При резком старте на мокрой дороге передние колеса "пры
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
да не резина это, а неровность дороги точнее зацепление с дорогой (пыль/ песочек + перебор газа!!!
Столкнулся сам недавно, когда по СУХУ агрессивно топил -тестил на разгон с ESP и без, на динамику разгона от бензина
PS: тут скорее колеса ускорились быстрее, чем сама машина, причем ускорение на колесах было на плавное, а как бы рывками из-за пробуксовки с землей (неровности асфальта -волны, грязи, воды, песка на асфальте) и получился момент отдачи вверх, а не вдоль машины, а увеличение газа-момента лишь усилило этот прыгающий резонанс
О как замутил
Столкнулся сам недавно, когда по СУХУ агрессивно топил -тестил на разгон с ESP и без, на динамику разгона от бензина
PS: тут скорее колеса ускорились быстрее, чем сама машина, причем ускорение на колесах было на плавное, а как бы рывками из-за пробуксовки с землей (неровности асфальта -волны, грязи, воды, песка на асфальте) и получился момент отдачи вверх, а не вдоль машины, а увеличение газа-момента лишь усилило этот прыгающий резонанс
О как замутил
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Все еще зависит от покрытия дороги... Ну и резина немалую роль играет... Даже на сухом асфальте с буксом иногда такое бывает, и что интересно, стоковый данлап настолько жесткий что даже след от букса не оставляет)
1.8 Invite MT (S21) Черный мика
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 11:16 am
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
star_d_m сам же пишешь :
Поскольку езже динамично-резво, а сейчас дожди каждый день, то опять столкнулся с подпрягиванием колес, при резком газе/ускорении!!!
Езжу постоянно одним и темже маршрутом и такого по суху НИКОГДА там не было!!!
Плюс неровность дороги при газе и мягкие аммо, тоже вносят в это вклад.
У всех сейчас это началось изза дождей!!!сейчас 3мм на передних колесах, и при старте на мокрой дороге сильно бьет руль
Поскольку езже динамично-резво, а сейчас дожди каждый день, то опять столкнулся с подпрягиванием колес, при резком газе/ускорении!!!
Езжу постоянно одним и темже маршрутом и такого по суху НИКОГДА там не было!!!
Плюс неровность дороги при газе и мягкие аммо, тоже вносят в это вклад.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
А что тут думать? Либо не заморачивайтесь (смиритесь), либо купите задне (полно) приводный автомобиль.Shishic писал(а):Ну и кто че думает по этому поводу? Это ведь не здоровая фигня
Это ведь простая физика. При ускорении передние колёса разгружаются, а задние нагружаются. И при разгрузке на переднем приводе ведущие колёса проскальзывают, что в свою очередь вызывает колебания подвески...
Хотя конечно путём подбора резины данный эффект можно с нивелировать. Но не устранить, к сожалению.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
По поводу прыжков передних колес при трогании с места
Ребята, это же обычный резонанс. Я на трамвайных резиновых путях это заметил в дождь. Происходит попеременно разгон и сразу сброс газа через ESP (CVT 2.0). И так очень много раз в секунду. Ничего страшного, издержки ESP я считаю. Пользы то от нее намного больше!!!