Замена вариатора по гарантии.
Замена вариатора по гарантии.
Empty
Последний раз редактировалось Killa Вс мар 01, 2020 9:37 am, всего редактировалось 1 раз.
Решила в этой теме описать свои недавние проблемы с вариатором.
У меня Лансер 2.0 с CVT. Пробег 30900 км. 01.10.2009 г. прошла ТО-30000 как положено, проблем никаких не было. Единственое замечание к вариатору, о котором я на ТО не посчитала нужным сказать - это нечёткое включение нейтрали, когда стоишь на светофоре либо в пробке. Т.е. включаю нейтраль, а на дисплее вообще ничего не отражается, я пошевелю рычаг коробки и загарается N. Но так редко бывало, поэтому не заморачивалась.
А тут (это было 8 октября, через 150 км после ТО) стала въезжать на подъем, варик загудел, а машина с трудом набирает скорость, как-будто её держали. После этого варик стал работать шумно, загудел, скорости переключались не четко. Я естественно в шоке. Решила погонять авто по трассе, в субботу поехала на дачу. Результат - машина не едет, скорость набирает с трудом, обороты двигателя доходят до 5500, в ручном режиме на повышенных передачах невозможно разогнаться.
Сегодня с утра полетела к дилеру. Сделали диагностику, вынесли вердикт: ослаб тросик, при помощи которого мы включаем передачи D,R, N. Все подтянули, симптомы "болезни" пропали. Машина опять стала резвая, расход бензина уменьшился. Всё как у новой.
Мне вот только интересно стало: а почему на ТО вариатор не тестируют, если об этом не просишь?
У меня Лансер 2.0 с CVT. Пробег 30900 км. 01.10.2009 г. прошла ТО-30000 как положено, проблем никаких не было. Единственое замечание к вариатору, о котором я на ТО не посчитала нужным сказать - это нечёткое включение нейтрали, когда стоишь на светофоре либо в пробке. Т.е. включаю нейтраль, а на дисплее вообще ничего не отражается, я пошевелю рычаг коробки и загарается N. Но так редко бывало, поэтому не заморачивалась.
А тут (это было 8 октября, через 150 км после ТО) стала въезжать на подъем, варик загудел, а машина с трудом набирает скорость, как-будто её держали. После этого варик стал работать шумно, загудел, скорости переключались не четко. Я естественно в шоке. Решила погонять авто по трассе, в субботу поехала на дачу. Результат - машина не едет, скорость набирает с трудом, обороты двигателя доходят до 5500, в ручном режиме на повышенных передачах невозможно разогнаться.
Сегодня с утра полетела к дилеру. Сделали диагностику, вынесли вердикт: ослаб тросик, при помощи которого мы включаем передачи D,R, N. Все подтянули, симптомы "болезни" пропали. Машина опять стала резвая, расход бензина уменьшился. Всё как у новой.
Мне вот только интересно стало: а почему на ТО вариатор не тестируют, если об этом не просишь?
Замена вариатора по гарантии.
Empty
Последний раз редактировалось Killa Вс мар 01, 2020 9:38 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Потому, что по другому никак На авто и на мото, все вентиляторы ставятся сзади радиаторов. Думаю не просто так. Да и по другому поставить не получится. Так как вращение крыльчатки происходит только в одну сторону. А при смене полярности, вообще ничего не крутится. Защита стоитpionneer писал(а):единственное я не понял почему ты вентилятор поставил не с переди а наоборот? т.е. вентилятор будет всасывать! а не наоборот. мне кажется когда дует то лучше же
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Конечно не просто так. А потому, что в таком случае часть воздуха будет отражаться от препятствия (радиатора) и уходить в стороны (рассеиваться) а это моментально скажется на эффективности.Soundmaster писал(а):Потому, что по другому никак На авто и на мото, все вентиляторы ставятся сзади радиаторов. Думаю не просто так. Да и по другому поставить не получится. Так как вращение крыльчатки происходит только в одну сторону. А при смене полярности, вообще ничего не крутится. Защита стоитpionneer писал(а):единственное я не понял почему ты вентилятор поставил не с переди а наоборот? т.е. вентилятор будет всасывать! а не наоборот. мне кажется когда дует то лучше же
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 11:27 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Машине полтора года (май 2008). При увеличении оборотов с ~1000 и выше или наоборот снижении с ~1000 и ниже, отчетливо слышен звук: полу-хруст, полу-шипение. ,Я не спец, но, возможно, что звук появляется во время жесткого сцепления гидромуфты.
Ездил на сервис - машину подняли и воспроизвели ситуацию: звук однозначно от вариатора. Сказали что вариатор могут разобрать и посмотреть, но не факт что найдут причину и звук исчезнет. Не дрифтовал, не гонял, в пробках не стоял - машина в основном эксплуатировалась только за городом по трассам.
Кто-нибудь знает от чего это и что с этим делать?
Ездил на сервис - машину подняли и воспроизвели ситуацию: звук однозначно от вариатора. Сказали что вариатор могут разобрать и посмотреть, но не факт что найдут причину и звук исчезнет. Не дрифтовал, не гонял, в пробках не стоял - машина в основном эксплуатировалась только за городом по трассам.
Кто-нибудь знает от чего это и что с этим делать?
Все магазины города на http://МойМегаполис.рф
- ~AleX~
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 11:01 pm
- Город: СВАО
- Зодиак:
я так понимаю это все происходит когда ручка селектора в положении D ?edmaster писал(а):Машине полтора года (май 2008). При увеличении оборотов с ~1000 и выше или наоборот снижении с ~1000 и ниже, отчетливо слышен звук: полу-хруст, полу-шипение. ,Я не спец, но, возможно, что звук появляется во время жесткого сцепления гидромуфты.
Ездил на сервис - машину подняли и воспроизвели ситуацию: звук однозначно от вариатора. Сказали что вариатор могут разобрать и посмотреть, но не факт что найдут причину и звук исчезнет. Не дрифтовал, не гонял, в пробках не стоял - машина в основном эксплуатировалась только за городом по трассам.
Кто-нибудь знает от чего это и что с этим делать?
+1! И у меня такая же проблема! Только обороты где-то ~1200. А ты чиповку делал? У меня 2.0 CVT + чиповка, но я тоже вариатор не убивал и с тапкой в пол не ездил.edmaster писал(а):Машине полтора года (май 2008). При увеличении оборотов с ~1000 и выше или наоборот снижении с ~1000 и ниже, отчетливо слышен звук: полу-хруст, полу-шипение. ,Я не спец, но, возможно, что звук появляется во время жесткого сцепления гидромуфты.
Ездил на сервис - машину подняли и воспроизвели ситуацию: звук однозначно от вариатора. Сказали что вариатор могут разобрать и посмотреть, но не факт что найдут причину и звук исчезнет. Не дрифтовал, не гонял, в пробках не стоял - машина в основном эксплуатировалась только за городом по трассам.
Кто-нибудь знает от чего это и что с этим делать?
Пока не настала весна для замены вариатора по гарантии (ибо нужно показать перегрев сервисменам) решил протестить сам ещё разочек: в субботу вечером ехали от тёщи домой по МКАД, шел везде со скоростью 150-200. Через км 20 загорелся пресловутый SLOW DOWN но я на этом не остановился, ибо задрало уже так ездить (раньше мог спокойно этот же участок проехать со скоростью 200 км без перегревов) а тут аж три раза. Вообщем через 1 минуту ошибки машина сбрасывает сама скорость до 100 км/час, а потом я когда съехал с МКАД и стал подниматься на горку, машина вообще больше 40 не набирала. Нада было брать механику
I am the gangster
Продам сабвуфер Rockford Fosgate T112d4: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=974953
ЭТ Я "ыыы" [ ссылка на изображение ]
Продам сабвуфер Rockford Fosgate T112d4: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=974953
ЭТ Я "ыыы" [ ссылка на изображение ]
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Тоже не правильно, ибо радиатор забит грязью, нада чистить!
I am the gangster
Продам сабвуфер Rockford Fosgate T112d4: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=974953
ЭТ Я "ыыы" [ ссылка на изображение ]
Продам сабвуфер Rockford Fosgate T112d4: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=974953
ЭТ Я "ыыы" [ ссылка на изображение ]
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
MITSUBISHI 2700A004 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 475 292
MITSUBISHI 2700A060 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 575 392
MITSUBISHI 2700A085 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 475 674
MITSUBISHI 2700A116 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 500 502
MITSUBISHI 2700A118 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 337 375
MITSUBISHI 2700A120 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 500 502
MITSUBISHI 2700A129 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 651 023
MITSUBISHI 2700A160 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 475 292
MITSUBISHI 2700A169 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 575 392
MITSUBISHI 2700A170 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 575 392
MITSUBISHI 2700A172 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 858 028 руб это походу на полноприводный
MITSUBISHI 2700A192 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 575 392
а вот теперь просто ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП (НЕ В СБОРЕ)
MITSUBISHI 2701A011 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП 132 775 руб ну это не стоимость авто, ну + 50-70 тыс. возьмут за работу
MITSUBISHI 2701A061 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП 151 765
MITSUBISHI 2701A063 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП 185 304
MITSUBISHI 2701A078 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП 107 634
MITSUBISHI 2701A125 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП 201 042
MITSUBISHI 2700A060 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 575 392
MITSUBISHI 2700A085 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 475 674
MITSUBISHI 2700A116 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 500 502
MITSUBISHI 2700A118 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 337 375
MITSUBISHI 2700A120 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 500 502
MITSUBISHI 2700A129 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 651 023
MITSUBISHI 2700A160 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 475 292
MITSUBISHI 2700A169 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 575 392
MITSUBISHI 2700A170 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 575 392
MITSUBISHI 2700A172 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 858 028 руб это походу на полноприводный
MITSUBISHI 2700A192 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И АКПП В СБОРЕ 575 392
а вот теперь просто ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП (НЕ В СБОРЕ)
MITSUBISHI 2701A011 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП 132 775 руб ну это не стоимость авто, ну + 50-70 тыс. возьмут за работу
MITSUBISHI 2701A061 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП 151 765
MITSUBISHI 2701A063 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП 185 304
MITSUBISHI 2701A078 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП 107 634
MITSUBISHI 2701A125 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП 201 042
Подскажите пожалуйста а у какого дилера делали данную процедуру и во сколько вам эта процедура обошлась, позвонил в рольф-центр, там очень удивились и сказали что о таком даже не слышали и такой проблемы у них не было никогда, цену на ремонт естественно не подсказали.Сегодня с утра полетела к дилеру. Сделали диагностику, вынесли вердикт: ослаб тросик, при помощи которого мы включаем передачи D,R, N. Все подтянули, симптомы "болезни" пропали. Машина опять стала резвая, расход бензина уменьшился. Всё как у новой.
LX 1.8 CVT 2008г.