Шумоизоляция LancerX. Фотоотчет MVS

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X своими руками
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MVS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 1:14 pm
Город: Miensk, capital of Gonduras

Шумоизоляция LancerX. Фотоотчет MVS

#1 Непрочитанное сообщение MVS » Вс авг 16, 2009 1:39 pm

Ниже привожу свой вариант шумоизоляции LancerX - двери, днище, багажник, крыша, частично торпеда. Сделано своими руками с использованием материалов STP по мануалам уважаемых Shark'a и остальных форумчан. 8)
Сразу хочу отметить, что я не профессионал, делал шумку впервые и прекрасно понимаю, что нет предела совершенству и можно сделать лучше. :) Но мне понравилось, ибо я получил ожидаемый эффект, опыт и познакомился ближе со своим железным другом. :ROFL:
Mitsubishi Lancer X Intense 2.0 S18 Black

Аватара пользователя
MVS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 1:14 pm
Город: Miensk, capital of Gonduras

#2 Непрочитанное сообщение MVS » Вс авг 16, 2009 1:42 pm

1. Информационная, моральная и материальная подготовка.
Спасибо forum.lancerx.ru и его посетителям (особенно Shark'у, CherIlya, All ex, genchik) за ценные инструкции, советы и идеи. Меня давно напрягали шумы в машине, но я никак не решался на конкретный решительный ход. Но время пришло! Были распечатаны все доступные фотоотчеты, проштудирована некоторая информация по технике шумоизоляции и накоплено маленько деньжат на материалы…
Mitsubishi Lancer X Intense 2.0 S18 Black

Аватара пользователя
MVS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 1:14 pm
Город: Miensk, capital of Gonduras

#3 Непрочитанное сообщение MVS » Вс авг 16, 2009 1:48 pm

2. Заказ и покупка материалов.