Сгорают блоки розжига от Ангельских Глазок! 12V CCFL

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Konstantin-VMK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44 pm
Город: Москва

Сгорают блоки розжига от Ангельских Глазок! 12V CCFL

#1 Непрочитанное сообщение Konstantin-VMK » Вс авг 16, 2009 7:31 pm

Народ,подскажите что делать.Поставил ангельские глазки, через полтора месяца эксплуатации вышел из строя один блок розжига, заменил его на новый, через 2 дня вышел из строя второй блок, оба вздутые и новый и старый.Что делать не знаю, наверное дело в перепадах электричества.
Подскажите кто нибудь решение проблемы!

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#2 Непрочитанное сообщение Jack » Вс авг 16, 2009 7:56 pm

может генератор мудит? как машинка работает? ровно? не колбасит?
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#3 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вс авг 16, 2009 8:34 pm

генератор "мудит" на всех лансерах
особенно заметны скачки напряжения на двухлитровых машинах.

выход из ситуации или пачка запасных китайских блоков по 100р или понижать напряжение резистором или конденсатор в цепь с диодом

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#4 Непрочитанное сообщение Jack » Вс авг 16, 2009 9:15 pm

XIMIKATOR писал(а):генератор "мудит" на всех лансерах
От куда такая инфа??? У меня ксенон 1,5 года, абсолютно китайский - все работает отлично, даже лампочки ниодной не перегорело и блоки целы
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#5 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вс авг 16, 2009 10:43 pm

светодиод в цепь напрямую к аккумулятору подсоедини и увидишь как он мерцает из-за скачков от генератора.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#6 Непрочитанное сообщение Jack » Вс авг 16, 2009 11:13 pm

XIMIKATOR
Так может только у тебя. Подключал я так диодную ленту - все отлично
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#7 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вс авг 16, 2009 11:30 pm

у меня как раз полторашка на ней менее заметно- генератор менее мощный.
в светодиодной ленте в цепи резисторы. они частично сглаживают.
на мощных диодах лучше видно.
например у Pemа светодиодный задний ход аш пульсирует на холостых.
лан... забей... суть проблемы не в этом

Аватара пользователя
Konstantin-VMK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44 pm
Город: Москва

#8 Непрочитанное сообщение Konstantin-VMK » Пн авг 17, 2009 8:20 am

Ребят,у меня помню раньше когда в габаритах стояли диоды,тоже сгорали.У меня подключен конденсатор перед усилком,там циферблад напряжения показывает и 14 вольт и 12 и 11.В общем скачки присутствуют..
Анг.глазки подключены вместо габаритных диодов которые стояли раньше.
Химикатор,каким именно резистором можно понижать напряжение? насчёт блоков по 100 р. китайских не видел, те что идут к глазкам стоят по 1.300 за штуку.Пробывал подключать блок от неона,кольца светят очень очень тускло.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#9 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн авг 17, 2009 11:36 am

я не профессионал,
я думаю в идеале надо ставить регулятор напряжения , а за ним конденсатор.
из более простого на ум приходит такое:
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
GLMIHA
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 8:23 am
Город: Нижний Тагил

#10 Непрочитанное сообщение GLMIHA » Пт сен 25, 2009 12:15 pm

XIMIKATOR
Поставил себе вольтметр в тачку.
Всё ровно. Напряжение 14В +/- 0,2В.
Просадок более чем на 0,5 В вообще не было.
Для блоков розжига - это явно не существенно.
Lancer X 1.5 МКПП, Почти Evo

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#11 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пт сен 25, 2009 1:07 pm

вольтметр показывает лишь среднее напряжение примерно за секунду.сути проблемы он не покажет.
серьёзные скачки идут в основном на холостых, на оборотах 1500+ всё более менее сглаживается.
хотите верьте, хотите нет...

Аватара пользователя
GLMIHA
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 8:23 am
Город: Нижний Тагил

#12 Непрочитанное сообщение GLMIHA » Пн сен 28, 2009 1:33 pm

XIMIKATOR
Я про холостые и говорю...
Если уж на то пошло, то нужно осциллограмму напряжения смотреть с диода, тогда можно говорить о пульсациях...

Дело-то не в этом.

ИМХО блоки розжига горят потому, что это китайское гумно.
А с китайцами тут как повезет, может сгореть, а может и работать
достаточно долго.

А напряжение нужно не понижать, а стабилизировать.
Например собрать стабилизатор на 12В на основе КРЕН8Б.
Просто, дешево и сердито.
Lancer X 1.5 МКПП, Почти Evo

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#13 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн сен 28, 2009 4:42 pm

Если уж на то пошло, то нужно осциллограмму напряжения смотреть с диода, тогда можно говорить о пульсациях...
да тут и к гадалке не ходи если мерцает с частотой зависящей от оборотов двигателя.
ИМХО блоки розжига горят потому, что это китайское гумно.
А напряжение нужно стабилизировать.
тоже верно

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#14 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн сен 28, 2009 9:41 pm

в генераторе есть плата выравнивающая напругу до 12,5В, а пульсации изза его неисправности или чегото еще, тк Konstantin-VMK много где в электрике уже полазил...

А блоки распирает изза:
1-взорвавшегося трансформатора
2-взорвавшегося конденсатора

в обоих случаях это или старость - более 5 лет или некачественные изделия- комплектующие изначально!!!

Стоит ксенон SilverStone F1 6000k - уже 1,5 года все ок, даже при включении и потом заводе двигателя -моргают но работают!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#15 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн сен 28, 2009 9:46 pm

upspeed
причём тут ксенон?
речь идёт о блоках конвекторах для иллюминесцентных ламп.
в генераторе есть плата выравнивающая напругу до 12,5В
откуда тогда в бот сети напряжение 14.3 ??? :D
всё правильно но в цифрах ошибся :)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»