Сгорают блоки розжига от Ангельских Глазок! 12V CCFL
- Konstantin-VMK
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44 pm
- Город: Москва
Сгорают блоки розжига от Ангельских Глазок! 12V CCFL
Народ,подскажите что делать.Поставил ангельские глазки, через полтора месяца эксплуатации вышел из строя один блок розжига, заменил его на новый, через 2 дня вышел из строя второй блок, оба вздутые и новый и старый.Что делать не знаю, наверное дело в перепадах электричества.
Подскажите кто нибудь решение проблемы!
Подскажите кто нибудь решение проблемы!
- Konstantin-VMK
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44 pm
- Город: Москва
Ребят,у меня помню раньше когда в габаритах стояли диоды,тоже сгорали.У меня подключен конденсатор перед усилком,там циферблад напряжения показывает и 14 вольт и 12 и 11.В общем скачки присутствуют..
Анг.глазки подключены вместо габаритных диодов которые стояли раньше.
Химикатор,каким именно резистором можно понижать напряжение? насчёт блоков по 100 р. китайских не видел, те что идут к глазкам стоят по 1.300 за штуку.Пробывал подключать блок от неона,кольца светят очень очень тускло.
Анг.глазки подключены вместо габаритных диодов которые стояли раньше.
Химикатор,каким именно резистором можно понижать напряжение? насчёт блоков по 100 р. китайских не видел, те что идут к глазкам стоят по 1.300 за штуку.Пробывал подключать блок от неона,кольца светят очень очень тускло.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
я не профессионал,
я думаю в идеале надо ставить регулятор напряжения , а за ним конденсатор.
из более простого на ум приходит такое:
[ ссылка на изображение ]
я думаю в идеале надо ставить регулятор напряжения , а за ним конденсатор.
из более простого на ум приходит такое:
[ ссылка на изображение ]
- GLMIHA
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 8:23 am
- Город: Нижний Тагил
XIMIKATOR
Я про холостые и говорю...
Если уж на то пошло, то нужно осциллограмму напряжения смотреть с диода, тогда можно говорить о пульсациях...
Дело-то не в этом.
ИМХО блоки розжига горят потому, что это китайское гумно.
А с китайцами тут как повезет, может сгореть, а может и работать
достаточно долго.
А напряжение нужно не понижать, а стабилизировать.
Например собрать стабилизатор на 12В на основе КРЕН8Б.
Просто, дешево и сердито.
Я про холостые и говорю...
Если уж на то пошло, то нужно осциллограмму напряжения смотреть с диода, тогда можно говорить о пульсациях...
Дело-то не в этом.
ИМХО блоки розжига горят потому, что это китайское гумно.
А с китайцами тут как повезет, может сгореть, а может и работать
достаточно долго.
А напряжение нужно не понижать, а стабилизировать.
Например собрать стабилизатор на 12В на основе КРЕН8Б.
Просто, дешево и сердито.
Lancer X 1.5 МКПП, Почти Evo
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
в генераторе есть плата выравнивающая напругу до 12,5В, а пульсации изза его неисправности или чегото еще, тк Konstantin-VMK много где в электрике уже полазил...
А блоки распирает изза:
1-взорвавшегося трансформатора
2-взорвавшегося конденсатора
в обоих случаях это или старость - более 5 лет или некачественные изделия- комплектующие изначально!!!
Стоит ксенон SilverStone F1 6000k - уже 1,5 года все ок, даже при включении и потом заводе двигателя -моргают но работают!
А блоки распирает изза:
1-взорвавшегося трансформатора
2-взорвавшегося конденсатора
в обоих случаях это или старость - более 5 лет или некачественные изделия- комплектующие изначально!!!
Стоит ксенон SilverStone F1 6000k - уже 1,5 года все ок, даже при включении и потом заводе двигателя -моргают но работают!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек