! 8)
Mitsubishi Lancer X Intense 2.0 S18 Black

Аватара пользователя
MVS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 1:14 pm
Город: Miensk, capital of Gonduras

#6 Непрочитанное сообщение MVS » Вс авг 16, 2009 2:42 pm

5. Багажник (включая крышку багажника, днище с запаской, крылья, арки задние, полка).

5.1. Материалы и расход:
Вибропласт М1: 1 лист
Бимаст Бомб: 5 листов
Сплэн 4мм: 2 листа
Сплэн 8мм: 1 лист
Битопласт 5мм: 0.5 листа
Времязатраты: 1 день (около 13 часов).

5.2. Следующим этапом стала задняя часть авто. После я планировал переметнуться на среднюю. Что и реализовал более-менне успешно.

5.3. Что и как я делал:

Начал с двери (крышки) багажника
[ ссылка на изображение ]
Снял обшивку на пистонах. Мне было удобно снимать двумя плоскими отвертками – большой и малой: большой поддел шляпку пистона с одной стороны и малой поддел с противоположной – шляпка выдвинулась, и пистон достался целым. В итоге снял обивку и увидел голый металл:
[ ссылка на изображение ]
Обезжирил и положил чутка вибропласта в звонкие места:
[ ссылка на изображение ]
Потом опять обезжирил и добавил поверх сплэна 8мм:
[ ссылка на изображение ]
На саму декоративную обивку наклеил битопласт 5мм
[ ссылка на изображение ]
Затем приступил к нижней части багажного отделения. Снял полки, вытянул запаску
[ ссылка на изображение ]
Потом отщелкнул пистоны и снял боковую отделку. Действительно, производит впечатление хрупкой детали… Под левой панелью обнаружился клапан дренажа воздуха, для его выходя из салона. Стало ясно, что это за стук, при закрывании двери: это стучит пластмассовая задвижка клапана, которая отходит под действием избыточного давления воздуха в салоне.
[ ссылка на изображение ]
Потом я приступил к съему спинок задних сидений. В принципе, для шумоизоляции багажника их необязательно снимать, но у меня в планах было продолжение по салону…
[ ссылка на изображение ]
Фотография месторасположения болтов на память :)
[ ссылка на изображение ]
После откручиванья спинок я еще решил открутить и это
[ ссылка на изображение ]
В заключение разборки багажника я снял боковые панели отделки от сиденья к потолку
[ ссылка на изображение ]
И приступил к работе… :crazy:

Положил бимаст бомб
[ ссылка на изображение ]
Поверх – Сплэн 8мм в места прекрасно схематично показанные Shark'ом :good:
[ ссылка на изображение ]
В остальные места – сплэн 4мм
[ ссылка на изображение ]
Дальше – битопласт 5мм на арки и зачем-то на переднее ребро под полкой :oops: (мне показалось будет красивее и глуше). Ребро, непосдественно расположено под полкой, я не заклевал – для вентиляции. Обведенные красным концы штрапса я позже обрезал – для улучшения эстетики :) (когда делал, дкмал что это временная схема крепления ламп освещения багажника, но нет ничего более постоянного, чем «временное»).
[ ссылка на изображение ]
Собственно, сама полка подверглась покрытию вибропластом, битопластом4 и оригинальной шумкой:
[ ссылка на изображение ]
Железо под полкой также покрылось частично вибропластом. Попутно хочу отметить, что, почитав форумы по шумке, я не фанател полностью покрывать все и вся виброизолом. :unknown: Может я не прав, но я ориентировался на простукивание и обклейку звонких мест. Мне показалось, что дополнительная обклейка площадей не приносит заметного улучшения виброизоляции. Возможно, стоило кое-где положить виброизол в 2 слоя… Кароче, не пинайте ногами – первый блин должен быть комом :D
[ ссылка на изображение ]
Далее обрабатывал арки со стороны салона.
Бимаст бомб:
[ ссылка на изображение ]
Сплэн 8 кучками + сплэн 4 одним куском сверху:
[ ссылка на изображение ]
И наконец – битопласт 5мм:
[ ссылка на изображение ]
Кто не врубился в мое ноу-хау арок 8) - на арках лежит (последовательно снизу вверх): бимаст бомб кусками -> сплэн 8 кусками -> сплэн 4 монолитным куском -> битопласт 4 мм. Кстати – можно класть битопласт 10мм, чего я Вам рекомендую :) . Сам не клал, т.к. количество десятки было рассчитано на потолок…

Вот и все по багажнику. Осталось собрать боковые панели в багажнике, запаску, полки… После чего был незамедлительно проведен драйв-тест на дороге в аэропорт (4-полоска с разделительным газоном, мало машин, разрешенная скорость 129 км\ч и как следствие – очень малое количество гаёвых. Мне попались 1 раз: ловили на съезде, где разрешенка 99 км\ч). В итоге - багажника почти не слышно. Если раньше песочек, мелкие камушки, да и сама резина были слышны очень отчетливо на любой скорости, то теперь ни о каких камушках и песке речи быть не может! :good: Даже уши с непривычки закладывало – такой был контраст от обработки всего лишь дверей и багажника с арками :) . Тем не менее, явно выделялись, и даже стали подчеркиваться шумы днища и двигателя. :twisted: Также какого-то хрена на скорости от 130 до 160 км\ч начало колбасить подвеску, в связи с чем было принято однозначное решение ехать на шиномонтаж в надежде, что он работает в 8 вечера… К счастью, шиномонтаж работал. Как показало вскрытие, 3 из 4 колес почему-то разбалансировались :unknown: (хотя вроде грузики все на месте, в кочки глубокие я вроде не проваливался…) на 5, 10 и 20 единиц (грамм что-ли?). Как сказали чуваки на шиномонтаже, 10 и менее – почувствовать дано не каждому. Но моя машинка особенная :P После балансировки за 10 баксофф была осуществлена незамедлительная проверка на той же трассе в аэропорт. Все стало ОК: на скоростях от 1 до 210 км\ч – не колбасило, может только при движухе за 150 км\ч при разгоне чутка подколбашивало…
Mitsubishi Lancer X Intense 2.0 S18 Black

Аватара пользователя
MVS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 1:14 pm
Город: Miensk, capital of Gonduras

#7 Непрочитанное сообщение MVS » Вс авг 16, 2009 3:53 pm

6. Днище (включая частичный разбор торпеды).

6.1. Материалы и расход:
Вибропласт М1: 0.5 листа
Бимаст Бомб: 5 листов
Сплэн 4мм: 1 лист
Сплэн 8мм: 1 лист
Битопласт 5мм: 0.5 листа
Времязатраты: 2 дня (у меня ушло 25 часов, но часов на 6 отрубали свет :evil: и класть что-либо без фена, кроме битопласта, не имело смысла).

6.2. Самый удобный участок машины – работа в сидячем\стоячем положении, много места для разворота. Но нужно быть аккуратным, т.к. это салон: не поцарапать/изгадить панели отделки, крышу, сиденья, кузов при извлечении сидений и пр. При этом с предыдущего этапа у меня были снято заднее сиденье и задние панели отделки к потолку.

6.3. Что и как я делал:
Снял передние сиденья. Тяжелые блин! Нужно быть аккуратным при их доставании из салона. Пассажирское сиденье однозначно легче достается через переднюю дверь. Водительское я доставал через заднюю (при этом чуть было не покоцал панель отделки двери и ЛКП на арке), т.к. мне показалось, что руль мешает. При установке мне так уже не казалось: водительское сиденье я внес через переднюю дверь… :unknown:
[ ссылка на изображение ]
Этот крючок (и другой тоже) крепления оригинального коврика я позже снял, т.к. оригинального коврика у меня нет :cry:
[ ссылка на изображение ]
Раскрутил вокруг ручника. Все подписывал последовательно под номерами и упаковывал в отдельную бумажку с порядковым номером и пояснениями, а также пометками в уже существующих распечатанных фотоотчетах; по возможности делал свои фотки. Такая система мне очень помогла при обратной сборке. Но все-таки не обошлось без прокола при сборке торпеды, о чем я напишу ниже…
[ ссылка на изображение ]
Повторюсь «Вы готовы увидеть свою машинку в таком виде?? ТОГДА ВПЕРЕД!!!» © CherIlya :D . Я был готов и продолжил… Снял кулису КПП, отсоединил ее полностью, разобрал частично торпеду (панель отделки, магнитола, климат-контроль, …) Обшивку пола я из машины не доставал, а перемещал по мере готовности с одного места в другое.
[ ссылка на изображение ]
И понеслась! Бимаст бомб, сплэн 4/8мм (как показано в схемах Shark'a). Немного был вымотан, поэтому фотки промежуточных работ не делал %) . В итоге передняя секция (под ногами водителя и пассажира) вышла так:
[ ссылка на изображение ]
Под занавес дня отрубили свет :evil: и пришлось работать от света аккума и клеить битопласт5 на элементы торпеды. Кастати, с аккумом вышел тоже прикол, о чем будет сказано ниже…
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На следующий день электроподача была восстановлена и я продолжил с задней частью:
[ ссылка на изображение ]
Положил бомб:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Потом сплэн 4 или 8 мм:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Только я разобрал потолок – отрубили свет, как же это меня достало!!! :evil: Неподалеку тусили электрики и на основании их данных моя работа на сегодня была принудительно закончена, ибо электроподачу планировалось возобновить только завтра утром. В итоге, как говорится, «небритый, немытый, голодный и злой», но частично довольный собой, я поехал домой… :P
Mitsubishi Lancer X Intense 2.0 S18 Black

Аватара пользователя
MVS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 1:14 pm
Город: Miensk, capital of Gonduras

#8 Непрочитанное сообщение MVS » Вс авг 16, 2009 4:15 pm

7. Потолок (крыша).

7.1. Материалы и расход:
Вибропласт М1: 2 листа
Сплэн 8мм: 1 лист
Битопласт 10мм: 0.8 листа
Времязатраты: 1 день (включая сборку потолка, торпеды, салона – 13 часов).

7.2. Самый удобный и одновременно неудобный участок машины :unknown: . Удобство заключается в том, что крыша ровная, состоит из 2 секций и не требует тщательной примерки и вырезания замысловатых фигур многоугольников из сплена, битопласта и пр. Неудобство – в том, что во-первых, панель отделки потолка не достается из салона; во-вторых, она чувствительна к царапинам и даже грубоватым перчаткам типа «капкан», а также очень маркая, т.к. светлая; и в-третьих, работать приходится одной рукой в полуперевернутом состоянии, что отнимает много сил.

7.3. Что и как я делал:

Снял панель отделки
[ ссылка на изображение ]
Снял какую-то белую пластмассовую фигню. Начал с задней левой и на ней же понес первую потерю – отломал одну пластмассовую защелку :cry: . Благо второй стороной она крепится саморезом… :x
[ ссылка на изображение ]
Эту фигню и все остальные покрыл битопластом 5мм со стороны крыши. С другой стороны она будет контачить с панелью отделки крыши, покрытую битопластом 10мм.
[ ссылка на изображение ]
Саму крышу покрыл вибропластом
[ ссылка на изображение ]
Потом сплэном 8мм
[ ссылка на изображение ]
Панель потолка с обратной стороны прямо поверх зводской шумки покрыл битопластом 10мм. Здесь я немного очковал, даже не смотря на слова Shark'a ,что запаса места на потолке хватит… :unknown: Действительно, хватило, но при сборке возникли небольшие проблемы, обозначенные красным. Края панели отделки в районе 4 ручек, переднего плафона освещения и примыкания задних вертикальных стоек лучше обклеить 5 мм битопластом. У меня из-за 10мм битопласта на пару мм сдвинулись крепежи крепления ручек, которые впрочем удалось скомпенсировать предусмотренным механизмом крепежа ручек. Грубо говоря, панель крыши не встала вплотную назад, как она стояла до этого и продвинулась вперед и вниз на 1…2 мм :(
[ ссылка на изображение ]
Далее дело пошло в сторону сборки салона.
Боковые панели отделки средних стоек и порогов в местах возможного контакта были обработаны битопластом 5 мм, кое-где клал даже остатки 10-ки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Дальше собрал эти панели с левой стороны. При сборе с правой возникли проблемы… А ведь об их предупреждал Shark, а я, как самый умный, решил, что у меня все обойдется и станет без проблем… :x Наивный дурак! :twisted: Короче, нужно было обрезать кусок от пенопластовой штуки под передни пассжиром справа:
[ ссылка на изображение ]
Я не обрезал и после безуспешной попытки закрепить панель порога пассажира применил силу. Зря, ибо сломал пистон, понеся тем самым вторую потерю :cry: . Страшно матерясь, что не было запасных пистонов и что я не внял рекомендациям гуру шумоизоляции лансеров, я собрал ноги в руки (или наоборот) и поехал на авторынок за новыми пистонами. Хорошо, что я купил их 5 штук. Как оказалось новые (неоригинальные) пистоны очень хрупкие и просто рассыпаются на части при неумелой работе :( . В итоге 4 новых пистона я поломал. 5 вроде стал… (естественно, все это я делал уже после обрезания пенопласта.)

После этого я приступил к сбору торпеды и центральной части (в области кулисы КПП). Пластмассовые крепления (типа гаек) боковых панелей порогов под ногами пассажира и водителя я заменил на металлические гайки, т.к. уровень пола поднялся и пластмассовые держали плоховато, норовя отвалиться. Все собрал, просто сказка – и тут сюрприз в виде 2 оставшихся саморезов. Фак, я был в шоке, как при всей моей последовательной нумерации и упаковке я где-то просчитался… :x С огромным трудом победив желание забить на 2 самореза и оставить их себе на память до лучших времен я принял сложное, но единственно правильное решение: разобрать заново центральную часть и торпеду. На принятие решения, разбор и сбор у меня ушло 2 часа. В итоге были найдены 2 отсутствующих самореза, почти на предпоследнем этапе разбора торпеды, а именно – крепеж климат-контроля:
[ ссылка на изображение ]
Дальнейшая сборка проходила без особых сюрпризов: собрана опять торпеда, участок вокруг кулисы КПП (тут я тоже чутка запамятовал последовательность, ибо прошло несколько дней с момента последнего разбора – пришлось обращаться к фоткам в инет, помогло ), сиденья передние и задние. Естественно, процесс сопровождался соединением проводов. И тут меня ждал очередной сюрприз (обещанный ранее): дело в том, что было жарко и я включил от аккума на момент работы в гараже переносной холодильник для охлаждения воды :) . И вот, в момент работы в салоне, когда для момента пробного запуска двигателя оставались считанные минуты, я заметил, что светодиодный фонарь салона потускнел :shock: . Проклиная свою недальновидность и предчувствуя неладное, я ринулся за тестером: надеяться на лучшее не приходилось, ибо он показал менее 10 V. Естественно, машина не завелась, стартер даже не пытался провернуться… :( Собрав ноги в руки во второй раз за день я рванул домой за зарядным. Через 20 минут заряда аккума автос завелся. Правда, после первой неудачной попытки моё очко сильно сжалось, ибо загорелась ахтунговая фраза – Service required :evil: . Как же мне полегчало, когда машинка завелась и эта злоебучая фраза больше не появлялась! :Yahoo!: Дело было сделано и пошел процесс драйв-теста, опять на трассе в аэропорт. Между прочим, был поставлен мой новый личный рекорд скорости – 215 км\ч. Скорость действительно стала меньше чувствоваться…

Итак, шумов на скорости до 60 км\ч и оборотах двигателя до 2500 не слышно. Это СИЛА!!! :good: На больших скоростях и оборотах слышен шум резины из-под передних арок и двигателя. На скоростях свыше 150 слышен свист зеркал. Тем не менее, разница была существенная. Реально, без обмана, с непривычки закладывало уши! Не слабо уменьшились шумы, акустика звучит глубоко и солидно. Двери, багажник закрываются глухо. Короче, я несказанно доволен. :)

Из дальнейших моих действий осталось шумоизоляция подкрылок передних арок для минимизации шума резины на скоростях выше 60 км\ч. Капот я решил не трогать, ибо не вижу смысла, только если для дополнительной теплоизоляции. Со стороны моторного отсека класть шумку я пока не готов, но кто знает, на что я решусь в будущем.
:roll: Помимо приличного субъективного уменьшения шумов я получил огромный опыт по шумоизоляции, еще более породнился с машинкой. Кстати, за время моих работ было обнаружено сломанное крепление (при установке сигнализации у дилера :twisted: ), гайка в глубине торпеды (также по-ходу упавшая при монтаже сигналки, правда замененная на другую, т.к. я не обнаружил нигде отсутствующих гаек, а нашел отличающуюся внешне от родных), также было уже мной сломано 4 неоригинальных и 1 оригинальный пистон и крепление пластмасски к потолку (о чем я упоминал ранее). Также немного в одном месте потолок немного прошершавен перчаткой «капкан» - очень царапающееся покрытие обивки, правда не видно, если не присматриваться под светом…

На работу ушло около 7 дней в среднем по 14 часов работы в сутки :crazy: . В последний день 3 часа ушло также на капитальную мойку салона моющим пылесосом, а также 2.5 пачками влажных чистящих салфеток.

Остаток материалов у меня вышел такой:
Вибропласт: 1.3 упаковки
Сплэн 8: 2 листа
Сплэн 4: 1 лист
Бимаст Бомб: 1.5 листа
Битопласт 5: 1/5 листа
Битопласт 10: 1/5 листа
Больше всего осталось вибропласта, т.к. я, возможно, кое-где не утруждал себя массовой обклейкой…
Mitsubishi Lancer X Intense 2.0 S18 Black

Аватара пользователя
MVS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 1:14 pm
Город: Miensk, capital of Gonduras

#9 Непрочитанное сообщение MVS » Вс авг 16, 2009 4:17 pm

Пока на данном этапе - все. По поводу вопросов, замечаний, предложений и пр. - открыт к диалогу :friends:
Mitsubishi Lancer X Intense 2.0 S18 Black

Аватара пользователя
LexSandr478
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 8:21 pm
Город: г. Москва

#10 Непрочитанное сообщение LexSandr478 » Вс авг 16, 2009 7:47 pm

Не плохо сделана для первого раза, у меня было гораздо хуже. В ближайшее время тоже похвастаюсь своим творением.
Серый мика 1.8 Invite+ MT (S13)

MrAbd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 4:11 pm

#11 Непрочитанное сообщение MrAbd » Чт сен 03, 2009 11:28 pm

MVS Итого прибавка в весе сколько вышло?

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#12 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Пт сен 04, 2009 8:08 am

чувак, респект!!!

Аватара пользователя
MVS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 1:14 pm
Город: Miensk, capital of Gonduras

#13 Непрочитанное сообщение MVS » Ср сен 30, 2009 1:45 pm

MrAbd
по моим прикидкам - плюс 17...20 кг, не менее. Плюс у меня еще подкрылки предстоит дошумоизолировать, руки никак не дойдут... :oops:
Mitsubishi Lancer X Intense 2.0 S18 Black

Аватара пользователя
MVS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 1:14 pm
Город: Miensk, capital of Gonduras

#14 Непрочитанное сообщение MVS » Ср сен 30, 2009 1:46 pm

LexSandr478
Cnnynuk
сенкс :beer:
Mitsubishi Lancer X Intense 2.0 S18 Black

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#15 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Ср сен 30, 2009 1:59 pm

двери ниочём зашумлены...
важно не всё залепить антискрипом(битопластом), а отрезать проход шума в салон от металла.
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Чт окт 11, 2012 3:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Шумоизоляция»