Замена вариатора по гарантии.

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Killa
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 1:57 pm
Город: Москва

Замена вариатора по гарантии.

#61 Непрочитанное сообщение Killa » Пн окт 12, 2009 11:06 am

Empty
Последний раз редактировалось Killa Вс мар 01, 2020 9:37 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Aleks
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 10:57 am

#62 Непрочитанное сообщение Aleks » Пн окт 12, 2009 1:41 pm

Решила в этой теме описать свои недавние проблемы с вариатором.
У меня Лансер 2.0 с CVT. Пробег 30900 км. 01.10.2009 г. прошла ТО-30000 как положено, проблем никаких не было. Единственое замечание к вариатору, о котором я на ТО не посчитала нужным сказать - это нечёткое включение нейтрали, когда стоишь на светофоре либо в пробке. Т.е. включаю нейтраль, а на дисплее вообще ничего не отражается, я пошевелю рычаг коробки и загарается N. Но так редко бывало, поэтому не заморачивалась.
А тут (это было 8 октября, через 150 км после ТО) стала въезжать на подъем, варик загудел, а машина с трудом набирает скорость, как-будто её держали. После этого варик стал работать шумно, загудел, скорости переключались не четко. Я естественно в шоке. Решила погонять авто по трассе, в субботу поехала на дачу. Результат - машина не едет, скорость набирает с трудом, обороты двигателя доходят до 5500, в ручном режиме на повышенных передачах невозможно разогнаться.
Сегодня с утра полетела к дилеру. Сделали диагностику, вынесли вердикт: ослаб тросик, при помощи которого мы включаем передачи D,R, N. Все подтянули, симптомы "болезни" пропали. Машина опять стала резвая, расход бензина уменьшился. Всё как у новой.
Мне вот только интересно стало: а почему на ТО вариатор не тестируют, если об этом не просишь? :(

Killa
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 1:57 pm
Город: Москва

Замена вариатора по гарантии.

#63 Непрочитанное сообщение Killa » Вт окт 13, 2009 11:01 am

Empty
Последний раз редактировалось Killa Вс мар 01, 2020 9:38 am, всего редактировалось 1 раз.

Soundmaster
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#64 Непрочитанное сообщение Soundmaster » Вт окт 13, 2009 10:06 pm

pionneer писал(а):единственное я не понял почему ты вентилятор поставил не с переди а наоборот? т.е. вентилятор будет всасывать! а не наоборот. мне кажется когда дует то лучше же
Потому, что по другому никак :D На авто и на мото, все вентиляторы ставятся сзади радиаторов. Думаю не просто так. Да и по другому поставить не получится. Так как вращение крыльчатки происходит только в одну сторону. А при смене полярности, вообще ничего не крутится. Защита стоит :)

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#65 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Ср окт 14, 2009 8:15 am

Soundmaster писал(а):
pionneer писал(а):единственное я не понял почему ты вентилятор поставил не с переди а наоборот? т.е. вентилятор будет всасывать! а не наоборот. мне кажется когда дует то лучше же
Потому, что по другому никак :D На авто и на мото, все вентиляторы ставятся сзади радиаторов. Думаю не просто так. Да и по другому поставить не получится. Так как вращение крыльчатки происходит только в одну сторону. А при смене полярности, вообще ничего не крутится. Защита стоит :)
Конечно не просто так. А потому, что в таком случае часть воздуха будет отражаться от препятствия (радиатора) и уходить в стороны (рассеиваться) а это моментально скажется на эффективности.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

edmaster
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 11:27 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#66 Непрочитанное сообщение edmaster » Пн окт 19, 2009 11:07 am

Машине полтора года (май 2008). При увеличении оборотов с ~1000 и выше или наоборот снижении с ~1000 и ниже, отчетливо слышен звук: полу-хруст, полу-шипение. ,Я не спец, но, возможно, что звук появляется во время жесткого сцепления гидромуфты.

Ездил на сервис - машину подняли и воспроизвели ситуацию: звук однозначно от вариатора. Сказали что вариатор могут разобрать и посмотреть, но не факт что найдут причину и звук исчезнет. Не дрифтовал, не гонял, в пробках не стоял - машина в основном эксплуатировалась только за городом по трассам.

Кто-нибудь знает от чего это и что с этим делать?
Все магазины города на http://МойМегаполис.рф

Аватара пользователя
~AleX~
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 11:01 pm
Город: СВАО
Зодиак: Овен

#67 Непрочитанное сообщение ~AleX~ » Пн окт 19, 2009 9:45 pm

edmaster писал(а):Машине полтора года (май 2008). При увеличении оборотов с ~1000 и выше или наоборот снижении с ~1000 и ниже, отчетливо слышен звук: полу-хруст, полу-шипение. ,Я не спец, но, возможно, что звук появляется во время жесткого сцепления гидромуфты.

Ездил на сервис - машину подняли и воспроизвели ситуацию: звук однозначно от вариатора. Сказали что вариатор могут разобрать и посмотреть, но не факт что найдут причину и звук исчезнет. Не дрифтовал, не гонял, в пробках не стоял - машина в основном эксплуатировалась только за городом по трассам.

Кто-нибудь знает от чего это и что с этим делать?
я так понимаю это все происходит когда ручка селектора в положении D ?

OldWolf
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 4:36 pm
Город: Киев

#68 Непрочитанное сообщение OldWolf » Вт окт 20, 2009 12:34 pm

edmaster писал(а):Машине полтора года (май 2008). При увеличении оборотов с ~1000 и выше или наоборот снижении с ~1000 и ниже, отчетливо слышен звук: полу-хруст, полу-шипение. ,Я не спец, но, возможно, что звук появляется во время жесткого сцепления гидромуфты.

Ездил на сервис - машину подняли и воспроизвели ситуацию: звук однозначно от вариатора. Сказали что вариатор могут разобрать и посмотреть, но не факт что найдут причину и звук исчезнет. Не дрифтовал, не гонял, в пробках не стоял - машина в основном эксплуатировалась только за городом по трассам.

Кто-нибудь знает от чего это и что с этим делать?
+1! И у меня такая же проблема! Только обороты где-то ~1200. А ты чиповку делал? У меня 2.0 CVT + чиповка, но я тоже вариатор не убивал и с тапкой в пол не ездил.

Аватара пользователя
Kupalla
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:24 am
Город: Москва, СВАО, Городок Моссовета

#69 Непрочитанное сообщение Kupalla » Вт окт 20, 2009 4:32 pm

dmitriy_ts писал(а):Я уже прошел 47 тыс. И буксировал, и носился под 200 и дрифтовал, короче проще сказать что я неделал на своем звере.
Проблем небыло(пойду постучу по дереву).
Аналогично, тока пробег у мя 45, и дрифт зимой по озеру, спокойно выдерживает...тьфу-тьфу...

Аватара пользователя
pionneer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:54 am
Город: Москва

#70 Непрочитанное сообщение pionneer » Пн янв 11, 2010 12:07 pm

Пока не настала весна для замены вариатора по гарантии (ибо нужно показать перегрев сервисменам) решил протестить сам ещё разочек: в субботу вечером ехали от тёщи домой по МКАД, шел везде со скоростью 150-200. Через км 20 загорелся пресловутый SLOW DOWN но я на этом не остановился, ибо задрало уже так ездить (раньше мог спокойно этот же участок проехать со скоростью 200 км без перегревов) а тут аж три раза. Вообщем через 1 минуту ошибки машина сбрасывает сама скорость до 100 км/час, а потом я когда съехал с МКАД и стал подниматься на горку, машина вообще больше 40 не набирала. Нада было брать механику :)
I am the gangster :crazy:
Продам сабвуфер Rockford Fosgate T112d4: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=974953

ЭТ Я "ыыы" [ ссылка на изображение ]

Soundmaster
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#71 Непрочитанное сообщение Soundmaster » Пн янв 11, 2010 1:05 pm

Так ты им сейчас покажи. Чтоб потом не говорили, что из-за жары :)

Аватара пользователя
pionneer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:54 am
Город: Москва

#72 Непрочитанное сообщение pionneer » Вт янв 12, 2010 10:40 am

Тоже не правильно, ибо радиатор забит грязью, нада чистить!
I am the gangster :crazy:
Продам сабвуфер Rockford Fosgate T112d4: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=974953

ЭТ Я "ыыы" [ ссылка на изображение ]

Soundmaster
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#73 Непрочитанное сообщение Soundmaster » Вт янв 12, 2010 1:23 pm

pionneer
Ты это кому ответил? :)
Насчет радиатора? так почисти и поставь защиту от грязи :wink:

Аватара пользователя
lolikuj
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 8:58 am

#74 Непрочитанное сообщение lolikuj » Ср мар 10, 2010 10:32 am

MITSUBISHI 2700A004 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 475 292
MITSUBISHI 2700A060 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 575 392
MITSUBISHI 2700A085 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 475 674
MITSUBISHI 2700A116 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 500 502
MITSUBISHI 2700A118 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 337 375
MITSUBISHI 2700A120 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 500 502
MITSUBISHI 2700A129 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 651 023
MITSUBISHI 2700A160 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 475 292
MITSUBISHI 2700A169 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 575 392
MITSUBISHI 2700A170 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 575 392
MITSUBISHI 2700A172 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 858 028 руб это походу на полноприводный :shock:
MITSUBISHI 2700A192 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 575 392

а вот теперь просто ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП (НЕ В СБОРЕ)
MITSUBISHI 2701A011 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП 132 775 руб ну это не стоимость авто, ну + 50-70 тыс. возьмут за работу :crazy:

MITSUBISHI 2701A061 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП 151 765
MITSUBISHI 2701A063 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП 185 304
MITSUBISHI 2701A078 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП 107 634
MITSUBISHI 2701A125 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП 201 042

garykzzz
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 11:20 am
Зодиак: Близнецы

#75 Непрочитанное сообщение garykzzz » Вт июл 06, 2010 4:55 pm

Сегодня с утра полетела к дилеру. Сделали диагностику, вынесли вердикт: ослаб тросик, при помощи которого мы включаем передачи D,R, N. Все подтянули, симптомы "болезни" пропали. Машина опять стала резвая, расход бензина уменьшился. Всё как у новой.
Подскажите пожалуйста а у какого дилера делали данную процедуру и во сколько вам эта процедура обошлась, позвонил в рольф-центр, там очень удивились и сказали что о таком даже не слышали и такой проблемы у них не было никогда, цену на ремонт естественно не подсказали.
LX 1.8 CVT 2008г.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»