Замена вариатора по гарантии.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Замена вариатора по гарантии.
Собственно с чего все началось. Этим летом я на машине отправился на наш юг. В город Анапу. Туда добрались отлично. Машина себя чувствовала прекрасно. Хотя и за окном было 35-40 градусов. Спустя неделю, мне нужно было подругу отвезти в Краснодар в аэропорт на самолет. Это примерно 180 км от Анапы. Шел на круизе с постоянной скоростю 120. И примерно в 80 км от Краснодара, заметил странный звук который издает вариатор. Звук был сначала тихий, но начал прогрессировать. И похож был, на звук старой стиральной машины, которая начинает отжимать:) Cбросил скорость до 100. Но через некоторое время, на дисплее высветилось Slow Down. Я списал это на перегрев из-за жары, так как за окном было 37. Cбросил скорость до 50. И так ехал пока не пропала надпись. Потом двигался на 60-70(и все это на круизе). Вплоть до аэропорта.
Обратно уже ехал и прислушивался к звуку. Если он начинал становиться громче – сбрасывал скорость.
По возвращению в Москву звук остался(и при 20 градусах за бортом). Точнее появлялся при умеренно интенсивной езде, минут через 15-20.
Я обратился в рольф-центр (тут покупал машину и делаю ТО). Прокатил мастера-приемщика на машине, он послушал звук. Далее машину загнали на диагностику. Диагностика заключается в том, что… Снимают поддон коробки и смотрят на качество масла и наличие стружки. Как оказалось, стружка есть:-(((
И появляется она, если начинает проскальзывать вариатор. В поддоне вариатора есть 2 больших кольцевидных магнита. И все мелкие частицы оседают на них. Вот фото.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
По словам мастеров, это так сказать на начальной стадии. Дальше стружки будет куда больше.
Масло было в норме. Запах нормальный, но цвет очень темный.
Заключение: Замена вариатора по гарантии!
Правда сначало, запрос на замену столь дорогостоящей детали, направили в концерн Рольф(по словам мастера, формальность). И через несколько дней (сегодня) пришел ответ, положительный )))) Время поставки 9 сентября.
На вопрос к мастеру, каков процент поломок варика. Он сказал, что на его памяти был только один десятый ланс, с такой же проблемой и заменой соответственно. И пару Аутлендеров. Больше ни о чем подобном он не слышал.
Так что такая поломка, ооочень редкая.
На вопрос, почему это произошло. Они не знают. Так как процент поломок очень мизерный. И меняют только в сборе.
Так что вот такая история
ЗЫ. Пробег у меня 49500. Машина куплена 4 июня 2008.
В прошлом году ездил в Молдавию. Та же температура за бортом, но подобный проблем небыло.
На юг я поехал сразу после ТО 45000. Выть варик начал примерно на 47 тысячах.
ЗЗЫ. Как пройдет замена, отпишусь
Обратно уже ехал и прислушивался к звуку. Если он начинал становиться громче – сбрасывал скорость.
По возвращению в Москву звук остался(и при 20 градусах за бортом). Точнее появлялся при умеренно интенсивной езде, минут через 15-20.
Я обратился в рольф-центр (тут покупал машину и делаю ТО). Прокатил мастера-приемщика на машине, он послушал звук. Далее машину загнали на диагностику. Диагностика заключается в том, что… Снимают поддон коробки и смотрят на качество масла и наличие стружки. Как оказалось, стружка есть:-(((
И появляется она, если начинает проскальзывать вариатор. В поддоне вариатора есть 2 больших кольцевидных магнита. И все мелкие частицы оседают на них. Вот фото.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
По словам мастеров, это так сказать на начальной стадии. Дальше стружки будет куда больше.
Масло было в норме. Запах нормальный, но цвет очень темный.
Заключение: Замена вариатора по гарантии!
Правда сначало, запрос на замену столь дорогостоящей детали, направили в концерн Рольф(по словам мастера, формальность). И через несколько дней (сегодня) пришел ответ, положительный )))) Время поставки 9 сентября.
На вопрос к мастеру, каков процент поломок варика. Он сказал, что на его памяти был только один десятый ланс, с такой же проблемой и заменой соответственно. И пару Аутлендеров. Больше ни о чем подобном он не слышал.
Так что такая поломка, ооочень редкая.
На вопрос, почему это произошло. Они не знают. Так как процент поломок очень мизерный. И меняют только в сборе.
Так что вот такая история
ЗЫ. Пробег у меня 49500. Машина куплена 4 июня 2008.
В прошлом году ездил в Молдавию. Та же температура за бортом, но подобный проблем небыло.
На юг я поехал сразу после ТО 45000. Выть варик начал примерно на 47 тысячах.
ЗЗЫ. Как пройдет замена, отпишусь
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
на след неделе тоже поеду по гарантии, мне пока ещё правда не дали ответа менять или что либо ещё делать будут, но моему варику тоже хана уже.....машина эксплуатируется с октября 2007 года пробег 30 000
I am the gangster
Продам сабвуфер Rockford Fosgate T112d4: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=974953
ЭТ Я "ыыы" [ ссылка на изображение ]
Продам сабвуфер Rockford Fosgate T112d4: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=974953
ЭТ Я "ыыы" [ ссылка на изображение ]
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
В 99% случаев проблема не в том, сколько проехала, а в том как проехала.inox писал(а):Че та вообще мало машина проехала, чтоб варик кони двинулpionneer писал(а):пробег 30 000
А как машина себя вела последнее время?
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
ничего себе лишнего не позволяла, не дергалась и не буксовала ни чего, просто при езде стала очень часто часто перегреватся и писать SLOW DOWN и если ещё минуту или две проехать в таком режиме, то включалась защитная реация (защита от перегрева) машина больше 4000 тыщ оборотов не поднимала и скорость тоже больше 100.....если в ручном режиме то машина сама начинает переключать передачи вверх!
последний путь по которому я ехал это был мкад 30 км - потом ш.Энтузиастов 30 км (за это время было 3 "slow down") потом 1 час стоянки и тем же путем обратно......было так же 3 перегрева....тащился как чайнег в правом ряду 80-100 = итого 6 перегревов, и много недовольных эмоций.
Сразу скажу что радиатор вариатора я чистил, ездил до этого за 2 месяца в рольф и жаловался, на перегрев, но не очень частый, ибо я езжу 15 км на работу и 15 км обратно ,и в основном стоишь в пробке,и выбираюсь не часто на "дальняк". они и радиатор проверили и уровень масла, и даже бесплатно сделали диагностику электронную и просто развели руками мне честно сказать надоело и я решил оставить у них машину до тех пор пока не сделают, надеюсь поменяют!
последний путь по которому я ехал это был мкад 30 км - потом ш.Энтузиастов 30 км (за это время было 3 "slow down") потом 1 час стоянки и тем же путем обратно......было так же 3 перегрева....тащился как чайнег в правом ряду 80-100 = итого 6 перегревов, и много недовольных эмоций.
Сразу скажу что радиатор вариатора я чистил, ездил до этого за 2 месяца в рольф и жаловался, на перегрев, но не очень частый, ибо я езжу 15 км на работу и 15 км обратно ,и в основном стоишь в пробке,и выбираюсь не часто на "дальняк". они и радиатор проверили и уровень масла, и даже бесплатно сделали диагностику электронную и просто развели руками мне честно сказать надоело и я решил оставить у них машину до тех пор пока не сделают, надеюсь поменяют!
I am the gangster
Продам сабвуфер Rockford Fosgate T112d4: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=974953
ЭТ Я "ыыы" [ ссылка на изображение ]
Продам сабвуфер Rockford Fosgate T112d4: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=974953
ЭТ Я "ыыы" [ ссылка на изображение ]
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Честно, авто сам по себе радует. Ибо за такие деньги либо БУ что то можно только взять, либо Ланса. Просто когда их ещё было очень мало...мы с другом были ваще красавцами, оба на одинаковых в районе ездили и все показывали пальцами и говорили "ууухты это же новый эволюшен" прикольна....так что вот.
Думаю конечно через годик что нить посерьёзнее взять....но эта машина это +5.
Думаю конечно через годик что нить посерьёзнее взять....но эта машина это +5.
I am the gangster
Продам сабвуфер Rockford Fosgate T112d4: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=974953
ЭТ Я "ыыы" [ ссылка на изображение ]
Продам сабвуфер Rockford Fosgate T112d4: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=974953
ЭТ Я "ыыы" [ ссылка на изображение ]
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
Soundmaster
Это потому что ты в Молдавию ездил
Зимой моя поездка туда закончилась развалившемся на ходу левым зеркалом, засранным инжектором, дребезгом ВСЕГО салона, и ВСЕМИ погнутыми дисками (один диск был специально сфоткан рольфовцами так как такого они еще не видели – заменили по гарантии, как не странно). У друга пассат (в паре ехали) просто стал в 10 км от города и умер. Диагноз - заклинело топливный насос. Ситуация усугублялась еще и тем что это 3 ночи и единственный день года в той стране когда ночью температура опустилась до -30. Представляете себе удовольствие от поездки?
Летом там же отвалился датчик ABS с переднего правого колеса, и сорвало перчаточный ящик.
Так что не удивлюсь, если именно после тех кульбитов у тебя варик из строя вышел.
Я туда больше на машине не езжу. Дешевле на самолете летать и брать машину на прокат. В итоге гораздо дешевле.
Это потому что ты в Молдавию ездил
Зимой моя поездка туда закончилась развалившемся на ходу левым зеркалом, засранным инжектором, дребезгом ВСЕГО салона, и ВСЕМИ погнутыми дисками (один диск был специально сфоткан рольфовцами так как такого они еще не видели – заменили по гарантии, как не странно). У друга пассат (в паре ехали) просто стал в 10 км от города и умер. Диагноз - заклинело топливный насос. Ситуация усугублялась еще и тем что это 3 ночи и единственный день года в той стране когда ночью температура опустилась до -30. Представляете себе удовольствие от поездки?
Летом там же отвалился датчик ABS с переднего правого колеса, и сорвало перчаточный ящик.
Так что не удивлюсь, если именно после тех кульбитов у тебя варик из строя вышел.
Я туда больше на машине не езжу. Дешевле на самолете летать и брать машину на прокат. В итоге гораздо дешевле.
Lancer X Intense 2.0 CVT (s26)
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 11:16 am
- Город: Краснодар
Re: Замена вариатора по гарантии.
Ну вы и шутите господа - 35-40 жарко. Да у нас летом на солнце нередко бывает и +55 ....Soundmaster писал(а):Хотя и за окном было 35-40 градусов. Я списал это на перегрев из-за жары, так как за окном было 37.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак: