Тормозные колодки MORSE / Friction Master CMX866
- MoscowRain
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 9:12 pm
- Город: Москва
Тормозные колодки MORSE / Friction Master CMX866
Хочу купить данные колодки (MORSE / Friction Master CMX866). Нашел на форуме несколько сообщений о них, но так и нет реальных отзывов от реальных людей.
Знаю что многие точно их пользуют, поэтому прошу отозваться реальных обладателей данного чуда. Прокомментируйте пожалуйста ощущения от экплуатации.
Знаю что многие точно их пользуют, поэтому прошу отозваться реальных обладателей данного чуда. Прокомментируйте пожалуйста ощущения от экплуатации.
Живете в Филях? Вам сюда
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
- Sasha-O
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 5:00 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
У меня друг их на Цивике грел. Все тип - топ, даже не пискнулиZux писал(а):Грел их?
Кстати ссылка на тестирование этих колодок MORSE / Friction Master CMX866
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Sasha-O кстати в этой статье все правда, только немного приукрашено, прочитайте вывод в конце , 3 абзаца снизу.
Они скромно написали что при повышении температуры керамические колодки НЕМНОГО теряют эффективность торможения, это НЕ ТАК!
Сам катаюсь активно, могу сказать, что они по сравнению со штатными колодками и Remsa при перегреве теряют хватку, т.е. через 10 мин активных заездов от светофора до светофора, ты тормозишь, а торможения нет! Вот это немного тяряют хватку, по ихнему???!!!
А впереди стоят жопы/бампера, вот очко-то играет где, поседеешь!
С обычными колодками, при перегреве такого нет, эффективность торможения у обычных падает, но не пропадает вообще, как у этих, хотя надо признать, что тормозят они отменно и резко на холодную и только РАЗОВО!!!
Кстати еще момент, если штатные и Remsa сточил обе за 15,000км пробега, то эти полукерамические Morse где-то на половину, при том же пробеге.
Но брать их еще раз не буду, ведь главное не ходимость а торможение, и лучше пока оригиналы или Remsa [080402]
Они скромно написали что при повышении температуры керамические колодки НЕМНОГО теряют эффективность торможения, это НЕ ТАК!
Сам катаюсь активно, могу сказать, что они по сравнению со штатными колодками и Remsa при перегреве теряют хватку, т.е. через 10 мин активных заездов от светофора до светофора, ты тормозишь, а торможения нет! Вот это немного тяряют хватку, по ихнему???!!!
А впереди стоят жопы/бампера, вот очко-то играет где, поседеешь!
С обычными колодками, при перегреве такого нет, эффективность торможения у обычных падает, но не пропадает вообще, как у этих, хотя надо признать, что тормозят они отменно и резко на холодную и только РАЗОВО!!!
Кстати еще момент, если штатные и Remsa сточил обе за 15,000км пробега, то эти полукерамические Morse где-то на половину, при том же пробеге.
Но брать их еще раз не буду, ведь главное не ходимость а торможение, и лучше пока оригиналы или Remsa [080402]
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Sasha-O
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 5:00 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
RedFox,
Я и сам активно езжу. У меня Лансер 9 поколения. Спереди стоит керамика 866 (CMX866).
В том году (в адскую жару ) Сгонял с Москвы в Анапу, там покатался и обратно. Тормоза все время были на высоте. Это помимо каждодневного Московского краш-теста для тормозов Так что с "перегревом" все в порядке
Поэтому "медленный" износ колодок, никоим образом в отношеи Morse не актуален
Там же, на сайте есть еще одна статья, про трение (липкое и т.д.), в ней тоже много полезного...
RedFox, а ты сам пробовал на керамике 866 ездит? А то я по посту не понятно
Я и сам активно езжу. У меня Лансер 9 поколения. Спереди стоит керамика 866 (CMX866).
В том году (в адскую жару ) Сгонял с Москвы в Анапу, там покатался и обратно. Тормоза все время были на высоте. Это помимо каждодневного Московского краш-теста для тормозов Так что с "перегревом" все в порядке
Поэтому "медленный" износ колодок, никоим образом в отношеи Morse не актуален
Там же, на сайте есть еще одна статья, про трение (липкое и т.д.), в ней тоже много полезного...
RedFox, а ты сам пробовал на керамике 866 ездит? А то я по посту не понятно
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Sasha-O Спереди стоит керамика 866 (CMX866). езжу и плююсь на нее, через 10 мин активной езды (2л ручка + чип, + тапка в пол), начинают они отпускать и отпускать
езжу и плююсь на них, с обычными металлическими штатными и Remsa 080402 такого небыло, хоть и ходят они (керамические в 2 раза дольше штатных и Remsa) но их больше не поставлю, надоела эта рулетка, успеют остановить когда горячие или протащит, ну их накуй
езжу и плююсь на них, с обычными металлическими штатными и Remsa 080402 такого небыло, хоть и ходят они (керамические в 2 раза дольше штатных и Remsa) но их больше не поставлю, надоела эта рулетка, успеют остановить когда горячие или протащит, ну их накуй
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Sasha-O
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 5:00 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Странно RedFox, весьма странно...
Может у тебя с дисками проблемы? Ты их перегрел, и они себя так неадекватно ведут (это сродни раскаленной сковородке).
Почему думаю так? Да просто ты первый, у кого так откровенно плохо "ходят" Morse. Может тебе левак попался?
У меня много друзей на форумах (в т.ч. Субару, Хонда Цивик, Мазда 6 и т.д.), которые, как и я довольны этими колодками.
Как вариант, нашел тут много постов - отзывов из разных клубов ( в т.ч. Порше, Лексус и т.д. Где люди тоже гоняют, и отнюдь, не на 2 литрах) http://www.zamenikolodki.ru/otzyvy-s-avtophorumov.html
Может у тебя с дисками проблемы? Ты их перегрел, и они себя так неадекватно ведут (это сродни раскаленной сковородке).
Почему думаю так? Да просто ты первый, у кого так откровенно плохо "ходят" Morse. Может тебе левак попался?
У меня много друзей на форумах (в т.ч. Субару, Хонда Цивик, Мазда 6 и т.д.), которые, как и я довольны этими колодками.
Как вариант, нашел тут много постов - отзывов из разных клубов ( в т.ч. Порше, Лексус и т.д. Где люди тоже гоняют, и отнюдь, не на 2 литрах) http://www.zamenikolodki.ru/otzyvy-s-avtophorumov.html
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Sasha-O в тестах каких то тестили обычные, Ferrodo и керамические колодки и тоже отметили снижение эффективности торможения керам колодок, когда они ПЕРЕГРЕТЫ/горячие!!!
На холодную они тормозят лучше обычных, согласен это чувствуется, но через 10мин гонок и торможений активных со 100-120км/ч от светофора до светофора, они начинают все хуже и хуже тормозить, торм диски тут ни при чем, железо тупо, не бьют при торможении в руль - те не повело винтом от перегрева или окунания в лужу раскаленных, слежу за этим
сам не много расстроен таким фактом, тк думал что керам колодки это безколмпромиссное решение, а оказалось не совсем так
На порше и тп ставят керам-карбоновые колодки, а не такие, да и читать отзывы разных людей тоже надо с долей иронии порой, это как читать отзывы владельцев ВАЗ/Китайцев, их все устраивает и все супер, а мы дураки переплатили в 2 раза...
PS: просто видать жестко отжигаю, так владельцы Лексус/Порше не гонят по городу, максимум разок в пол газа до след светофора, надо читать отзывы кто на треке сжигает резину, они более точно и объективно скажут, как впределе колодки какие тормозят или держат горячими/раскаленными, и какая резина лучше для отжигов/бокового сноса и тп
PS2: да чего спорить сам попробуй -затормози на них раз 7 со 100км/ч в пол и сам почувствуешь как они тормозили обалденно в 1ый раз и как спускают/ослабли на 7 раз
На холодную они тормозят лучше обычных, согласен это чувствуется, но через 10мин гонок и торможений активных со 100-120км/ч от светофора до светофора, они начинают все хуже и хуже тормозить, торм диски тут ни при чем, железо тупо, не бьют при торможении в руль - те не повело винтом от перегрева или окунания в лужу раскаленных, слежу за этим
сам не много расстроен таким фактом, тк думал что керам колодки это безколмпромиссное решение, а оказалось не совсем так
На порше и тп ставят керам-карбоновые колодки, а не такие, да и читать отзывы разных людей тоже надо с долей иронии порой, это как читать отзывы владельцев ВАЗ/Китайцев, их все устраивает и все супер, а мы дураки переплатили в 2 раза...
PS: просто видать жестко отжигаю, так владельцы Лексус/Порше не гонят по городу, максимум разок в пол газа до след светофора, надо читать отзывы кто на треке сжигает резину, они более точно и объективно скажут, как впределе колодки какие тормозят или держат горячими/раскаленными, и какая резина лучше для отжигов/бокового сноса и тп
PS2: да чего спорить сам попробуй -затормози на них раз 7 со 100км/ч в пол и сам почувствуешь как они тормозили обалденно в 1ый раз и как спускают/ослабли на 7 раз
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Sasha-O
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 5:00 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
RedFox, я понял. Нюанс в том, что Morse использует гражданскую керамику. И на Кайненах стоят обычные суппорта и диски, в которые они ставят колодки Morse
Ну смысл я уловил. Дело в том, что у меня, судя по-всему стоят не оригинальные, чуть мягче заводских тормозные диски. Поэтому при нагреве, они ведут себя так же, как и холодные (поверьте, у нас для тест-драйва достаточно днем выехать на МКАД. Едешь себе в левом ряду около 100 км/ч, как вдруг впереди идущая машина бьет резко по тормозам и останавливается. Ты тоже. И так может продолжаться всю поездку. Непредсказуемый МКАД ) А еще тоже самое было по пути в Анапу. В Ростовской области. Несешься 120-140 вдруг впереди фура. Отормаживаешься до 40 - 60, обгоняешь и снова все повторяется. В пекло, прошлым летом, когда асфальт плавился
Но это все лирика и вообщем смысл проблемы ясен. Попробуй себе серию ELT поставить. Она помягче будет, а тормозит также хорошо (у друга на Камри V40 стоят - доволен)
P.S. Удачи на дорогах
Ну смысл я уловил. Дело в том, что у меня, судя по-всему стоят не оригинальные, чуть мягче заводских тормозные диски. Поэтому при нагреве, они ведут себя так же, как и холодные (поверьте, у нас для тест-драйва достаточно днем выехать на МКАД. Едешь себе в левом ряду около 100 км/ч, как вдруг впереди идущая машина бьет резко по тормозам и останавливается. Ты тоже. И так может продолжаться всю поездку. Непредсказуемый МКАД ) А еще тоже самое было по пути в Анапу. В Ростовской области. Несешься 120-140 вдруг впереди фура. Отормаживаешься до 40 - 60, обгоняешь и снова все повторяется. В пекло, прошлым летом, когда асфальт плавился
Но это все лирика и вообщем смысл проблемы ясен. Попробуй себе серию ELT поставить. Она помягче будет, а тормозит также хорошо (у друга на Камри V40 стоят - доволен)
P.S. Удачи на дорогах